Аварии и катастрофы за рубежом


Разбился на выводе из петли, непосредственно на летном поле (возможно на заходе, по словам свидетелей). Бортинженер погиб, пилот катапультировался с предельно низкой и находится в больнице.

http://www.bbc.com/news/uk-wales-north-west-wales-43476222
 
В центральной части Турции потерпел крушение военный самолет.
Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на турецкие агентство Анадолу.
Катастрофа случилась в районе Невшехир. На место аварии прибыли сотрудники спасательных служб.
Как пишет издание Sabah со ссылкой на вооруженные силы Турции, крушение потерпел истребитель F-16. Данный самолет выполнял тренировочный полет.
О причине авиакатастрофы на данный момент не сообщается.
В свою очередь, издание Mecli Shaber Ajansi пишет, что спасатели уже обнаружили тело погибшего пилота. Уточняется, что инцидент произошел возле города Гюльшехир.




 
Самолёт Boeing 737 немецкой авиакомпании Germania столкнулся в среду при буксировке с лайнером Boeing 767 израильского перевозчика El Al в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона близ Тель-Авива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Haaretz.

По данным издания, никто из пассажиров в результате столкновения не пострадал, все они благополучно покинули салоны лайнеров. Вместе с тем последствием удара стало то, что пострадали узлы хвостового оперения самолётов. Авиационные власти Израиля начали расследование происшествия, указывает газета. Лайнер El Al готовился осуществить рейс из Тель-Авива в Рим, самолет Germania направлялся в Берлин, и буксировщик выводил от терминала немецкий Boeing 737.
Пассажиры перенаправлены на другие рейсы, указывает газета.
 
А что ты, спрашивается, ушами хлопал? Как его, интересно, в движок не засосало?
 
Возможно самолет после буксировки не был поставлен на стояночный тормоз и начал непроизвольное движение, а техник стоя у передней стойки, где он подключает свою авиагарнитуру к самолетному переговорному устройству, отвлекся и не контролировал ситуацию.
 
Дмитр212, В ветке про мелкие происшествия я оставил комментарий на тему наезда на авиатехника. Я предположил, что это случилось уже после отсоединения тягача. Но раз пишут про пушбэк, то тут либо техник засмотрелся куда-то и пошел под фюзеляж за переднюю стойку (что вообще-то крайне необычно), либо медиа в понятие пушбэк вкладывают весь процесс до начала самостоятельного руления.
 
Интересно, а что за оборудование такое, которым самолет поднимали? Кран что ли, или в авиации свои домкраты имеются?
 
DNATA - действительно фирма, которая по всему миру обеспечивает всякий handling. Технарские фирмы: или British или Swiss или AF. Какого на перроне во время буксировки делал агент DNATA?
Если задавали агента - косяк техника и водителя тягача. Если же техника, то надо посмотреть на каком этапе и кто что делал
 
За границей сейчас все оптимизировано до абсурда. Они набирают в службу наземного обслуживания неквалифицированных работников, которые выполняют все простейшие операции . Встречают самолет на стоянке,ставят колодки и тут же плавно переходят к разгрузке и погрузке багажа, они же сливают туалеты и заправляют водичку и эти же парни занимаются буксировкой и выпуском. Под колеса буксируемых самолетов попадали и ранее и все заканчивалось очень печально ,например во Внуково в 2008 году авиатехник в не трезвом виде попал под колеса основной тележки шасси Ил-86. На буксировке и запуске надо быть предельно аккуратным и внимательным.
 
Если нога работника осталась под или между передними колесами, то штатный домкрат для подъема передней стойки уже не поставишь, я так понимаю чтобы максимально быстро вытащить человека , самолет могли поднимать всем что попадется под руку. В штатном режиме стойка поднимается таким образом
 
Это Вы к чему?
 
поднимать всем что попадется под руку.
Ну блин, это же не железякой придавило или плитой бетонной. Самолет все-таки. ЧТо такое могло попасть под руку?
Кстати, за поломку самолета авиакомпания потребует компенсации?