А кто сказал что из 7 точек крепления выжили все 7? как минимум к 5 из них у меня есть вопросы (ну по правде не к 5 а 4 ибо 5 точку видно и она как минимум на размытых снимках кардинально свое рабочее место не сменила).При том, что на верхней усиленной панели крыла появился небольшой "горбик" которого до этой злополучной посадки там не было.
Продолжайте, очень интересно услышать "координаты" наиболее критичных мест этих усиленных панелей.
PS. Я спрашивал, но Вы мне так и не ответили: Если узлы крепления пилона к крылу не пострадали, конструкции пилона и переднего лонжерона не "повело" и узлы навески двигателя тоже целые, то отчего еще левая СУ такая грустная? Ответ "не знаю" - это тоже вполне нормальный ответ, если что.
Там от турков вообще может ничего не появиться, чай не мак и не Америка с Европами.А где видео посадки самолёта, в Турции чё, камеры не пишут все посадки в автоматическом режиме?
Начнут разбирать самолёт, станет видно, откуда потекло, бак ли пробит, труба какая лопнула, или чё?
Расшифровки ЧЯ будут? Какие параметры посадки, положение органов управления, почему самолёт приложился (или приложили) к полосе.
Чего гадать на кофейной гуще?
Согласен, вы действительно не говорили, что из 7 точек выжили все 7, это у меня по сумме всего вами сказанного по поводу пилона сложилось впечатление, что вы вообще исключили возможность повреждений каких-либо силовых элементов пилона или узлов его навески. Ваш ответ понятен, на сей час больше вопросов по пилону у меня нет, подожду пока вы получите ответы на свои 5 или 4 вопросов.А кто сказал что из 7 точек крепления выжили все 7? как минимум к 5 из них у меня есть вопросы (ну по правде не к 5 а 4 ибо 5 точку видно и она как минимум на размытых снимках кардинально свое рабочее место не сменила).
А насчет "особо критичных" мест усиление которых вы так настойчиво у меня требуете: а с чего собственно вы решили, проводился процесс усиления в последние ну например лет 5... Что должно было сподвигнуть конструкторов взять и прям "усилить"?
Причина такого необычного расположения копоти проста - слева самолёт усиленно поливали водой. Копоть смыли. На это намекают чёрные потери по низу фюзеляжаИнтересно конечно. Вся правая нижняя часть, отсек всу обгорелые. Слева наоборот все ок. Не понятно вообще что, где и как горело
Ну с пилоном тут все кристально ясно: увидим фото - составим мнение.Согласен, вы действительно не говорили, что из 7 точек выжили все 7, это у меня по сумме всего вами сказанного по поводу пилона сложилось впечатление, что вы вообще исключили возможность повреждений каких-либо силовых элементов пилона или узлов его навески. Ваш ответ понятен, на сей час больше вопросов по пилону у меня нет, подожду пока вы получите ответы на свои 5 или 4 вопросов.
Второй ответ я не понял, проводился процесс усиления в последние 5 лет, или не проводился... Да, собственно говоря, процессом усиления я пока еще и не интересовался, спросил только, в какой зоне эти панели имеют наибольшее усиление (толщину)?
Однако, предвосхищая мой следующий вопрос, вы заранее задаете свой встречный вопрос. Мой ответ конечно ИМХО, но он вполне очевиден: сподвигнуть конструкторов взять и усилить должна бы была катастрофа в Шрм. Или не должна?
А насчет желания конструкторов к усилению верхней панели ОЧК после Шрм 2019 года: а зачем? усиление обшивки ОЧК никак не влияет на самочувствие лонжерона № 2 претензии к которому так настойчиво декларирует scraper.Согласен, вы действительно не говорили, что из 7 точек выжили все 7, это у меня по сумме всего вами сказанного по поводу пилона сложилось впечатление, что вы вообще исключили возможность повреждений каких-либо силовых элементов пилона или узлов его навески. Ваш ответ понятен, на сей час больше вопросов по пилону у меня нет, подожду пока вы получите ответы на свои 5 или 4 вопросов.
Второй ответ я не понял, проводился процесс усиления в последние 5 лет, или не проводился... Да, собственно говоря, процессом усиления я пока еще и не интересовался, спросил только, в какой зоне эти панели имеют наибольшее усиление (толщину)?
Однако, предвосхищая мой следующий вопрос, вы заранее задаете свой встречный вопрос. Мой ответ конечно ИМХО, но он вполне очевиден: сподвигнуть конструкторов взять и усилить должна бы была катастрофа в Шрм. Или не должна?
В этом прелесть форума.А где видео посадки самолёта, в Турции чё, камеры не пишут все посадки в автоматическом режиме?
Начнут разбирать самолёт, станет видно, откуда потекло, бак ли пробит, труба какая лопнула, или чё?
Расшифровки ЧЯ будут? Какие параметры посадки, положение органов управления, почему самолёт приложился (или приложили) к полосе.
Чего гадать на кофейной гуще?
Только при невыпущенном шасси - на полусогнутых)))а вот как этим местом удариться при посадке
Там от турков вообще может ничего не появиться, чай не мак и не Америка с Европами.
Я как то пытался что либо найти по давнишним конкретным ап - ничего не нашел вообще ни отчёта ничего..
Это не копоть, это краска подгорела. На местах где металл тонкий и прогрелся (нет шпангоутов внутри)Причина такого необычного расположения копоти проста - слева самолёт усиленно поливали водой. Копоть смыли. На это намекают чёрные потери по низу фюзеляжа
Ну и где мы наблюдаем это самое вверх и назад? покАжите? А что бывает когда вверх и назад мы уже на 95005 видели и там топлива не пролилось.Это невозможно целое состояние гондолы для сколь нибудь значимого удара о впп. Возможно смещение двигателя из-за значительных инерционных сил, возникших при ударе.
Посмотреть вложение 848749
И кстати непонятен вздох облегчения из фанатского стана ССЖ насчёт "ага! А стоечки то не причем к течи топлива!"
...
CS-25 Amendment 18_0
...
LANDING GEAR
CS 25.721 General
...
(c) For configurations where the engine nacelle is likely to come into contact with the ground, the engine pylon or engine mounting must be designed so that when it fails due to overloads (assuming the overloads to act predominantly in the upward direction and separately predominantly in the aft direction), the failure mode is not likely to cause the spillage of enough fuel to constitute a fire hazard.
...
Теперь осталось понять, этот пункт был во времена сертификации ссж али потом добавился
" Возможно смещение двигателя из-за значительных инерционных сил, возникших при ударе."Это невозможно целое состояние гондолы для сколь нибудь значимого удара о впп. Возможно смещение двигателя из-за значительных инерционных сил, возникших при ударе.
Посмотреть вложение 848749
И кстати непонятен вздох облегчения из фанатского стана ССЖ насчёт "ага! А стоечки то не причем к течи топлива!"
...
CS-25 Amendment 18_0
...
LANDING GEAR
CS 25.721 General
...
(c) For configurations where the engine nacelle is likely to come into contact with the ground, the engine pylon or engine mounting must be designed so that when it fails due to overloads (assuming the overloads to act predominantly in the upward direction and separately predominantly in the aft direction), the failure mode is not likely to cause the spillage of enough fuel to constitute a fire hazard.
...
Теперь осталось понять, этот пункт был во времена сертификации ссж али потом добавился
Судя по шасси там перегрузка при ударе превысила расчетную 3.75" Возможно смещение двигателя из-за значительных инерционных сил, возникших при ударе."
Интересная мысль.... у "нефаната".
Это сколько же G должны быть в инерционных силах дабы сместить двигатель относительно точек крепления к самолету?
Удар об стену?
Ну расчет велся на несколько других величинах инерции. Сколько там принято считать за 1G? что бы расчеты то перевести..." Возможно смещение двигателя из-за значительных инерционных сил, возникших при ударе."
Интересная мысль.... у "нефаната".
Это сколько же G должны быть в инерционных силах дабы сместить двигатель относительно точек крепления к самолету?
Удар об стену?
Так от чего он сместился? Или он не сместился?Это сколько же G должны быть в инерционных силах дабы сместить двигатель относительно точек крепления к самолету?
Удар об стену?
Вы вроде использовали басню Крылова про очки? Неужто опять не видите? Внутренняя секция закрылка вверх, обтекатель снят где тяга пилона крепится. Не?Ну и где мы наблюдаем это самое вверх и назад? покАжите?
В Шрм кронштейн навески шассийной балки весь этот силовой набор разорвал в клочья. Но там перегрузка была выше и топлива полные (почти) баки, а здесь и перегрузка поменьше и остаток топлива скорее всего не слишком большой. Соответственно и повреждений поменьше по заднему лонжерону, вероятно.Там тогда так набор силовой порвать/покорежить должно было,
Чой-то я запутался... Вот "это самое вверх и назад", это о чем? О пилоне или о стойке шасси?Ну и где мы наблюдаем это самое вверх и назад? покАжите? А что бывает когда вверх и назад мы уже на 95005 видели и там топлива не пролилось.