АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Чего не застрелился?)))))
непонятная фраза: "из за технической ошибки", ошиблась техника - неисправность матчасти, ошиблись техники - я так понял, что это не ошибка экипажа или так коряво написали?, в общем, ничего непонятно по прежнему...
По моему, "из за ошибки экипажа" это вовсе не "из за технической ошибки", не синонимы.
 
Так несколько ошибок озвучено.
Экипаж прощелкал индикацию включенного ручника. Сел и стер колеса.
Но ручник экипаж не включал, тут дело в технической стороне. И можно гадать что именно случилось. Поломка ли, техники накосячили или все вместе.
 
Реакции: xoid
Так несколько ошибок озвучено.
я имел ввиду только фразу из телеграмм-канала, только её...
По той информации, которую выкладывали из Инспекции авиакомпании УА, экипаж видел индикацию, выполнил процедуру по чек-листу и несколько раз переместил рычаг стояночного тормоза.
Информации из разных источников разнятся, можно ли вообще верить этому телеграмм-каналу?, в общем, кто то врёт.
 
А "ручник" может сработать в полёте?
Разве ему для работы не нужна команда "стойка шасси обжата"?
 
Реакции: xoid
Вас только это смутило? А «была разрушена пневматика и лопнули четыре колеса» норм?
 
Кто-то как-то на параллельном форуме рассказывал, как в полёте со стояночным тормозом поигрался. На сколько помню. Щёлк - давление в тормозах есть, щёлк обратно - нет. Щёлк -опять есть. Щёлк назад - всё равно есть. Щёлк, щёлк, щёлк - всё равно есть. Пронесло - пропало уже где-то в процессе снижения.
 
Разве ему для работы не нужна команда "стойка шасси обжата"?
Ручник - должен работать и вовремя стоянки, когда самолёт совсем выключен. Так что вряд ли он на что-то завязан.
А вот скорость понижения давления в ручнике врядли нормирована...