Четыре человека погибли при крушении военного вертолета в Стамбуле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это индикатор LOW RPM. Низкие обороты несущего винта. Последствия на видео. Возможные причины вертолетчики назовут не задумываясь.загорелась красная лампа справа на панели
Возможно причина в сцеплении, т.к. двигатель после падения работал. Отказ в самый неприятный момент - ни скорости, ни высоты.Это индикатор LOW RPM. Низкие обороты несущего винта. Последствия на видео. Возможные причины вертолетчики назовут не задумываясь.
То есть вы намекаете, что пилот допустил ошибку. Не понятно как можно ошибиться (и перетяжелить например НВ) имея современную автоматику, которая регулирует обороты винта и тягу двигателя.Пишут, что пилот опытный, но судя по видео- врут...
Если кто-то хоть немного летал на 44-м в горах- глядя на этот заход, сразу поймёт причину падения. Ну, нельзя так заходить на этом вертолете с такой загрузкой на такой высоте при такой температуре...И регулятор оборотов в этом конкретном случае совершенно не при чём...Жаль, топливомер не удалось разглядеть, но и без этого всё ясноТо есть вы намекаете, что пилот допустил ошибку. Не понятно как можно ошибиться (и перетяжелить например НВ) имея современную автоматику, которая регулирует обороты винта и тягу двигателя.
Проблема появилась после того как погасил поступательную скорость. Либо виноват двигатель, трансмиссия - маловероятно. Перегруз - более вероятно, если только взлетал на пределе в долине. Но маршрут и место посадки пилот знал наверняка, и высоту места посадки должен был знать.Если кто-то хоть немного летал на 44-м в горах- глядя на этот заход, сразу поймёт причину падения. Ну, нельзя так заходить на этом вертолете с такой загрузкой на такой высоте при такой температуре...И регулятор оборотов в этом конкретном случае совершенно не при чём...Жаль, топливомер не удалось разглядеть, но и без этого всё ясно
Возможно и не такт. Загорелась третья справа - "стружка в хвостовом редукторе" (TR CHP). На видео из вне перед падением началось вращение и хвостовой винт почти не вращается. Как-то так.Это индикатор LOW RPM. Низкие обороты несущего винта. Последствия на видео. Возможные причины вертолетчики назовут не задумываясь.