АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

об этом сейчас и торгуются.
всё бы срабатывало по мере изъятия чек - табло ""Принудительное покидание", жужание временных механизмов, пневмосистема сброса фонарей, притяги, кресло - всё по очереди, чеку снял - процесс отработал.
пока очередь дойдёт до чеки в заголовнике кресла, всё уже будет ясно, но все будут живы.
это по РЛЭ.
а по методичке ДА - получится то, что случилось - нарушение в системе проявились в момент включения АЗР пилотами, и гильотину уже не остановить.
а методичку разрабатывали, согласовывали, корректировали возможно и те, кто в комиссии, а затвердил этот бардак, как минимум, Командующий ДА. который?
вот и расследуют.
 
Реакции: SDA
У тех кто методичку писал наверняка свои аргументы были, предшествующие инциденты с СУВ на земле, например. Тут неоднозначно всё.
 
Так вот говорят, что перегонщики были с полка.
Что ж получается они своих же подставили?
 
Во-первых, надписи есть. Во-вторых, как можно отломать колпачёк???? В-третьих, даже если БЫ такое и случилось, то самолёт считался бы НЕИСПРАВНЫМ до полного восстановления.
....Или я чего то не понимаю в этой "консерватории"....
 
Мои возможные действия в аналогичной ситуации:
Задача: перегнать борт. По бумагам - готов. Включены непонятно кем и зачем. Спросить не у кого. Не трожь и оно тебя не тронет. Задача выполнена, а далее проблемы не наши. Не настаиваю, но как вариант. Надо смотреть объяснительные. Иначе пустой трёп.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Есть же РЛЭ, нет?
* или все всегда делают только кто что помнит и заметил?
** все же тумблеры должны проверятся?
 
Тумблеры ,те что на месте КК, которые Вы заметили типа что они включены.
Выключать, не зная, почему они включены, я бы точно не стал. В случае выяснения, вылет бы в этот день вряд ли состоялся бы.
Все это БЫ. Вымыслы и домыслы. Знать, как было, любопытно самому. Слухи с мест противоречивы.
Автоудаление.
 
Своими действиями, не трогая их и продолжая подготовку к перелету, Вы бы множили ошибки, ежели тумблеры принудительного включены ошибочно.
 
Не ко мне, в строевых у дальников, тем более теперь. В древности, обычно, был еще один борт, который перевозил хлам и ИТС. Случаев перегонки Глицевскими на моей памяти не было. В данном случае (и не только) все перпендикулярно здравому смыслу (в моем понимании).
Автоудаление.
 
Последнее редактирование: