Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.нет там стреловидности, визуальный обман, загиб есть, такой бывает без подвода мощности.
а вот где они такую экзотику взяли, вроде бы 40 годов (тепловая пушка), хотя может быть и что-то современное.
Когда Ан-2 выполняет полный капот, то там движение через втулку ВВ. Никакого движения вперёд. Поэтому все лопасти загнуты назад. Возможно попарно.Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.
Но нету и явного признака работы на полной мощности - предполагаю, что пилоты успели убрать газ до момента приземления.
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так.
КМКникогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
В день крушения на его борту были 68-летний командир Андрей Гордеев, 71-летний второй пилот Николай Щёглов, а также 25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?Гр. Митасов
Для интересующихся. РЛЭ Ан-2, раздел "Заключительные работы экипажа перед выруливанием самолёта на старт": п.14. Включение обогрева ПВД производить: а) при положительных температурах н.в. за 1 минуту до начала разбега самолёта; б) при нулевых и отрицательных температурах н.в. перед началом выруливания со стоянки, но не менее чем за 3 минуты до начала разбега самолёта. И не надо ничего выдумывать. А кто и как делает - это всё лирика...Нет там никаких датчиков, только визуально повернул голову и все увидел. А начинается на "дворниках" и расчалках.Что касается ПВД то по температуре нв не помню, но при наличии осадков включить независимо от температуры и времени года. Жалобы не помню, грелся хорошо.
Не мучайте себя, вы тут не единственный писатель, есть и другие "полные дилетанты", которые специально для вас написали координаты этой горы.Нарисовал я напрямую Мильково - Оссора, дистанция 580 км, пишут, что 80 км от Ключи - где это место на карте, гора Трудовая, на север от Ключи в районе Среднего хребта?
Посмотреть вложение 849819
Гора Тундровая 668 м восточнее от места сигала 18 км. 57°13'42.61" С 160°43'40.54" B
По крайней мере г. Тундровая на Камчатке уже более 1 штуки).
Створки могло в момент касания земли открыть?никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
нет, там привод электрический мотор МП-100, сами они от удара о землю не откроются, исключено - их открыли в полете...Створки могло в момент касания земли открыть?
Зачем?Створки могло в момент касания земли открыть?
зимой так легко переохладить двигатель и как следствие отказ карбюратора --> падение без мощности?Обледенели начали терять высоту, дали взлетный, температура движка начала расти, открыли створки.
Подозреваю, что ближайший )))25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?
Аналогично, по предварительному отчёту по катастрофе Ан-2 RA-71165 от 09.01.2023. в районе ПП Каратаева. После ухода при обледенении и видимости менее 1000 метров с высоты~50 метров и в наборе высоты 200 м КВС использовал взлетный режим, 2/п по команде открыл полностью створки двигателя и маслорадиатора. Переход на номинальный режим, не обеспечил сохранение горизонтального полета, скорость снизилась до 90 км/час и вынужденная посадка в условиях сильного снегопада при несправившемся обогреве стекол пилотской кабины.зимой так легко переохладить двигатель и как следствие отказ карбюратора --> падение без мощности?
Раз открывали значит температуру г.ц. контролировали, а вот обогрев карбюратора под вопросом. Хотя в суматохе могли прозявить и то, и то. Судя по рассказу они в конце не летели, а парашютировали. Впечатление, что в кабине половина приборов не работало.зимой так легко переохладить двигатель и как следствие отказ карбюратора --> падение без мощности?
И опять ничего про обогрев карбюратора.Аналогично, по предварительному отчёту по катастрофе Ан-2 RA-71165 от 09.01.2023. в районе ПП Каратаева. После ухода при обледенении и видимости менее 1000 метров с высоты~50 метров и в наборе высоты 200 м КВС использовал взлетный режим, 2/п по команде открыл полностью створки двигателя и маслорадиатора. Переход на номинальный режим, не обеспечил сохранение горизонтального полета, скорость снизилась до 90 км/час и вынужденная посадка в условиях сильного снегопада при несправившемся обогреве стекол пилотской кабины.
В рассказе ни слова нет про отказ двигателя или про работу двигателя, хотя, по моему, это первое, что должно было быть в рассказе.Судя по рассказу они в конце не летели, а парашютировали. Впечатление, что в кабине половина приборов не работало.