Мы Вами и другими соучастниками из "секты стоечников" после 2019 много "поковырялись" в тех дырах, которые остались на левом лонжероне. Были интересные снимки от ТИХИЙ. И шассийная балка там играла свою роль, насколько я помню, вкупе с ударом стойкой и гондолой. Версия Тихого про исток и распространение одной интересной трещины (в стороне от основных дыр) от небольшого кронштейна-малютки верхней панели при возникновении напряжения в этой зоне, сегодня ( разумеется чисто теоретически) может оказаться вновь актуальной.под винты крепления кронштейна шассийной балки.
Начинается формализм. Вам шашечки или ехать? Кому ехать (минимизировать риски утечек из-за разрушения ООШ), те находят мест для установки СЗ более чем 2х, ООШ 777 например:Я так понимаю нам представлена выдержка из любимого вами отчета по Якутску? А сможете мне показать в сертификационном базисе пункт в котором сертификаторам производитель должен доказать что шасси должны оторваться безопасно именно в таком случае нагружения? Ведь при штатной посадке именно ВОТ ТАК как в Якутске приходят нагрузки на шасси и планер ДА?
Надо расширять воображение.Честно говоря повреждение сопла для меня загадка: если это от пожара то все понятно. а вот как этим местом удариться при посадке я пока не смог себе представить ну что бы в эту картину еще вписывались последствия в виде оторванного подкоса и так понуро висящего МСУ...
А вотКстати есть версии что было если бы ссж в Антальи ушел на 2й после удара?
А кто сказал, что экипаж не умел в данном случае?И все-таки по поводу "не умения экипажа работать в ручном режиме"
Панели, не только верхняя, но если память не изменяет, то и нижняя тоже, усиленными там ведь не просто так сделали, а с какой-то определенной целью, верно? С какой?Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
- не более 3,75и получается три вопроса:
- какова была сила удара
- был ли поврежден кессон крыла
- и если кессон не поврежден, то откуда была утечка керосина
Если бы не более 3,75, то не были бы разрушены предохранительные штифты опоры шасси.- не более 3,75
- да
- см. п.2 (ИМХО)
Также очевидно что текло не из крепления шасси. И что приложили пилоты со всей дурью.ММм как много интересных деталей стало видно после демонтажа некоторых элементов.
Боинг?А вот Боинг в Карачи всю полосу проехал на движках, ушел на второй и ничего не вытекло (кроме масла и гидрашки)
- А говорите, что предварительный отчет по Шрм перечитали и даже подходящую выдержку из него привели: "Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад..." Если бы разрушение этих предохранительных штифтов произошло, то сразу после удара стойка подломилась бы назад по ходу движения . А она не подломилась и самолет вплоть до полной остановки катился по ВПП на всех своих 3-х ногах.Если бы не более 3,75, то не были бы разрушены предохранительные штифты опоры шасси.
А они, судя по фото, были разрушены.
Так что все три ответа - это исключительно ваше ИМХО.
Ну разумеется, что текло не из крепления шасси. В креплениях шасси много железия, люминия и титания, но нет ни капли керосина! )))Также очевидно что текло не из крепления шасси. И что приложили пилоты со всей дурью.
А причем здесь усиление? панели крыла изначально имеют конструкцию переменной толщины. В наиболее критичных местах толще, а там где этого не требуется оптимальной для расчетной нагрузки. Зачем возить лишний метал? Для коммерческого продукта 3-4-5 кратный запас прочности это непозволительно.Панели, не только верхняя, но если память не изменяет, то и нижняя тоже, усиленными там ведь не просто так сделали, а с какой-то определенной целью, верно? С какой?
шлейф разлива керосина на впп мог быть расположен по диагонали относительно самолёта если тот чуть развернуло на финале пробега + ветерИнтересно конечно. Вся правая нижняя часть, отсек всу обгорелые. Слева наоборот все ок. Не понятно вообще что, где и как горело
При том, что на верхней усиленной панели крыла появился небольшой "горбик" которого до этой злополучной посадки там не было.А причем здесь усиление?
Продолжайте, очень интересно услышать "координаты" наиболее критичных мест этих усиленных панелей.В наиболее критичных местах толще