Как бы Анталья не подкинула дровишек в дело по Шрм.. по ходу дела, ОО придется нашим внукам читать..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так инструктор который посадил в Анталии с козлом -наверное имеет учеников.Интересно, неужели именно в Азимуте козление так часто. Остальные прям таки притирают мягко, плавно, безупречно?
Есть сомнения, однако...
И что АК ответила?"Известия" направили запросы в авиакомпанию...
Опять же, почему "источник" рассказывает?Как рассказал "Известиям" источник в Минтрансе, по итогам проверки своей должности может лишиться летный директор авиакомпании.
15 июля при выполнении рейса из Уфы на посадке в Астрахани допущено грубое приземление с перегрузкой 2,42g, но вместо того, чтобы прибыть на базовый аэродром для проведения работ, SSJ-100 выполнил еще пять коммерческих рейсов.
Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?Может быть в предрасположенности поскакать на полосе по тем или иным причинам? Как вариант: самолёт - норм, а пилоты "криворукие" стиком машут по неправильной технологии?
По другим типам провести аналогичные проверки, например Арбузы/Е-170/737, идентичная картина будет по отскокам?
Вы не понимаете, это другое!Почему? Судя по статье, дело в ОЛР и ТО.
Вы то, надеюсь, знаете, при каких условиях (масса, центровка, момент инерции) и параметрах полета, он начинает скакать на выравнивании. (По конкретному случаю обсуждение преждевременно ( и хлыст и козел упоминаются, но без указания источников информации)).Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
Обычно еще смотрят динамику изменения угла тангажа в момент касания. Тема себя исчерпала, как и теория заговора шассистов и стоечников.Вы то, надеюсь, знаете, при каких условиях (масса, центровка, момент инерции) и параметрах полета, он начинает скакать на выравнивании. (По конкретному случаю обсуждение преждевременно ( и хлыст и козел упоминаются, но без указания источников информации)).
Автоудаление.
А Вы откуда знаете ,что там не скакал, Вам об этом прямо из участка расшифровки докладывают?Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...регулярные проверки проводить
Надзиратели и обличители должны находиться за дверью с табличкой "УРАПИ". Именно они производят регулярную расшифровку информации по программам "оценка техники пилотирования" и "работа систем самолета". При грубых посадках , сразу же идут две депеши - в летный отряд, для порки и в АТБ ,для выполнения работ согласно регламента.Как всегда... а где эти надзиратели-обличители были раньше?
Это не те надзиратели и обличители, о которых идёт речь.в Известиях.Надзиратели и обличители должны находиться за дверью с табличкой "УРАПИ". Именно они производят регулярную расшифровку информации по программам "оценка техники пилотирования" и "работа систем самолета". При грубых посадках , сразу же идут две депеши - в летный отряд, для порки и в АТБ ,для выполнения работ согласно регламента.
Но ,выше упомянутая "служба", входит в штат авиакомпании , поэтому легко подвержена давлению заинтересованных лиц из числа руководства.
В каждой авиакомпании есть инспектор по БП или инспекция БП в крупных, инспекции есть в каждом МТУ ГА - есть событий перечень в ПРАПИГА-98 по которому классифицируются АИ и АП, ГРАПИ обязана информировать не только ЛО и АТБ, но и ИБП.Надзиратели и обличители должны находиться за дверью с табличкой "УРАПИ". Именно они производят регулярную расшифровку информации по программам "оценка техники пилотирования" и "работа систем самолета". При грубых посадках , сразу же идут две депеши - в летный отряд, для порки и в АТБ ,для выполнения работ согласно регламента.
Но ,выше упомянутая "служба", входит в штат авиакомпании , поэтому легко подвержена давлению заинтересованных лиц из числа руководства.
Эти, из Ространсандзора и ФАВТ, обязаны внепланово проверять эксплуатантов после АП, что и произошло в данном случае.Это не те надзиратели и обличители, о которых идёт речь.в Известиях.
Это понятно, но если бы работали "надзиратели" из УРАПИ, то тем которые из Известий не пришлось бы ехать в АзимутЭто не те надзиратели и обличители, о которых идёт речь.в Известиях.
Инспекторы Ространснадзора проводят плановые проверки раз в 2 или 3 года.их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...
Если при внеплановой проверке нашли "ужас-ужас", то возникают два варианта:их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...
Надзиратели УРАПИ не являются надзирателями. Они просто фиксируют события. И передают в летную службу. А как там оценивают событие и как реагируют - это их дело.Это понятно, но если бы работали "надзиратели" из УРАПИ, то тем которые из Известий не пришлось бы ехать в Азимут
Откуда вы знаете что он "у Аэрофлота не скакал"? Откуда у вас статистика по козлению при посадках у Интерджета?Если у Аэрофлота, Интерджета и мексов не скакал, а потом вдруг начал скакать, то тоже самолет виноват?
Причём ужас-ужас находят всегда при каждой внеплановой проверке, связанной с АП.Если при внеплановой проверке нашли "ужас-ужас", то возникают два варианта:
1) то же самое находили во время плановых проверок, но никто не исправлялся и все на это забивали
2) ничего не находили при плановой проверки
Оба варианта плохие.