об этом сейчас и торгуются.Если бы средние вкл техник до посадки КК ,сработало бы все до сброса . Наверно бы заметили.....
У тех кто методичку писал наверняка свои аргументы были, предшествующие инциденты с СУВ на земле, например. Тут неоднозначно всё.а по методичке ДА - получится то, что случилось - нарушение в системе проявились в момент включения АЗР пилотами, и гильотину уже не остановить.
а методичку разрабатывали, согласовывали, корректировали возможно и те, кто в комиссии, а затвердил этот бардак, как минимум, Командующий ДА. который?
вот и расследуют.
у кого погост меньше, то и прав...У тех кто методичку писал наверняка свои аргументы были, предшествующие инциденты с СУВ на земле, например. Тут неоднозначно всё.
Так вот говорят, что перегонщики были с полка.включить пару тумблеров занимает куда меньше времени, чем транспортнику или вертолетчику надеть подвесную систему. К чему это я, догадайтесь сами...
Очень похоже на то, что перегонщики "о чем-то догадывались", включенные слева и невключенные справа. От перемены мест слагаемых время покидания не меняется.
Ну или просто слишком много совпадений, помноженных на головотяпство, которые спасли жизнь одним, но убили других.
Во-первых, надписи есть. Во-вторых, как можно отломать колпачёк???? В-третьих, даже если БЫ такое и случилось, то самолёт считался бы НЕИСПРАВНЫМ до полного восстановления.Поднятый - сложно, а отсутствующий? Как понимаю, на самом пульте рядом с выключателями никаких надписей нет.
Изначальный виновник не указанТак вот говорят, что перегонщики были с полка.
Что ж получается они своих же подставили?
Ну типа: "мы то заметили, что тумблеры включены, но НИ трогать их(выключать), НИ говорить своим коллегам, не будем. Это так что ли? Так что ж это, если не подстава. Ерунда полная!
Мои возможные действия в аналогичной ситуации:Ну типа: "мы то заметили, что тумблеры включены, но НИ трогать их(выключать), НИ говорить своим коллегам, не будем. Это так что ли? Так что ж это, если не подстава. Ерунда полная!
Так вот говорят, что перегонщики были с полка.
Что ж получается они своих же подставили?
Перегонял экипаж 929-го Государственного летно-исследовательского центра (ГЛИЦ), в\ч18347
Есть же РЛЭ, нет?Мои возможные действия в аналогичной ситуации:
Задача: перегнать борт. По бумагам - готов. Включены непонятно кем и зачем. Спросить не у кого. Не трожь и оно тебя не тронет. Задача выполнена, а далее проблемы не наши. Не настаиваю, но как вариант. Надо смотреть объяснительные. Иначе пустой трёп.
Личное мнение.
Автоудаление.
Есть категория, кому закон не писан. В т. ч. К-к.Есть же РЛЭ, нет?
А как же Вы решили не включать АЗР? Потому что заметили включение принудительного?Есть категория, кому закон не писан. В т. ч. К-к.
Автоудаление.
Я начну выключать, а оно стрельнет...А как же Вы решили не включать АЗР? Потому что заметили включение принудительного?
* глазастые и знающие матчасть - рулят!
Не проще выключить "принудительное"?Я начну выключать, а оно стрельнет...
Автоудаление.
Тумблеры ,те что на месте КК, которые Вы заметили типа что они включены.
Выключать, не зная, почему они включены, я бы точно не стал. В случае выяснения, вылет бы в этот день вряд ли состоялся бы.Тумблеры ,те что на месте КК, которые Вы заметили типа что они включены.
Своими действиями, не трогая их и продолжая подготовку к перелету, Вы бы множили ошибки, ежели тумблеры принудительного включены ошибочно.Выключать, не зная, почему они включены, я бы точно не стал. В случае выяснения, вылет бы в этот день вряд ли состоялся бы.
Все это БЫ. Вымыслы и домыслы. Знать, как было, любопытно самому. Слухи с мест противоречивы.
Автоудаление.
Не впервой...Своими действиями, не трогая их и продолжая подготовку к перелету, Вы бы множили ошибки, ежели тумблеры принудительного включены ошибочно.
и последнее:Не впервой...
Автоудаление.
Не ко мне, в строевых у дальников, тем более теперь. В древности, обычно, был еще один борт, который перевозил хлам и ИТС. Случаев перегонки Глицевскими на моей памяти не было. В данном случае (и не только) все перпендикулярно здравому смыслу (в моем понимании).и последнее:
Какие-то записи пилот делает после перелета, полета, где-то?
Типа заметил то-то странное или там-то лишнее.
Обязателены ли эти записи?