На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
Посмотреть вложение 849763
Левая консоль общим планом
Посмотреть вложение 849764
И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)
Посмотреть вложение 849765
По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
Если течь топлива из пилона/двигателя не при чем, то попахивает не срабатыванием сз переднего узла траверсы и очередным нанесением побоев лонжерону от шассийной балки.На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.
Даже при отрыве на (первом скрине) левой оош от поверхноси, контрольная точка на стойке относительно консоли осталась на своем месте как и до подъема. А это говорит о целостности какого узла шасси...?
По моим словам это даже близко не получается, речь об эвакуации самолёта на временное место стоянкиПо вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
А у меня такая масштабная модель есть. Я не смог соплом ударить об ВПП что бы и ООШ так свернуть и законцовку не повредить. В обгорелость топливом и последующее свисание лоскутом обшивки сопла вот в это больше веры.Вы уж простите, что-то я так и не смог в своей ВР представить конфигурацию самолета для контакта "задней частью м/г" при выпущенном оош. Нужна масштабная копия).
Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
Посмотреть вложение 849763
Левая консоль общим планом
Посмотреть вложение 849764
И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)
Посмотреть вложение 849765
Не путайте аварийную эвакуацию пассажиров и эвакуацию самолета с ВПП.По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
Не совсем считанные? )Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?
Юристов надо турецких послушать, ведь кто то же из них надоумил заварить эту кашу, в этой среде, юридической, ничего не делается "просто так"... Оригинал сообщения здесь Her Åey sigorta parası için miydi: Antalya'da yanan uçak için dolandırıcılık davasıНужно людей из запоя выводить
Конечно! Сколько можно быть пострадавшим!)))ВП тоже виноват? Он же был обзервером