Как я понял из написанного, в разных ВЧ по разному подходили к процедуре включения АЗС. НО таки да, логично включать АЗС еще до того как вынуты чеки. И если чеки стоят на своих местах, то загорание табло кроме испуга ни к чему не приведет. Но что есть то есть.
Есть мнение что никто не включал на заводе эти тумблера. Они во включенном состоянии не дадут колпачкам опуститься. А поднятые колпачки режут глаза. Вообще, зная состояние дел и регулярные эпические косяки на Казанском заводе.... я ни разу не удивлюсь, если они при ремонте накосячили. Или повесили соплю между контактов, или не туда присоединили провода. У меня есть ощущение, что они вообще там не проверяют жгуты после изготовления или ремонта. Поэтому еще раз - вполне возможно что косяк был на заводе. И как только АЗС включили, то сразу же пошла команда на катапультирование. НУ а далее начинается интересное.... Что нашло или не нашло следствие, а на что их попросили закрыть глаза.
А переконтривание вроде как ничем не доказано. Это версия следствия, что кто-то там что-то переконтрил, мы это докеазать не можем, но мы так СОЧЛИ, ибо по другому катапультирование произойти не может. А то что там мог быть заводской дефект, это они могли не заметить или кто там тоже что перевертеть в тихую успел. А может со следаками договорились, что они отвернутся, а в это время все станет рабочим. Подобной дичи полно, как у гражданских, так и у военных.