На одном из видео сразу после падения кабина выглядит не сильно поврежденной. Могли бы и попытаться вытащить кого-то.The helicopter of Leicester City owner Vichai Srivaddhanaprabha has crashed outside the King Power Stadium following the club’s Premier League game against West Ham.
Вертолет забиравший после игры владельца Лейчестер Сити разбился при взлете
Посмотреть вложение 638180 Посмотреть вложение 638181
Крушение Су-27 на Украине списали на "понты" пилота
Летчик выполнял сложный вираж и не смог выйти из него
Желание впечатлить пилота Военно-воздушных сил США вероятно и стало причиной крушения истребителя украинских ВВС Су-27 в Винницкой области 16 октября. Об этом на своей страничке в Facebook заявил известный украинский видеоблогер Анатолий Шарий, ссылаясь на данные, полученные с бортовых самописцев самолета. По его словам, никто не пытался увести машину подальше от жилых домов – он просто рухнул на землю.
mk.ruВ своем сообщении видеоблогер рассказывает любопытные подробности. Например, украинский летчик во время учебного полета нарушил полетное задание и стал крутить бочку на высоте 2 километра.
«Причем самолет двигался не по прямой, а со снижением. В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей его скорость была около 1000 км/ч», - пишет Анатолий Шарий.
Он также заявляет, что все рассказы украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села, – полная чушь.
«Бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо – у пилота Петренко реально был лишний вес. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно – самолет был исправен», – написал журналист.
С таким выводом согласны и эксперты «МК», утверждающие, что машину и экипаж погубили снобизм и хвастовство.
- То, что генерал в кабине самолета – всегда «предпосылка к летному происшествию», это совершенно точно, - поведал «МК» известный летчик-испытатель полковник Геннадий Скибин. - Летчик Петренко у них там хоть и был не генерал, но по должности тоже большой начальник. И я ничуть не сомневаюсь, что к этой катастрофе привело желание украинских командиров похвастаться перед американцами.
Однако у некоторых специалистов были вопросы и к технической готовности украинского самолета. Так ряд источников утверждает, что Су-27, потерпевший крушение 16 октября в Винницкой области, сошел со стапелей в 1991 году. Истребитель вошел в состав тогдашнего 831-го гвардейского истребительного авиационного полка, дислоцированного в Миргороде. В 2009 году самолет сняли с вооружения и законсервировали. Однако в 2014 году этот Су снова «поставили на крыло», перекрасив в современный украинский камуфляж.
Напомним, 16 октября в районе села Уланов под Винницей, разбился Су-27 (активная ссылка) УБ украинских ВВС. Он выполнял учебно-боевой полет на совместных учениях «Чистое небо» с Североатлантическим альянсом. В результате падения погиб летчик Военно-воздушных сил США Сет Неринг и украинский летчик, командир авиации воздушного командования «Восток» полковник Иван Петренко.
Официально объявлено пять погибших. Владелец Лестера, сотрудница и сотрудник клуба. Экипаж пилот и пилотессаНа одном из видео сразу после падения кабина выглядит не сильно поврежденной. Могли бы и попытаться вытащить кого-то.
Получается, что до этого мы смотрели видео другого взлета.
Что тут можно сказать? Техническая неисправность? Возможно, но как то мало верится. Вертолет сравнительно новый. Обслуживание должно быть по статусу хозяина. Не подвергался эксплуатации "и в хвост, и в гриву". С другой стороны - железка есть железка, она не предупреждает когда лопнет!
Второй вариант - ошибка техники пилотирования + ветровой режим на высоте. Левая педаль стала на упор либо была отпущена (незначительно) в момент зависания при максимальном вращающем моменте на НВ. Прозявили начало вращения, а дальше ХВ попадает в "вихревое кольцо" и, без вариантов...
На тренажере А-109 с висения не уходили... Если не ошибаюсь для более-менее управляемого полета без ХВ нужна была скорость не менее 100узлов.
На неуправляемой "карусели"? Даже визуально днем, на тренажере из этого положения не выходили, а здесь ночь... Наверняка они уперли левую педаль и сбросили шаг, что бы уменьшить крутящий момент от НВ, в надежде, что вращение прекратится, но ХВ не работал, а причина может быть как отказ, так и ошибка. Еще мощность на ХВ могла уменьшиться из-за бокового ветра на высоте. Если не ошибаюсь у этой схемы (ХВ справа при левом вращении НВ) в левый борт.А что мешало сесть в аварийном режиме на поле, ведь должны были сразу почувствовать неисправность или неуверенность в режиме висения?
"Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", — сообщили в ОАК.В Египте разбился истребитель МиГ-29
В Египте разбился истребитель МиГ-29
https://meduza.io/news/2018/11/03/rossiyskiy-mig-29-razbilsya-v-egipte
https://ria.ru/world/20181103/1532097763.htmlВ Египте назвали причину падения МиГ-29М
КАИР, 3 ноя — РИА Новости. Причиной падения истребителя МиГ-29М в Египте стали неполадки в системе управления самолетом, заявил официальный представитель армии арабской республики.
Как ранее сообщалось, в Египте в субботу при выполнении тренировочного полета потерпел аварию истребитель МиГ-29М. В ОАК заявили, что в ближайшее время его технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия.
"Истребитель потерпел крушение в ходе тренировочного полета в одном из районов проведения тренировок по причине технической неисправности в системе управления самолета. Пилот спасся", — говорится в распространенном заявлении спикера военного ведомства.