АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
 
Реакции: 310
Это оценка на момент отрыва переднего подкоса, других видимых повреждений чтобы "прийти" к 30° не наблюдаю.
 
Реакции: Kai

Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.

 
Реакции: A_Z
Интересно, а фото законцовки левого крыла где-нибудь есть?...
 
Тогда он бы крыло стер о полосу.
Как сказать, несимметричное приземлении на ООШ со значительным сносом, обжатие, ударная нагрузка, реакция на экипажа (отклонение БРУ), отскок и дальнейший пробег, прихрамывая на левую основную стойку.
 
Ранее в теме выдержку из РЛЭ приводили:
Do not allow high levelling off, touchdown by engine or by wing tip occurs exceeding bank
of 20° degrees (16° degrees with pressed landing gear strut).
 
Таки да - что-то я некритично к словам своего знакомого подошёл. Попробую у него уточнить.

Его слова про "хлыст" относились к подвеске двигателя - контакт задней частью м/г и хлыстообразное воздействие на пилон.
 
Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)



Левая консоль общим планом



И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)

 
Последнее редактирование:
На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.

Даже при отрыве на (первом скрине) левой оош от поверхноси, контрольная точка на стойке относительно консоли осталась на своем месте как и до подъема. А это говорит о целостности какого узла шасси...?
 
По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
 
Реакции: www1
Если течь топлива из пилона/двигателя не при чем, то попахивает не срабатыванием сз переднего узла траверсы и очередным нанесением побоев лонжерону от шассийной балки.
А при однократном ударе левой ООШ - это Залёт..
Либо нам расскажут что удар был с креном и вертикальной составляющей нагрузки действ. вверх (по продольной оси амортстойки) не хватило для срабатывания сз траверсы. Но позвольте, почему тогда этого хватило чтобы шб наворотила дел?
 
По моим словам это даже близко не получается, речь об эвакуации самолёта на временное место стоянки
 
А у меня такая масштабная модель есть. Я не смог соплом ударить об ВПП что бы и ООШ так свернуть и законцовку не повредить. В обгорелость топливом и последующее свисание лоскутом обшивки сопла вот в это больше веры.
 
Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?
 
Не совсем считанные? )
Не похоже, что было значительное повреждение законцовки.
Вид с торца, аэронавигацион. огонек так же в рабочем состоянии