АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

В твиттере появилось видео. Кто-то при дневном свете объезжает погоревший борт. Хорошо видно, где копоть.
Не знаю, смогут ли это просмотреть пользователи без VPN
*x.com/fl360aero/status/1862756498150990079*

 
Последнее редактирование:
Реклама
Потому что даже один погнутый лонжерон это самолет под списание. А там кроме механических повреждений еще в результате термического воздействия как минимум не известно сколько, чего и куда повело. Это как минимум длительное тестирование конструкции требуется. Нет, как тут кто то уже сказал, списать и каннибализировать будет дешевле и надежнее чем пытаться восстанавливать.
Ну вы так огульно то списание то приписывайте. Я знаю самолет которому вполне себе починили лонжерон и он летал спокойно.
 
В твиттере появилось видео. Кто-то при дневном свете объезжает погоревший борт. Хорошо видно где копоть.
Не знаю, смогут ли это просмотреть пользователи без VPN
*x.com/fl360aero/status/1862756498150990079*


ММм как много интересных деталей стало видно после демонтажа некоторых элементов.
 
В твиттере появилось видео. Кто-то при дневном свете объезжает погоревший борт. Хорошо видно где копоть.
Не знаю, смогут ли это просмотреть пользователи без VPN
*x.com/fl360aero/status/1862756498150990079*


Ждём пояснений от специалистов противопожарной охраны
 
Последнее редактирование:
Один простой вопрос, как копоть оказалось сверху на закрылке если очаг пожара, якобы двигатель?
Screenshot_20241130_204616.jpg
 
Раз уж вы приплели статистику катастроф, то ради интереса собрал несколько цифр.
Интересно было бы сравнить по общему налету и выполненным рейсам, но это надо иметь хороший доступ к источникам.
Так что пришлось обойтись только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
Посмотреть вложение 848550
Как они насчитали 6 потерянных SSJ
Я писал что это цитата из отчёта по Якутску

в 2021 году?
 
Реклама
Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Приложились сначала двигателем? >8() Вряд ли такое было.
Может, оно само согнулось по инерции, как только самолёт упёрся в землю?
А копоть по правому борту, наверное, можно объяснить тем, что самолёт развернулся перед остановкой и очаги пламени на земле сместились относительно него.
 
Последнее редактирование:
Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Смотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.

Снимок экрана 2024-11-30 в 23.13.34.png
 
Реклама
Смотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.

Посмотреть вложение 848566
Это 99% балка. И кстати опять видим хренорсию на левой ООШ
 
Назад