Аварии и катастрофы за рубежом

За три недели вроде как седьмой борт в USAF уложили. Такое впечатление, что у них какие-то сверхинтенсивные тренировки начались...

Ну, тут еще погода подкузьмила. Для комплекта, в пятницу вечером рядом (в Петалуме) разбился Муни с опытнейшим пилотом - похоже на CFIT.
 
Реклама
Ну, тут еще погода подкузьмила. Для комплекта, в пятницу вечером рядом (в Петалуме) разбился Муни с опытнейшим пилотом - похоже на CFIT.
По идее. Погода подкузьмить не может, если следовать рукдокам. Соблюдать вот эти все соблюдения и и.п.
 
Скорее просто закон случайных чисел.
Помнится, в 90-е годы была ситуация, когда семь таких серьезных авиапроисшествий произошли у них за неделю, или даже чуть ли не за 5 дней.
Случайные события не случаются равномерно, через примерно равные промежутки времени, а идут как бог на душу положит, в том числе и то густо, то пусто.
Обобщая, при союзе, емнип у них где то билось вполовину от нашего.
А нашего билось изрядно. Если прослеживать в течении длительного периода, наблюдались характерные всплески аварийности в какие то периоды.
 
Обобщая, при союзе, емнип у них где то билось вполовину от нашего.
А нашего билось изрядно. Если прослеживать в течении длительного периода, наблюдались характерные всплески аварийности в какие то периоды.

Было бы интересно проследить взаимосвязь этих событий с интенсивностью и рьяностью мероприятий не только по проверке исполнения действующих документов по безопасности полетов, но и срочным генерированием новых, дабы избежать упреков в бездействии... Понимаю, что это - не главное, но как сопутствующий фактор вполне может иметь последствия не только положительные.
 
Если в течение длительного периода, тогда да. Если, например, выяснится, что у них и в прошлом году на Пасху аварийность скакнула локально, и в этом точно такая же вспышка аварийности на Пасху, и в следующем та же история – тут уже было бы похоже на какую-то систему, есть над чем крепко призадуматься.

#автоудаление
Во всяком случае явно выраженные тенденции есть.
Не затрагивая вот этого всего, связанное со спецификой и подготовкой к чему либо.
Опять жеж, всплески по годам.
Утонченная система, корнями уходящая в метафизику:)
 
Было бы интересно проследить взаимосвязь этих событий с интенсивностью и рьяностью мероприятий не только по проверке исполнения действующих документов по безопасности полетов, но и срочным генерированием новых, дабы избежать упреков в бездействии... Понимаю, что это - не главное, но как сопутствующий фактор вполне может иметь последствия не только положительные.
Вряд ли найдете в открытой печати данные. Хотя какие то мысли в слух наверняка.
А в войсках, начиная с училища, регулярно проводятся занятия по безопасности, достаточно подробные, многофакторные. И вышесказанное не обходится стороной. Вобщем, имело место быть.
 
Вряд ли найдете в открытой печати данные. Хотя какие то мысли в слух наверняка.
А в войсках, начиная с училища, регулярно проводятся занятия по безопасности, достаточно подробные, многофакторные. И вышесказанное не обходится стороной. Вобщем, имело место быть.

ПересТРАХовка способна усилить суету, а не навести порядок. ИМХО.
 
ПересТРАХовка способна усилить суету, а не навести порядок. ИМХО.
Статистика должна быть по годам, типам, родам. Графики и все такое. Наглядны тенденции, всплески и т.п. Ну совпадения имеют место быть ежели их не было ранее. Как заразу подхватывают.
Вобщем плата человеков за право подниматься в небо:)
 
Статистика должна быть по годам, типам, родам. Графики и все такое. Наглядны тенденции, всплески и т.п. Ну совпадения имеют место быть ежели их не было ранее. Как заразу подхватывают.
Вобщем плата человеков за право подниматься в небо:)

ИМХО, просматриваются две разные тенденции: подниматься в небо и пользоваться небом...
 
Я уже поверил, что цифры имеют значение в судьбе чела... Номер учебной части куда попал - полностью соответствовал номеру моего паспорта(без первых чисел), номер АКМ - мой номер в читальном зале в институте, даже год изготовления 1955 - год рождения. Мистика.. Ну тут уж и...
 
Реклама
Я уже поверил, что цифры имеют значение в судьбе чела... Номер учебной части куда попал - полностью соответствовал номеру моего паспорта(без первых чисел), номер АКМ - мой номер в читальном зале в институте, даже год изготовления 1955 - год рождения. Мистика.. Ну тут уж и...
Ну, может не значение, но присутствуют или присуще человеку.
Никогда не вымучивал себе номера машин. Но давали завсегда с характерными цифирками, явными и неявными.
Иной раз было что соответствовали ряду в водительских правах. И да, в совпадения не верю:)
 
Я уже поверил, что цифры имеют значение в судьбе чела... Номер учебной части куда попал - полностью соответствовал номеру моего паспорта(без первых чисел), номер АКМ - мой номер в читальном зале в институте, даже год изготовления 1955 - год рождения. Мистика.. Ну тут уж и...

Знаете историю про фельдшера, который за 10 целковых предсказывал пол будущего ребенка? И в среднем зарабатывал по пять целковых с каждого новорожденного? ;)
 
Пять человек стали жертвами катастрофы небольшого самолёта в Аргентине, сообщило в воскресенье бюро по расследованию происшествий в гражданской авиации этой страны. Об этом пишет РИА Новости.

"Катастрофа самолёта PA 34 Piper… в сельской местности между Кему-Кему и Пеллегрини (провинция Ла-Пампа). Пять человек на борту погибли", — сообщило бюро в своем микроблоге в Twitter. Самолёт направлялся из провинции Мендоса в провинцию Буэнос-Айрес. Среди погибших — пилот и четыре пассажира.
 
Во всяком случае явно выраженные тенденции есть.
здесь уже где-то всплывала тема, открытая в момент весеннего/осеннего обострения одним персонажем: как раз про предсказывание катастроф и всякие, одному ему ведомые тенденции. :) Нумерология, знамения свыше, расположение планет.... :)
 
здесь уже где-то всплывала тема, открытая в момент весеннего/осеннего обострения одним персонажем: как раз про предсказывание катастроф и всякие, одному ему ведомые тенденции. :) Нумерология, знамения свыше, расположение планет.... :)[/QUOПомню, было такое... Но как так, что у меня получилось несколько совпадений одновременно(да и ещё какие то циферы совпадали - уже подзабыл)? 50 на 50 это понятно. Я так просто ляпнул, что поверил...
 
На Украине в Полтавской области упал вертолёт Ми-2, на борту которого находились два пилота. Об этом сообщает местная полиция.
ЧП произошло около 17:00 возле села Чернышовка в Шишацком районе области.

К месту аварии прибыли наряды полиции, медики и спасатели.

«Установлено, что на борту вертолёта Ми-2, принадлежащего частной фирме, находились двое пилотов. В результате падения они не пострадали», — заявили в полиции.
 
На Украине в Полтавской области упал вертолёт Ми-2, на борту которого находились два пилота. Об этом сообщает местная полиция.
ЧП произошло около 17:00 возле села Чернышовка в Шишацком районе области.

К месту аварии прибыли наряды полиции, медики и спасатели.

«Установлено, что на борту вертолёта Ми-2, принадлежащего частной фирме, находились двое пилотов. В результате падения они не пострадали», — заявили в полиции.

По предварительной информации, вертолет совершал авиахимические работы. Правоохранители устанавливают все обстоятельства и причины аварии

d7cb200b3ab99dc502f41e5e4a1e3917_L.jpg


30516754_1339269562841995_662838999961829376_n.jpg


30624279_1339269566175328_6442120192863502336_n.jpg
 
Судя по вывалившемуся имуществу в открытую заднюю дверь, перелетали на оперативную точку, скорее на борту был техник и пилот.
 
Реклама
Учебно-тренировочный самолёт Soko G-4 Super Galeb потерпел крушение на северо-востоке Сербии. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны Сербии.
«По последней информации, двое пилотов катапультировались, на место происшествия направлена поисково-спасательная команда ВВС», — говорится в сообщении.

По данным издания «Вечерне новости», один из лётчиков погиб, а второй пилот в тяжёлом состоянии госпитализирован.
 
Назад