АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Может ли возникнуть вопрос по превышению g с посадкой лишь на одну оош как о несертифицированном?
Существует ненулевая вероятность возникновения чего угодно. Зависит от того, в чьей голове. И что носитель головы будет делать дальше
 
Вот такой образ рисуется по моим представлениям без повторного отделения и угловым сносом к осевой по направлению к боковому ветру,
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
 
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
Это оценка на момент отрыва переднего подкоса, других видимых повреждений чтобы "прийти" к 30° не наблюдаю.
 
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.

Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.

image.jpg
 
Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.

image.jpg
18° это при одномоментном - оош, м-г, з-к.
Тут ещё бы тангаж знать.
 
Реклама
Тогда он бы крыло стер о полосу.
Как сказать, несимметричное приземлении на ООШ со значительным сносом, обжатие, ударная нагрузка, реакция на экипажа (отклонение БРУ), отскок и дальнейший пробег, прихрамывая на левую основную стойку.
 
Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.

image.jpg
Ранее в теме выдержку из РЛЭ приводили:
Do not allow high levelling off, touchdown by engine or by wing tip occurs exceeding bank
of 20° degrees (16° degrees with pressed landing gear strut).
 
Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.
Таки да - что-то я некритично к словам своего знакомого подошёл. Попробую у него уточнить.

Его слова про "хлыст" относились к подвеске двигателя - контакт задней частью м/г и хлыстообразное воздействие на пилон.
 
Таки да - что-то я некритично к словам своего знакомого подошёл. Попробую у него уточнить.

Его слова про "хлыст" относились к подвеске двигателя - контакт задней частью м/г и хлыстообразное воздействие на пилон.
Вы уж простите, что-то я так и не смог в своей ВР представить конфигурацию самолета для контакта "задней частью м/г" при выпущенном оош. Нужна масштабная копия).
 
Реклама
Назад