Ну и я о том же, где противоречие?Не вдаваясь в сакральный смысл обсуждаемого вопроса - удар левой, удар правой - это не повторный (вторичный) удар той же стойкой
Это уже вопрос о святом для некоторых... Лучше промолчатьНу и я о том же, где противоречие?
# автоудаление
Может ли возникнуть вопрос по превышению g с посадкой лишь на одну оош как о несертифицированном?Это уже вопрос о святом для некоторых... Лучше промолчать
Существует ненулевая вероятность возникновения чего угодно. Зависит от того, в чьей голове. И что носитель головы будет делать дальшеМожет ли возникнуть вопрос по превышению g с посадкой лишь на одну оош как о несертифицированном?
Похоже я таки обознался..Может ли возникнуть вопрос по превышению g с посадкой лишь на одну оош как о несертифицированном?
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.Вот такой образ рисуется по моим представлениям без повторного отделения и угловым сносом к осевой по направлению к боковому ветру,
Это оценка на момент отрыва переднего подкоса, других видимых повреждений чтобы "прийти" к 30° не наблюдаю.Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
Тогда он бы крыло стер о полосу.Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
18° это при одномоментном - оош, м-г, з-к.Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.
Как сказать, несимметричное приземлении на ООШ со значительным сносом, обжатие, ударная нагрузка, реакция на экипажа (отклонение БРУ), отскок и дальнейший пробег, прихрамывая на левую основную стойку.Тогда он бы крыло стер о полосу.
Ранее в теме выдержку из РЛЭ приводили:Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.
Мутные по кадрам из кино на 15 и 40 стр ветки.Интересно, а фото законцовки левого крыла где-нибудь есть?...
Есть в начале темы, не видно на фото признаков касания законцовкойИнтересно, а фото законцовки левого крыла где-нибудь есть?...
Что-то мне подсказывает, что мы сейчас и находимся в самом начале будущей ветки...Есть в начале темы,
Таки да - что-то я некритично к словам своего знакомого подошёл. Попробую у него уточнить.Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.
Не обозналисьПохоже я таки обознался..
А начиналось все так хорошо..
Вы уж простите, что-то я так и не смог в своей ВР представить конфигурацию самолета для контакта "задней частью м/г" при выпущенном оош. Нужна масштабная копия).Таки да - что-то я некритично к словам своего знакомого подошёл. Попробую у него уточнить.
Его слова про "хлыст" относились к подвеске двигателя - контакт задней частью м/г и хлыстообразное воздействие на пилон.
Эврика, теперь вкурил...Не обозналисьимхо. А насчёт несертификационного случая действительно может появиться вывод. Первый раз что-ли?