Это был предыдущий полет- перегонка самолета летчиками- испытателями с АРЗ в Казани в Шайковку. ПОЧЕМУ ТО??? они Не включали злополучный АЗР???я на ветке не нашёл (в других местах видел) что вроде бы ИМХО АЗР был включен во время :нет, регистратор включается вручную перед запуском двигателей - выключателем ТЕСТЕР (БУР),
В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились во включенном положении всех АЗР «Покидание». По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП. Однако, при этом анализом материалов объективного контроля включение АЗР «Покидание» не подтверждается..
Это означает что АЗР можно включить уже во время рулежки или я не догоняю текст... ( По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП) Если да, то ТЕСТЕР (БУР) уже должен был быть активирован?
И еще уж извиняюсь...
АЗР по регламенту подготовки к полету кк включает до того как сядет экипаж в кресла?(уже сидя в левом кресле кк не очень то удобно оборачиваться и тянуться рукой к АЗР который находится между передними креслами кабины....
там вроде по условиям - учения предполагали быстрые действия экипажа в "сложной обстановке"...
Никаких "учений" с условиями - предполагающих быстрые действия экипажа в "сложной обстановке" Не было. Обычный контрольный облет в части после АРЗ.
Последнее редактирование: