непонятная фраза: "из за технической ошибки", ошиблась техника - неисправность матчасти, ошиблись техники - я так понял, что это не ошибка экипажа или так коряво написали?, в общем, ничего непонятно по прежнему...Чего не застрелился?)))))
Так несколько ошибок озвучено.По моему, "из за ошибки экипажа" это вовсе не "из за технической ошибки", не синонимы.
я имел ввиду только фразу из телеграмм-канала, только её...Так несколько ошибок озвучено.
А "ручник" может сработать в полёте?Так несколько ошибок озвучено.
Экипаж прощелкал индикацию включенного ручника. Сел и стер колеса.
Но ручник экипаж не включал, тут дело в технической стороне. И можно гадать что именно случилось. Поломка ли, техники накосячили или все вместе.
Вас только это смутило? А «была разрушена пневматика и лопнули четыре колеса» норм?непонятная фраза: "из за технической ошибки", ошиблась техника - неисправность матчасти, ошиблись техники - я так понял, что это не ошибка экипажа или так коряво написали?, в общем, ничего непонятно по прежнему...
По моему, "из за ошибки экипажа" это вовсе не "из за технической ошибки", не синонимы.
нет, не норм. Надо было так: У самолета разрушены: "пневматика" четыре колеса и два шасси.Вас только это смутило? А «была разрушена пневматика и лопнули четыре колеса» норм?
Может.А "ручник" может сработать в полёте?
Разве ему для работы не нужна команда "стойка шасси обжата"?
А меня это:Вас только это смутило?
А можно и не дождаться. Топливо конечно.Можно дождаться информации с земли какой дёрнуть.
10 секунд, если параллельно ковыряться в носу.И как долго ее крутить надо для полного выпуска?
А как она выглядит. Расскажите. Может быть большая красная лампа?Экипаж прощелкал индикацию включенного ручника.
Может бытьА как она выглядит. Расскажите. Может быть большая красная лампа?
А нету. Ниче не знаю.Рассказывайте, что там было и как
Какая прелесть...Кто-то как-то на параллельном форуме рассказывал, как в полёте со стояночным тормозом поигрался.
Наших людей не победить...)))Какая прелесть...
Система то на выпуск-уборку одна - зелёная, а дальше free fall.Даже на А320 при невыпуске шасси от всех систем промеж пилотов есть ручка от мясорубки.
Ручник - должен работать и вовремя стоянки, когда самолёт совсем выключен. Так что вряд ли он на что-то завязан.Разве ему для работы не нужна команда "стойка шасси обжата"?
А вот скорость понижения давления в ручнике врядли нормирована...Щёлк назад - всё равно есть. Щёлк, щёлк, щёлк - всё равно есть. Пронесло - пропало уже где-то в процессе снижения.
Но это же равносильно "сняли с ручника и поехали когда-нибудь потом", нет?А вот скорость понижения давления в ручнике врядли нормирована...