каждое КБ "наворачивает по своему" впрочем и "чудит" тоже .... У Вас било такое решение, на "тушке" - другое... оч. хорошо находить лучшие решения на разных КБ и создавать унифицированные серии для разных контор, однако на деле существует конкуренция, преемственность, наработки на которые ушли и уходят годы, серии уже выпущенных самолетов которые уже летают... и т.д.Пуля/снаряд может конечно наделать беды. В 17-м были задействованы как левая так и правая ручка на кресле на случай ранения летчика, но пока не улетит фонарь ничего работать не будет. И если в воздухе откажет сброс фонаря, то за затылком висела на тросика груша, дернув за которую выдергивается чека из пиропатрона и катапультирование происходит через фонарь. Так что даже в воздухе была блокировка.
Не поставят. Видимо. Самолет уже зарекомендовал себя как (...) я имею ввиду не данный борт а всю серию по статистике происшествий на ТУ22. Любая такая "игрушка" военная имеет свою "конструкторскую базу" (платформу) которую можно доводить до"ума" до известных пределов. Модернизировать "плюсовать" и т.п. Далее когда конструкторская база себя полностью исчерпала - создают новые серии на"новой платформе" и т.д. Данная серия не "зер гуд" посему не думаю сто будут что-то конструктивно дорабатывать...Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
Деактивировать принудительное покидание - нет проблем.Не поставят. Видимо. Самолет уже зарекомендовал себя как (...) я имею ввиду не данный борт а всю серию по статистике происшествий на ТУ22. Любая такая "игрушка" военная имеет свою "конструкторскую базу" (платформу) которую можно доводить до"ума" до известных пределов. Модернизировать "плюсовать" и т.п. Далее когда конструкторская база себя полностью исчерпала - создают новые серии на"новой платформе" и т.д. Данная серия не "зер гуд" посему не думаю сто будут что-то конструктивно дорабатывать...
читайте начало ветки, я там выкладывал порядок работы системы принудительного покидания: временное реле ЭМРВ-27Б-1 - кран ЭК-69 - АЧ-1,2 на кресле после подачи сигнала "Изготовка".реле времени механического типа - это АЧ-1.2 к примеру. Он не дает возможности "подумать и если что отменить катапультирование" - он создает временной интервал нужного последовательного срабатывания систем катапультирования
В камере был какой-то шум..?? ..или мне послышалось..??Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
Если что, я прошу пардону за дилетантское мнение, но если к креслу не быть пристегнутым при катапультировании, с новейшими креслами будет тот же результат, не?Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
Ды как сказать.. Плечевые успел накинуть - 50х50..)) Высота выброса на К-36 75 метров.. Будут надеты плечевые ремни есть вероятность что ты останешься в подвесной системе и тебя не вытряхнет при отделении кресла.. ну ноги просто будут болтаца что есть неконформе.. Опять же есть ЦЗ(центральный замок).. туда плечевые лямки вклац.. и ножные обхваты - вклац.. Ну если плечевые лямки накинул,то хоть какой-то шанс..но не факт..Если что, я прошу пардону за дилетантское мнение, но если к креслу не быть пристегнутым при катапультировании, с новейшими креслами будет тот же результат, не?
для К-36 тоже нужна скорость 130 км/час для раскрытия парашютов?По К-36.. И там така ж хрень.. Смоленск.. со спарки оба ушли.. Саки.. туда же..
Катапультное кресло К-36 обеспечивает аварийный выход члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полета самолета, с нулевой высоты, нулевой скорости (ноль-ноль) вверх, и может использоваться в сочетании с защитными средствами (на ту-160 специально посмотрел включительно)для К-36 тоже нужна скорость 130 км/час для раскрытия парашютов?
За погибших на новом самолёте и ответить можно, это к тем кто полвека назад такое сделал претензий не предьявишь...что значит модернизировать и поставить туда "чужие кресла", не "туполевские"? дык вся песня случилась из-за того, что фирмы конкуренты между собой своё "продвигают"... остальные "стреляют с самой земли" и ничего....
Самолёт - конструкция сложная, нарушения иногда будут неизбежно.Все случаи срабатывания системы катапультирования при нулевых высоте и скорости - это нарушение технологии выполнения тех или иных работ и проверок. Это как бить молотком по капсюлю (может и повезти).
Иногда, это когда?нарушения иногда будут неизбежно
Отличная отмазка.Самолёт - конструкция сложная, нарушения иногда будут неизбежно.
Ну почитайте объяснения в ветке. Не может напряжени27В, если реле или данный тумблер обливать водой провести достаточный для срабатывания автоматики ток. А конденсат и дождевая вода содержат мизер солей, они вообще практически диэлектрика на таком напряжении. Оставьте тему с водой и не лезьте к ней если не разбираетесь в электрике(электронике).конденсат мог образоваться ?
вода могла попасть в схему электропитания выключателя (не важно каким способом)?
если да - то остальное все объясняется.
способ попадания воды - пусть следствие решает... это его проблемы
Как я понял из написанного, в разных ВЧ по разному подходили к процедуре включения АЗС. НО таки да, логично включать АЗС еще до того как вынуты чеки. И если чеки стоят на своих местах, то загорание табло кроме испуга ни к чему не приведет. Но что есть то есть.Меня больше интересует вопрос, почему за все это время не ввели правило не включать АЗС аварийного покидания на земле? Или при отсутствии боевых действий. Вообще неясно на фига там сделали такое принудительное покидание.
Но конечно все странно. Выходит что на заводе включили эти тумблера но (вполне разумно) не включали АЗС. А после прилета местные включили и АЗСы. Но тогда кто и зачем что то там переконтривал. Версия что КВС отомстил своим подельникам, вряд ли заслуживает рассмотрения.
С завода в часть самолёт не по чугунке же отогнали.Как я понял из написанного, в разных ВЧ по разному подходили к процедуре включения АЗС. НО таки да, логично включать АЗС еще до того как вынуты чеки. И если чеки стоят на своих местах, то загорание табло кроме испуга ни к чему не приведет. Но что есть то есть.
Есть мнение что никто не включал на заводе эти тумблера. Они во включенном состоянии не дадут колпачкам опуститься. А поднятые колпачки режут глаза. Вообще, зная состояние дел и регулярные эпические косяки на Казанском заводе.... я ни разу не удивлюсь, если они при ремонте накосячили. Или повесили соплю между контактов, или не туда присоединили провода. У меня есть ощущение, что они вообще там не проверяют жгуты после изготовления или ремонта. Поэтому еще раз - вполне возможно что косяк был на заводе. И как только АЗС включили, то сразу же пошла команда на катапультирование. НУ а далее начинается интересное.... Что нашло или не нашло следствие, а на что их попросили закрыть глаза.
А переконтривание вроде как ничем не доказано. Это версия следствия, что кто-то там что-то переконтрил, мы это докеазать не можем, но мы так СОЧЛИ, ибо по другому катапультирование произойти не может. А то что там мог быть заводской дефект, это они могли не заметить или кто там тоже что перевертеть в тихую успел. А может со следаками договорились, что они отвернутся, а в это время все станет рабочим. Подобной дичи полно, как у гражданских, так и у военных.