АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Флуд, троллинг - штраф
В этой ветке я уже писал и кажется даже предлагал выслать аналогичные реле(из музея имени плюшкина) для опытов в воде.К сожалению сейчас нет такой возможности(выслать).

опыты?
конкретно у меня в прошлом году залило газовую плиту с электроподжигом.
Так пока я феном горячим всё внутри не высушил (подлезть руками до мокрого места было невозможно) - моя плита два часа работала в режиме поджига всех конфорок - "щелк-щелк-щелк"...
 
Реклама
Ладно.Естественно это не конспирология. Фантазия на тему.
НО
конденсат мог образоваться ?
вода могла попасть в схему электропитания выключателя (не важно каким способом)?
если да - то остальное все объясняется.
способ попадания воды - пусть следствие решает... это его проблемы
тему попадания воды обсудили на первых страницах весьма плодотворно.
каждый остался при своём мнении, основываясь на личном опыте.
 
тему попадания воды обсудили на первых страницах весьма плодотворно.
каждый остался при своём мнении, основываясь на личном опыте.
лопачу ветку
личный опыт по статистике ветки говорит о :
1 многие уверенные в надежности железных птиц утверждают типа "ага и сугроб снега в придачу в кабину пилота"... техника многократно проверена и испытана по таким параметрам.
(мой личный опыт испытания приборов (своих) в ЛКИ говорит что иногда срабатывает "всё и вся"... и наоборот после испытаний работающего изделия и вскрытия по регламенту нутра сам видел пару раз "такое" что не должно было работать - а испытания прошло успешно...

2 многие другие ( чаще летчики) утверждают что "случаи бывают всякие" в частности с организацией всего и вся и с людьми исходя тоже из личного большого опыта, правда они в нутре железок особо не разбираются.

не вижу чем второе хуже первого по возможности своей реализации в реальной жизни

может я и туплю, но я не понимаю зачем "вшивать" всякие там сопли в гребенки и проч. - в конечном счете получая на выходе срабатывание на выключенном выключателе... не наоборот же его запитали ? тогда что такая за доработанная волшебная схема должна из себя представлять и при каких невероятных обстоятельствах срабатывать ?

то что полеты отменили вроде тогда над Красной площадью - так это может просто перестраховка "сверху" ... разберитесь там сами у себя что у вас там не так... а нам на парде таких штукуевин не надо...
 
опыты?
конкретно у меня в прошлом году залило газовую плиту с электроподжигом.
Так пока я феном горячим всё внутри не высушил (подлезть руками до мокрого места было невозможно) - моя плита два часа работала в режиме поджига всех конфорок - "щелк-щелк-щелк"...
Вы еще пылесос к самолету притяните🤯
 
конкретно у меня в прошлом году залило газовую плиту с электроподжигом
Это у вас высокое напряжение вместо искры в зазоре утекало по мокрой поверхности. Но чтобы получить такой эффект надо напряжение большое, вольт 200 +- и больше.
 
Да лан. Машины в строю сто лет с советских времён. Не припомнится подобных случаев.
Подтверждаю. Невозможно . Ни зацепить ( случайно). Ни НЕ заметить если колпачки подняты.

1610530_8c35113a8289e2c2c3ab360acfddb388.jpg
 
Подтверждаю. Невозможно . Ни зацепить ( случайно). Ни НЕ заметить если колпачки подняты.
ИМХО! имелось ввиду что сначала было одно движение специальное на первом тумблере с надписью красного предупреждения а потом случайное второе. Если я правильно понял один тумблер дает предупреждение на отстрел а второй запускает механизм.... ИМХО
извиняюсь если что я под "спойлер не умею скрывать не(всем)нужную информацию в тексте...
Рассматривалась версия следствием, вот и все....
 
Если я правильно понял один тумблер дает предупреждение на отстрел
транспаранты загораются "покинуть самолёт" перед тем членом экипажа, выключатель которого был включен: "покинуть самолет - штурман и/или оператор", для правого пилота (ПКК) нет такого транспаранта... Покидание принудительное происходит для всех трёх, кроме КК. Это обсуждалось на первых страницах.
 
Реклама
из зала суда никаких вестей не просочилось?
Заседаний "по существу дела" не было ни одного, было одно предварительное слушание, а "по существу" два раза откладывались с 16.08.2022
1662442596544.png
 
Последнее редактирование:
если не успеют удалить вопрос:
на любом самолете есть бортовые регистраторы и самописцы, которые включаются в процессе подготовки самолета непосредственно экипажем, видимо летчиком занимающим место кк.

Не оффтоп в плане: если УЖЕ тумблеры подняты на принудительное катапультирование (хотя как можно сразу и крышку и второй тумблер поднять случайно - только забыть опустить если..) - то вопрос - бортовые регистраторы ЗАРЕГИСТРИРУЮТ в записи то, что тумблеры были ВКЛЮЧЕНЫ ДО включения всей бортовой сети питания и регистраторов ?
 
если не успеют удалить вопрос:
на любом самолете есть бортовые регистраторы и самописцы, которые включаются в процессе подготовки самолета непосредственно экипажем, видимо летчиком занимающим место кк.

Не оффтоп в плане: если УЖЕ тумблеры подняты на принудительное катапультирование (хотя как можно сразу и крышку и второй тумблер поднять случайно - только забыть опустить если..) - то вопрос - бортовые регистраторы ЗАРЕГИСТРИРУЮТ в записи то, что тумблеры были ВКЛЮЧЕНЫ ДО включения всей бортовой сети питания и регистраторов ?
я думаю, что НЕТ - регистратор пишет разовые команды (сработали пиропатроны катапульт) и постоянные параметры (напряжение бортсети), не может регистратор писать каждый включенный выключатель. ИМХО
 
я думаю, что НЕТ - регистратор пишет разовые команды (сработали пиропатроны катапульт) и постоянные параметры (напряжение бортсети), не может регистратор писать каждый включенный выключатель. ИМХО
ок. значит я правильно понимаю что:

если регистраторы были включены (как положено при посадке пилотов в кабину ИМХО должны писать сразу после включения сети по идее иначе абсурдно ..) то:

регистраторы ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ М О М Е Н Т ...
(ВРЕМЯ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поступающих на регистратор сигналов срабатывания и включения разных систем самолета)
...срабатывания принудительного катапультирования летчиков.

т.е. если сработало "сразу" - то был включен УЖЕ до этого.
если сработало в какое-то другое время - можно предполагать что его включили (не важно под каким "соусом")

т.е. (даже в таком случае не ИМХО) если сработало "сразу" - то инспектируемого инструктора можно "отпускать" !? ??? (смотреть другие возможные варианты)

ну я просто так к примеру говорю что человек случайно даже зацепив тумблеры - ещё и этого и не заметил ни разу и дальше пошел включать как полагается АЗР и прочее... (...) более чем сомнительно ИМХО
 
если регистраторы были включены (как положено при посадке пилотов в кабину ИМХО должны писать сразу после включения сети по идее иначе абсурдно ..) то:
нет, регистратор включается вручную перед запуском двигателей - выключателем ТЕСТЕР (БУР), при его предполётной подготовке на него прописывают проверки техсостав, если его не включили вручную, то он включится автоматически при появлении давления в любой гидросистеме - зачем регистратор включать на земле "просто так": "как положено при посадке пилотов в кабину ИМХО должны писать сразу после включения сети по идее иначе абсурдно .."?
 
нет, регистратор включается вручную перед запуском двигателей - выключателем ТЕСТЕР (БУР),
я на ветке не нашёл (в других местах видел) что вроде бы ИМХО АЗР был включен во время :

В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились во включенном положении всех АЗР «Покидание». По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП. Однако, при этом анализом материалов объективного контроля включение АЗР «Покидание» не подтверждается..

Это означает что АЗР можно включить уже во время рулежки или я не догоняю текст... ( По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП) Если да, то ТЕСТЕР (БУР) уже должен был быть активирован?

И еще уж извиняюсь...
АЗР по регламенту подготовки к полету кк включает до того как сядет экипаж в кресла?(уже сидя в левом кресле кк не очень то удобно оборачиваться и тянуться рукой к АЗР который находится между передними креслами кабины....

там вроде по условиям - учения предполагали быстрые действия экипажа в "сложной обстановке"...
 
Реклама
как это?, они катапультировались на месте стоянки, вроде бы, а не на ВПП - может быть я что то путаю?
В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились во включенном положении всех АЗР «Покидание». По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП. Однако, при этом анализом материалов объективного контроля включение АЗР «Покидание» не подтверждается..


за что "взял"... изв.если что но вырванная цитата "В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились..." выглядит как взятая из документального источника... ИМХО если что. изв. поясни(те) если не догнал текст
 
Назад