Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы так огульно то списание то приписывайте. Я знаю самолет которому вполне себе починили лонжерон и он летал спокойно.Потому что даже один погнутый лонжерон это самолет под списание. А там кроме механических повреждений еще в результате термического воздействия как минимум не известно сколько, чего и куда повело. Это как минимум длительное тестирование конструкции требуется. Нет, как тут кто то уже сказал, списать и каннибализировать будет дешевле и надежнее чем пытаться восстанавливать.
В твиттере появилось видео. Кто-то при дневном свете объезжает погоревший борт. Хорошо видно где копоть.
Не знаю, смогут ли это просмотреть пользователи без VPN
*x.com/fl360aero/status/1862756498150990079*
В твиттере появилось видео. Кто-то при дневном свете объезжает погоревший борт. Хорошо видно где копоть.
Не знаю, смогут ли это просмотреть пользователи без VPN
*x.com/fl360aero/status/1862756498150990079*
Как они насчитали 6 потерянных SSJРаз уж вы приплели статистику катастроф, то ради интереса собрал несколько цифр.
Интересно было бы сравнить по общему налету и выполненным рейсам, но это надо иметь хороший доступ к источникам.
Так что пришлось обойтись только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
Посмотреть вложение 848550
Я писал что это цитата из отчёта по Якутску
И справа сзади аж до стабилизатора (с обгоранием капота ВСУ), если горел керосин слева от самолета?Один простой вопрос, как копоть оказалось сверху на закрылке если очаг пожара, якобы двигатель?
Посмотреть вложение 848558
Все может быть. Но вроде говорили что капоты дюже цело выглядят для сильного удара гондолой о вппВот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
И кстати возвращаемся к шассийной балке и местам ее крепленияВот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Сопло справа разодрано.Все может быть. Но вроде говорили что капоты дюже цело выглядят для сильного удара гондолой о впп
Приложились сначала двигателем? >8() Вряд ли такое было.Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Стойки между собой стянуты стропой.
Все может быть. Но вроде говорили что капоты дюже цело выглядят для сильного удара гондолой о впп
Смотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
ДаСтойки между собой стянуты стропой.
То есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен.
Это 99% балка. И кстати опять видим хренорсию на левой ООШСмотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.
Посмотреть вложение 848566