АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Интересно, неужели именно в Азимуте козление так часто. Остальные прям таки притирают мягко, плавно, безупречно?
Есть сомнения, однако...
Так инструктор который посадил в Анталии с козлом -наверное имеет учеников.
 
"Известия" направили запросы в авиакомпанию...
И что АК ответила?
С неё ведь главный спрос в этой истории.
Как рассказал "Известиям" источник в Минтрансе, по итогам проверки своей должности может лишиться летный директор авиакомпании.
Опять же, почему "источник" рассказывает?
 
15 июля при выполнении рейса из Уфы на посадке в Астрахани допущено грубое приземление с перегрузкой 2,42g, но вместо того, чтобы прибыть на базовый аэродром для проведения работ, SSJ-100 выполнил еще пять коммерческих рейсов.

Что то новое - оказывается после грубой посадки можно без осмотра лететь на базовый аэродром и уже там осматривать?
 
Может быть в предрасположенности поскакать на полосе по тем или иным причинам? Как вариант: самолёт - норм, а пилоты "криворукие" стиком машут по неправильной технологии?
По другим типам провести аналогичные проверки, например Арбузы/Е-170/737, идентичная картина будет по отскокам?
Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
 
Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
Вы то, надеюсь, знаете, при каких условиях (масса, центровка, момент инерции) и параметрах полета, он начинает скакать на выравнивании. (По конкретному случаю обсуждение преждевременно ( и хлыст и козел упоминаются, но без указания источников информации)).
Автоудаление.
 
Вы то, надеюсь, знаете, при каких условиях (масса, центровка, момент инерции) и параметрах полета, он начинает скакать на выравнивании. (По конкретному случаю обсуждение преждевременно ( и хлыст и козел упоминаются, но без указания источников информации)).
Автоудаление.
Обычно еще смотрят динамику изменения угла тангажа в момент касания. Тема себя исчерпала, как и теория заговора шассистов и стоечников.
 
Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
А Вы откуда знаете ,что там не скакал, Вам об этом прямо из участка расшифровки докладывают?
 
Реклама
Как всегда... а где эти надзиратели-обличители были раньше?
Надзиратели и обличители должны находиться за дверью с табличкой "УРАПИ". Именно они производят регулярную расшифровку информации по программам "оценка техники пилотирования" и "работа систем самолета". При грубых посадках , сразу же идут две депеши - в летный отряд, для порки и в АТБ ,для выполнения работ согласно регламента.
Но ,выше упомянутая "служба", входит в штат авиакомпании , поэтому легко подвержена давлению заинтересованных лиц из числа руководства.
 
Надзиратели и обличители должны находиться за дверью с табличкой "УРАПИ". Именно они производят регулярную расшифровку информации по программам "оценка техники пилотирования" и "работа систем самолета". При грубых посадках , сразу же идут две депеши - в летный отряд, для порки и в АТБ ,для выполнения работ согласно регламента.
Но ,выше упомянутая "служба", входит в штат авиакомпании , поэтому легко подвержена давлению заинтересованных лиц из числа руководства.
Это не те надзиратели и обличители, о которых идёт речь.в Известиях.
 
Надзиратели и обличители должны находиться за дверью с табличкой "УРАПИ". Именно они производят регулярную расшифровку информации по программам "оценка техники пилотирования" и "работа систем самолета". При грубых посадках , сразу же идут две депеши - в летный отряд, для порки и в АТБ ,для выполнения работ согласно регламента.
Но ,выше упомянутая "служба", входит в штат авиакомпании , поэтому легко подвержена давлению заинтересованных лиц из числа руководства.
В каждой авиакомпании есть инспектор по БП или инспекция БП в крупных, инспекции есть в каждом МТУ ГА - есть событий перечень в ПРАПИГА-98 по которому классифицируются АИ и АП, ГРАПИ обязана информировать не только ЛО и АТБ, но и ИБП.
 
Это не те надзиратели и обличители, о которых идёт речь.в Известиях.
Это понятно, но если бы работали "надзиратели" из УРАПИ, то тем которые из Известий не пришлось бы ехать в Азимут
 
их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...
Инспекторы Ространснадзора проводят плановые проверки раз в 2 или 3 года.
При этом ещё есть и "профилактические визиты", "инспекционные визиты", "документальные проверки", "выездные проверки", "выездные обследования", "рейдовый осмотры". Ещё и "мониторинг". Ещё и "постоянные рейды"
См.Постановление Правительства 1064-2021.
Они прям как родные на ааиапредприятиях, посещают регулярно.
Деятельность эта замудрена чрезвычайно.
 
Последнее редактирование:
их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...
Если при внеплановой проверке нашли "ужас-ужас", то возникают два варианта:
1) то же самое находили во время плановых проверок, но никто не исправлялся и все на это забивали
2) ничего не находили при плановой проверке
Оба варианта плохие.
 
Последнее редактирование:
Это понятно, но если бы работали "надзиратели" из УРАПИ, то тем которые из Известий не пришлось бы ехать в Азимут
Надзиратели УРАПИ не являются надзирателями. Они просто фиксируют события. И передают в летную службу. А как там оценивают событие и как реагируют - это их дело.
 
Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
Откуда вы знаете что он "у Аэрофлота не скакал"? Откуда у вас статистика по козлению при посадках у Интерджета?
А Евдокимов где работал инструктором? Его наверное кто-то обучал? А "аналогичные размашистые движения сайдстиком в ДМ у других экипажей" откуда взялось в ПО по Шрм?
 
Реклама
Если при внеплановой проверке нашли "ужас-ужас", то возникают два варианта:
1) то же самое находили во время плановых проверок, но никто не исправлялся и все на это забивали
2) ничего не находили при плановой проверки
Оба варианта плохие.
Причём ужас-ужас находят всегда при каждой внеплановой проверке, связанной с АП.
 
Назад