Аварии и катастрофы за рубежом

Это чёт интересное. Где же он расположен, что пассажирам можно его перекрыть?
 

Насчет особождения пассажиров - явная недоработка . Есть простые альпинисткие карабины и замки ремней безопасности, замки у парашютистов - моментально размыкаются и не надо искать никакого ножика...Хотя он может быть как дополнительный инструмент...

Хотелось бы увидеть посадку такого вертолета с исправными поплавками но с неработающим двигателем. Думаю что они бы просто лопнули от удара об воду под весом падающего вертолета а он сразу б перевернулся. И вот тут опять возникает вопрос где выбирать посадку..

А где находится рычаг клапана подачи топлива, разве не возле пилота? Или там где пассажиры?
 
Последнее редактирование:
Это конечно их дело, но, думаю, такие "ошейники" больше подходят к применению в вертолетах, где двери расположены сравнительно далеко от штатных посадочных мест. А система отцепки не выдерживает критики, что, к сожалению, доказано.
Мне не раз приходилось летать с проф. фотографами при открытой двери. Все прекрасно размещались на креслах и пристегнуты были штатными ремнями. Всем хватало обзора и ни кто не жаловался на отсутствие экстрима.
Что касается посадки, то она выполнена мастерски и тем более на воду. Мне по видео тоже показалось, что опрокинулся из-за правой стороны баллонета, который или не успел надуться, или был не исправен.
Судить о решении КВС садиться на воду или на сушу трудно, не имея визуальной картинки маршрута, но для окружающих это был самый безопасный вариант.
Ну наверное не как на Ми-2 пожарные краны.)) Скорее он электрический и тумблер мог зацепить пассажир, сидящий рядом с пилотом.
 
Реакции: cot
А как Вы думаете для чего они там? Подскажу - не для рыбалки.)
 
Авиатехника // Баллонет
Баллонет - камера из эластичного материала, наполняемая сжатым воздухом.

Баллонеты входят в систему аварийного приводнения вертолетов (САПВ) и предназначены для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на водную поверхность.
В сложенном виде они закрепляются на шасси вертолета или размещаются в специальных обтекателях.
Наполнение баллонетов воздухом производится экипажем с помощью автономной системы ( обычно электрической) перед приводнением.
Время наполнения воздухом - около 10 сек
------------------------------------------
Про посадку на авторотации прочитайте дополнительно, там ни где не говорится про "удары" хоть о землю, хоть о воду. Вертикальная скорость в конечной стадии вполне контролируемая в пределах 0,5 - 2м/сек. А вот посадить на воду без подготовки сложнее, т.к. по водной поверхности могут возникнуть ошибки при определении высоты визуально, что есть главным параметром перед приземлением. В данном случае посадка выполнена идеально. Подвела техника.
Хотя изначально вина за выключение двигателя может лечь на плечи пилота (не проинструктировал, не проконтролировал)
PS. И еще, при посадке на воду отсутствует воздушная подушка, что разумеется приведет к более грубой посадке чем на грунт, но это если сильно погасить поступательную скорость.
 
Последнее редактирование:

В этом случае они бы не помогли ( быстрое снижение), но все остались живы. Упал вблизи берега.

 
Вы не объективны. Это теплая вода и отказ произошел на предельно малой высоте. Пилот ничего не успел сделать. Предполагаю, что подлетали к посадочной площадке и гасили скорость. Баллонетов у него нет, а если бы были то не успели бы прийти в рабочее состояние. Повезло, что упали в воду. Но это сейчас не обсуждается.
Я уже сказал, что решение пилота обсуждать, не видя местности и маршрута полета, как то не правильно. Здесь был человек, который живет в том районе и говорил, что там есть и набережная, и спортивная площадка, и еще места где можно было бы приземлиться. Но это если только смотреть с балкона...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Тогда под колпачком тумблерок должен быть.
Не обязательно. На моем включается обычно вперед, а что бы выключить нужно потянуть вверх, а потом назад выкл.
А вообще я с Вами согласен, защита должна быть. Либо произошло то, что мы не знаем как исполнено на этом типе.
 

Я просто не представляю как вертолет с вращающимся винтом с надутыми балоннетами сохранит вертикальную устойчивость на воде, да еще столько времени чтобы пассажиры успели выпрыгнуть и не попасть под винт...Однозначно возле берега больше шансов выжить...
 
С этим и не спорю. А суша для посадки еще идеальнее, но полет без двигателя вносит свои ограничения в маневре и посадку производят против ветра. А куда легче при этом попасть, на узкую набережную, где могут пострадать люди или широкую реку? Тем более вертолет для этого оборудован. Опять же субъективно.

https://mik-burovik.livejournal.com/9144.html
 
Последнее редактирование:
http://cnnphilippines.com/news/2018/03/17/plane-crash-bulacan-plaridel.html

aid a six-seater Piper PA-23 Apache aircraft operated by Lite Air Express bound for Laoag, Ilocos Norte crashed upon takeoff from Plaridel Airport at 11:21 a.m.
http://www.interfax.ru/world/604005
 
Десять человек, включая троих несовершеннолетних, погибли при крушении самолёта в провинции Булакан на Филиппинах, передаёт CNN Philippines.
По данным телеканала, воздушное судно упало на жилой дом в провинции Булакан, в результате чего погибли его жильцы.

Ранее сообщалось о семи погибших, среди которых шесть пассажиров и пилот.

Самолёт авиакомпании Lite Air Express следовал по маршруту Пларидел — Лаоаг.
 
В Сирии сбит Су-24 (есть инфа что МиГ-23БН) Сирийский ВВС, самолёт взлетел с авиабазы «Сайкаль» в Восточном Каламуне. По разным данным пилоты погибли, или успели катапультироваться.
И сразу запись появилась:
https://www.almasdarnews.com/articl...hoot-down-fighter-jet-in-east-qalamoun-video/
 
Последнее редактирование:

Днем еще про вертолет сбитый из Осы писали, но кажется подтерли.
 
Самолёт ВВС Индии разбился во вторник в штате Орисса на востоке страны. Об этом сообщила местная полиция, передает агентство "Синьхуа".

По сообщениям полиции, пока нет информации о жертвах. Незадолго до падения самолёта лётчику удалось катапультироваться.
Самолёт разбился в округе Маюрбхандж, расположенном в 275 км к северу от административного центра штата Бхубанешвар.
 
Самолёт пилотажной группы королевских ВВС Red Arrows в Уэльсе. Об этом сообщает портал Airlive.

Пресс-секретарь валлийской службы скорой помощи сообщил: «Мы были вызваны около 13:30 сегодня днём. Можем сообщить, что самолёт Hawk (Red3) разбился на базе королевских ВВС Вэлли в Холихеде».
База используется для подготовки британских лётчиков-истребителей и лётного экипажа для выполнения горных и морских операций.
"Мы оповещены о произошедшем сегодня инциденте на базе королевских ВВС Вэлли с участием самолёта Hawk. Мы расследуем этот инцидент, и было бы неуместно давать дополнительные комментарии на данной стадии", - сказано в заявлении представителя минобороны Великобритании, размещенного в Twitter.
На борту самолёта было два лётчика. Об их состоянии пока не известно.