Аварии и катастрофы за рубежом

На одном из видео сразу после падения кабина выглядит не сильно поврежденной. Могли бы и попытаться вытащить кого-то.
 
Отдельной темы не было о катастрофе украинского СУ-27.
 
Шарий уже и в авиации эксперт?
" Ссылаясь на данные бортовых самописцев..." - пестня!!! Их хоть нашли? Но специально для Шария уже и расшифровали...
 
Официально объявлено пять погибших. Владелец Лестера, сотрудница и сотрудник клуба. Экипаж пилот и пилотесса
 

По данным полиции, жертвами крушения вертолета стали два человека, которые были на борту воздушного судна. Ранения также получил человек, который в момент падения вертолета был на стоянке. Полиция оцепила место ЧП и начала расследование трагического случая. Пострадавший доставлен в клинику, где ему оказали первую помощь.



 
В Афганистане при крушении военного вертолета погибли 20 человек
РИА Новости - 2 часа назад
 
более полное видео взлета AW169. качество тоже не очень
 
Получается, что до этого мы смотрели видео другого взлета.
Что тут можно сказать? Техническая неисправность? Возможно, но как то мало верится. Вертолет сравнительно новый. Обслуживание должно быть по статусу хозяина. Не подвергался эксплуатации "и в хвост, и в гриву". С другой стороны - железка есть железка, она не предупреждает когда лопнет!
Второй вариант - ошибка техники пилотирования + ветровой режим на высоте. Левая педаль стала на упор либо была отпущена (незначительно) в момент зависания при максимальном вращающем моменте на НВ. Прозявили начало вращения, а дальше ХВ попадает в "вихревое кольцо" и, без вариантов...
На тренажере А-109 с висения не уходили... Если не ошибаюсь для более-менее управляемого полета без ХВ нужна была скорость не менее 100узлов.
 

А что мешало сесть в аварийном режиме на поле, ведь должны были сразу почувствовать неисправность или неуверенность в режиме висения?
 
На неуправляемой "карусели"? Даже визуально днем, на тренажере из этого положения не выходили, а здесь ночь... Наверняка они уперли левую педаль и сбросили шаг, что бы уменьшить крутящий момент от НВ, в надежде, что вращение прекратится, но ХВ не работал, а причина может быть как отказ, так и ошибка. Еще мощность на ХВ могла уменьшиться из-за бокового ветра на высоте. Если не ошибаюсь у этой схемы (ХВ справа при левом вращении НВ) в левый борт.
В начале эксплуатации вертолета я попал примерно в такую же ситуацию на высоте ~10м из-за несоразмерного движения органами управления (резко взял шаг вверх, но недостаточно дал педаль против вращения), но то был наш отечественный Ми-2 и знание метода выхода из неуправляемого вращения, о котором поведали бывалые за "рюмкой чая".) На тренажере А-109 пробовал - не работает. Нужна поступательная скорость и, как я уже говорил, не малая.
 
Последнее редактирование:
Почувствовать - это как ?
 
Последнее редактирование:
В Египте разбился истребитель МиГ-29
"Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", — сообщили в ОАК.
 


Об крушении МиГ-29 сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", - сообщили в ОАК.
В свою очередь издание "Коммерсантъ" сообщает, что МиГ-29 потерпел аварию при выполнении тренировочного полета.
По данным СМИ, египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает.
"Причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота", - пишет Ъ со ссылкой на источник в авиационной промышленности.
Как отмечает издание, египетский контракт на поставку МиГ-29М/М2 является одним из крупнейших авиаконтрактов РФ за последние 5 лет: по оценке газеты "Ведомости", 46 машин обошлись ВВС Египта примерно в $2,5 млрд.
 
https://ria.ru/world/20181103/1532097763.html
 
В небе над Канадой столкнулись два небольших самолета
Авиапроисшествие случилось в воздухе над канадским городом Карп. Один из самолетов после столкновения потерпел крушение. Второй был перенаправлен в аэропорт Оттавы, рассказали в полиции. Там он благополучно приземлился

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/11/2018/5bdf278f9a7947b5e42e96b2?from=newsfeed