Амбассадор - красивая была машина. В чем-то уменьшенный Констеллейшен...Ровно 60 лет назад, 6 февраля 1958 года, произошла одна из самых жутких авиакатастроф в истории футбола. Команда "Манчестер Юнайтед", которую тогда называли "малыши Басби" (Busby Babies) в честь главного тренера команды Мэтта Басби, возвращалась из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов. Самолет сделал остановку в Мюнхене для дозаправки и потерпел крушение после третьей попытки взлета в аэропорту города. На борту находились 44 человека, включая футболистов, тренеров, болельщиков и журналистов. Жертвами авиакатастрофы стали 23 человека: восемь игроков, три сотрудника клуба, восемь журналистов, два члена экипажа и два пассажира. Официальной причиной катастрофы назвали скопление тающего снега на взлетно-посадочной полосе, из-за которого самолет авиакомпании British European Airways не смог набрать необходимую для взлета скорость. Самолет пробил забор в конце взлетно-посадочной полосы и врезался крылом в дом. Спустя 10 лет после трагедии выживший в катастрофе тренер Мэтт Басби привел новую команду "Манчестер Юнайтед" к победе в Кубке европейских чемпионов.
Удивили весь мир. Случай редкий, но не единственный в своем роде. Например Алушта 2016 https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2017/mak_nazval_prichinu_krusheniya_vertoleta_pod_alushtoj/Некоторые жители района сообщили, что видят, как основной ротор отсоединяется в воздухе.
Наиболее вероятно, авиационное происшествие произошло из-за выхода воздушного судна в полете на околонулевые перегрузки, которые привели к «мастбампингу» и последующему разрушению вертолета в воздухе… при попадании в нисходящий поток воздуха, происходят удары несущего винта по упорам на валу. Это может привести к разрушению вала, отсоединению винта от вертолета и неминуемой катастрофе.
Катастрофа Ми-6А Магаданского УГА в р-не Залива Креста.
Причиной возникновения аварийной ситуации явилось разрушение в воздухе лопастей хвостового винта и корпуса хвостового редуктора.
По заключению ГосНИИ ГА, причиной разрушения лопасти хвостового винта явилось ее соударение с посторонним предметом
"В ходе атаки Израиль потерял один истребитель F-16 в северной части страны, оба пилота катапультировались и были доставлены в госпиталь в стабильном состоянии. Самолет был сбит сирийским огнем".
Рамблер со ссылкой на CNN Turk приводит заявление Генштаба Вооружённых сил Турции о том, что турецкий вертолёт Т129 упал из за технической неисправности. На место падения прибыла специальная комиссия. В некоторых источниках Т129 называют "одноразовым вертолётом", возможно, Генштабу Турции удобнее поддерживать версию поломки, а не подбития машины. Предыдущий Т129 был сбит курдами над Африном 27 января 2018.Вертолет ВВС Турции был сбит над сирийской провинцией Хатай в ходе операции против курдов под названием "Оливковая ветвь". Об этом сообщает Hurriyet daily news.
Рамблер со ссылкой на CNN Turk приводит заявление Генштаба Вооружённых сил Турции о том, что турецкий вертолёт Т129 упал из за технической неисправности. На место падения прибыла специальная комиссия. В некоторых источниках Т129 называют "одноразовым вертолётом", возможно, Генштабу Турции удобнее поддерживать версию поломки, а не подбития машины. Предыдущий Т129 был сбит курдами над Африном 27 января 2018.
При крушении вертолета Eurocopter EC130 неподалеку от Большого каньона погибли три человека, сообщает ABC News.
Пресс-секретарь FAA Аллен Кеницер добавил, что место аварии находится в 3 милях к востоку от Большого Каньона, который расположен в Пич-Спрингс, штат Аризона.
Отмечается, что крушение произошло "при неизвестных обстоятельствах".
Начальник полиции Фрэнсис Брэдли сказал , что крушение произошло в 17:20 по местному времени, с 6 пассажирами и пилотом на борту вертолета.
По состоянию на 21:00 по местному времени четверо раненых - все из которых были пациентами с травмой первого уровня - все еще находились на месте, из-за трудности попасть на место из-за сильных ветров и темноты.
Согласно веб-сайту Papillion Airway, перевозчик перевозит примерно 600 000 пассажиров в год на Гранд-Каньоне и других турах.
https://www.azcentral.com/videos/ne...ts-grand-canyon-helicopter-traffic/106127144/
Это чего? Узлов? Если так, то не думаю, что для ЕС130 это большая проблема. На моем А-109е ограничение в круговую 40 узлов и только в небольшом секторе (40*)сзади ограничение 30 узлов и это при висении до 4000ф. Влияние ветра на полет вертолета отличается от влияния на полет самолета. Когда по предельно боковой аэропорт останавливался, а я приходил на брифинг готовиться к полету, то дежурный так и говорил:"Конечно, ветер же на полет арбуза не влияет..."10 порывы 25_
Это чего? Узлов? Если так, то не думаю, что для ЕС130 это большая проблема. На моем А-109е ограничение в круговую 40 узлов и только в небольшом секторе (40*)сзади ограничение 30 узлов и это при висении до 4000ф. Влияние ветра на полет вертолета отличается от влияния на полет самолета. Когда по предельно боковой аэропорт останавливался, а я приходил на брифинг готовиться к полету, то дежурный так и говорил:"Конечно, ветер же на полет арбуза не влияет..."В горах да, усиливается болтанка, но если выдерживать безопасные параметры, то летай на здоровье. Главное не пытаться на высоте зависнуть (есть любители таких пожеланий) и поймать при этом "попутнячок" неожиданно. Когда на ЮБК пассажир летал с целью фотографировать горы, то просил, иногда, помедленнее, тогда только против ветра. С попутным на малой скорости он тоже не падает, но управлять становится не комфортно.
Это конечно серьезно. Уже не ветер, почти ураган.над горами ветер был 50 - 60 узлов,
Вроде, немного меньше: "National Weather Service meteorologists in Flagstaff and Phoenix said winds were blowing an estimated 10 mph with gusts of 20 mph around the time of the crash". В этом же источнике говорится, что в предыдущей катастрофе вертолёта той же компании в 2001 году борт подошёл слишком близко к скалам....над горами ветер был 50 - 60 узлов, а там где тот вертолет летал - сплошные горы (каньоны и хребты)
Вроде, немного меньше: "National Weather Service meteorologists in Flagstaff and Phoenix said winds were blowing an estimated 10 mph with gusts of 20 mph around the time of the crash". В этом же источнике говорится, что в предыдущей катастрофе вертолёта той же компании в 2001 году борт подошёл слишком близко к скалам.