Если честно, то опять возникает вопрос: почему не покинул?
Лётчик не успел катапультироваться... Шел мимо полосы. Туман. Команда уходить на второй круг... Не получилось.
Именно так и было наверное. Приборы, параметры глиссады - все это было в стороне. Главное - поскорее увидеть землю и "зацепиться глазом". Ну а кто землю ищет - тот ее всегда находит.Да... Удар похоже был хороший, что аж оба движка выплюнул.
Скорее всего даже среагировать не успел, поскольку удар был неожиданным. А там скорее всего сразу перелом позвоночника и все... Такие условия + снежный покров на поле - очень сложно определить высоту и глазу зацепиться не за что...
На ОБЪЕКТИВНОСТЬ не претендую, всего лишь высказал предположение.
Согласен, но самолет не вертолет. Первоначально заход при метеоминимуме - по приборам, а уж потом с высоты принятия решения после визуального контакта с наземными ориентирами продолжение захода.Именно так и было наверное. Приборы, параметры глиссады - все это было в стороне. Главное - поскорее увидеть землю и "зацепиться глазом". Ну а кто землю ищет - тот ее всегда находит.
Так и есть, на Су-27 можно катапультироваться с любой высоты. Но согласен, скорее всего не ожидалРазве не на всех современных боевых самолетах условия катапультирования 0-0?
Заход по приборам абсолютно одинаковый, согласно схемы. Нюансы с ВПР.)но самолет не вертолет.
А зачем тогда 0 на 0 нужен?Но согласен, скорее всего не ожидал
На фото не понять, черное это земля или копоть. Левый РН то ли выгорел, то ли выломан. Если был пожар небольшой интересная складывается картина. Без топлива садился?Странно, что эта штука при столь сильном ударе не загорелась...
Вы имеете ввиду дёрнуть после удара ? Там скорее всего уже не кому дёрнуть было, это при том что сам старт системы даёт нехилую перегрузку на без того (скорее всего) повреждённый позвоночник.А зачем тогда 0 на 0 нужен?
Такой вариант вполне возможен.На фото не понять, черное это земля или копоть. Левый РН то ли выгорел, то ли выломан. Если был пожар небольшой интересная складывается картина. Без топлива садился?
Нет, я имел ввиду - "не ожидал".Вы имеете ввиду дёрнуть после удара ? Там скорее всего уже не кому дёрнуть было, это при том что сам старт системы даёт нехилую перегрузку на без того (скорее всего) повреждённый позвоночник.
Еще Су-2 говорят был устойчив к возгоранию - традицииСтранно, что эта штука при столь сильном ударе не загорелась...
При таком общем налете о каких ежеквартальных заходах можно говорить или говорить о потверждении своего минимума. Как вариант, очень давно или вообще не летал в облаках и результат мы видим. По себе знаю, что даже перерыв два, три месяца в полетах по приборам очень сказывается, что говорить если этого навыка вообще не было.РЛЭ самолёта кстати точно не оговаривает что такое СМУ:
Посмотреть вложение 645740