В ИБП написано, что остаточное давление, а не положение переключателя вменяется в вину ЭВС и процедура в РЛЭ есть (так в ИБП написано), а также про уход на второй написано в ИБП - хоть я и чайник в этом типе, но наводит на мысль, что не все возможности были реализованы ЭВС, прописанные в РЛЭ.Предположим, они бы ушли на второй. У экипажа есть какие-то методы воздействия на стояночный тормоз, кроме рукоятки?
Как источник информации.А причем здесь Сибирь?
Эта ИБП от "Сибири" . Они что, сами себе злобные буратины??? И не просто так КВС уволился. Посмотрите первую ИБП от той же АК. На мысли не наводит?В ИБП написано, что остаточное давление, а не положение переключателя вменяется в вину ЭВС и процедура в РЛЭ есть (так в ИБП написано), а также про уход на второй написано в ИБП - хоть я и чайник в этом типе, но наводит на мысль, что не все возможности были реализованы ЭВС, прописанные в РЛЭ.
Ну как я выше и писал - очевидно есть отдельно ручка подачи давления на тормоз и отдельно ручка стравливания давления в тормозе.Экипаж пришел, выключил стояночный тормоз - и какого фига может он после этого еще действовать, как они поедут то? Или цимис в том что в полете стояночный тормоз не срабатывает и потому включив его, фиг его выключишь потом..?
В летнее время.На сколько помню, после заруливания на стоянку и установки колодок с ручника снимаем, а перед запуском ставим на ручник.
А вообще, судя по комментариям выше, на равне со "смотри как я умею!" появились новые "грабли": - А что будет если попробовать...))
на наших самолетах на всех для постановки на стояночный тормоз надо было нажать на тормозные гашетки педалей, а потом зафиксировать ручку стояночного тормоза или нет?, я только Ту-154М на переучивании проходил, помню, что на нём так было...В летнее время.
А может сумка удачно "подвернулась" чтобы прикрыть что-то более неприглядное?Сознаваться в сумке на пьедестале добровольно?, зачем?, - в добровольную сознанку я не верю, поэтому считаю, что по каким то записям сумка всплыла.
мейби и так, типа: "рукав кителя зацепился за рычаг реверса" - кителя снять в рубашке с коротким рукавом сидеть...А может сумка удачно "подвернулась" чтобы прикрыть что-то более неприглядное?
CVR - Cockpit Voice Recorder. Стирается весь звук.Ну уж сразу: "идиоты", к чему такие эмоции чрезмерные?, стирается какой фрагмент записи и от каких микрофонов?, наверное, не все дорожки записи можно стереть?, внешняя связь должна нестираемой быть, по моему... Проясните, пожалуйста, вопрос со стиранием, на нашей технике такого не было.
Сознаваться в сумке на пьедестале добровольно?, зачем?, - в добровольную сознанку я не верю, поэтому считаю, что по каким то записям сумка всплыла.
Нет. Просто кран. Потянул-повернул.Наверное, и на импорте тоже надо педали тормозные (носки педалей) нажать?, что то никто не пишет из знатоков Эрбаса, так это делается или нет?
Это А320. Там достаточно места для "неприглядного" за сиденьями.А может сумка удачно "подвернулась" чтобы прикрыть что-то более неприглядное?
Что-то это мне напоминает случай, когда КВСу было нехрен в полете делать и он начал баловаться с parking brake. "гляди типа давление появилось - ну совсем как на земле"
Давление-то появилось, но когда parking brake повернули обратно в off, давление не ушло...
Я о другом. Скажем поигрались шаловливые ручонки с переключателем. А когда прижали на земле к стенке - придумался ремень сумки. Типа оно само, я не трогал!Это А320. Там достаточно места для "неприглядного" за сиденьями.
Смысл? С пипонькой своей поиграться я еще понимаю, а с переключателями? Зачем?Я о другом. Скажем поигрались шаловливые ручонки с переключателем. А когда прижали на земле к стенке - придумался ремень сумки. Типа оно само, я не трогал!
Не суть. Почему приняли решение садиться с остаточным и тихой сапой, вот в чем вопрос.Скажем поигрались шаловливые ручонки с переключателем
Что же в РЛЭ написано на случай: "в полёте остаточное давление в стояночной системе по манометрам рабочее при положении переключателя ВЫКЛЮЧЕНО, шасси выпущены"?, т.е. та самая "процедура QRH", о которой речь идёт в ИБП - действия какие?Контроль давления в тормозах по тройному манометру.
Примеры подобных игр у теме уже есть. Зачем? Ну вот такие человеки странные, не могут спокойно сидеть, дай что-то подергать.Смысл? С пипонькой своей поиграться я еще понимаю, а с переключателями? Зачем?
Ну так автопилот рулит, двигатели жужжат, стюардессы кофе варят. Можно и подёргать что-нибудь. Некоторые предпочитали вздремнуть...Примеры подобных игр у теме уже есть. Зачем? Ну вот такие человеки странные, не могут спокойно сидеть, дай что-то подергать.