Самолёт пилотажной группы королевских ВВС Red Arrows в Уэльсе. Об этом сообщает портал Airlive.
это же давно уже было. года два назад.Столкновение самолетов с парашютистами
А что ты, спрашивается, ушами хлопал? Как его, интересно, в движок не засосало?В аэропорту Лондона российский самолет наехал на ногу сотруднику наземной службы
По официальным данным, сотрудник аэропорта получил серьезную травму нижней конечности и был госпитализирован в одну из больниц воздушным транспортом.
Одна из пассажиров Флора Лу рассказала, что самолет, следовавший рейсом в Санкт-Петербург, проехал по ноге сотрудника наземной службы во время взлета. Позже она добавила, что ожидаются дополнительные «детали» самолета, поскольку воздушное судно не готово к использованию.
при буксировке двигатели не работают.А что ты, спрашивается, ушами хлопал? Как его, интересно, в движок не засосало?
На буксировке на прямых участках разрешается запускать двигателипри буксировке двигатели не работают.
Писец! А самолет просто отъехать не мог?During the works to free the worker from under the wheels non-standard equipment was used which resulted in damage to the aircraft. The aircraft had to be removed from service.
За границей сейчас все оптимизировано до абсурда. Они набирают в службу наземного обслуживания неквалифицированных работников, которые выполняют все простейшие операции . Встречают самолет на стоянке,ставят колодки и тут же плавно переходят к разгрузке и погрузке багажа, они же сливают туалеты и заправляют водичку и эти же парни занимаются буксировкой и выпуском. Под колеса буксируемых самолетов попадали и ранее и все заканчивалось очень печально ,например во Внуково в 2008 году авиатехник в не трезвом виде попал под колеса основной тележки шасси Ил-86. На буксировке и запуске надо быть предельно аккуратным и внимательным.Еще пишут, что он не техник, а сотрудник фирмы, которая занимается в этом аэропорту обработкой багажа. Хотя, вроде бы, если самолет уже начали буксировать, с багажом все работы должны были бы уже быть закончены?
За границей сейчас все оптимизировано до абсурда. <...> например во Внуково в 2008 году авиатехник в не трезвом виде попал под колеса основной тележки шасси Ил-86.
Если нога работника осталась под или между передними колесами, то штатный домкрат для подъема передней стойки уже не поставишь, я так понимаю чтобы максимально быстро вытащить человека , самолет могли поднимать всем что попадется под руку. В штатном режиме стойка поднимается таким образомИнтересно, а что за оборудование такое, которым самолет поднимали? Кран что ли, или в авиации свои домкраты имеются?
Ну блин, это же не железякой придавило или плитой бетонной. Самолет все-таки. ЧТо такое могло попасть под руку?поднимать всем что попадется под руку.
Начали с заграницы и оптимизации, а пример привели из России - по пьяни.Это Вы к чему?