Аварии и катастрофы за рубежом

В Польше разбился МиГ-29А


Самолет, потерпевший крушение сегодня - это точно МиГ-29А номер 40 (ранее 4012), серийный номер 2960532040. Он был доставлен на 23-ю тактическую авиабазу в начале 1996 года. Напомним, что это третья катастрофа МиГ-29 за последнее время. Первый состоялся в середине декабря 2017 года и касался машины с 23-й тактической авиабазы. Следующая произошла в начале июля 2018 года, когда погиб пилот 22-й тактической авиабазы из Мальборка. Пока рано говорить о причинах катастрофы, которая произошла сегодня, но вполне вероятно, что полеты будут приостановлены. Также неизвестно, будут ли МиГи полностью сняты с вооружения. Жаль ... потому что многим нравилось любоваться этими самолетами в воздухе. Возможно, их эпоха в Польше заканчивается.

Фото
miejsce_katastrofy_mig-29_0403201901.jpg


miejsce_katastrofy_mig-29_0403201903.jpg


miejsce_katastrofy_mig-29_0403201902.jpg


До аварии
35075038843_e3c9e5306c_b.jpg
 
Реклама
Интересная статья о пилоте и самолете,
В Польше разбился МиГ-29А

В 13:17 локального времени, через 4 минуты после взлета, был первый технический облет после ремонта. Пилот катапультировался и был доставлен в госпиталь для обследования. Полеты МиГ-29 Польских ВВС очередной раз приостановлены.

 
Все понятно. Сейчас их министр скажет, что это были закладки при ремонте МИГа
 
Пока нет данных по санитарному вертолету, разбившемуся в Иране
Столкнулся с линией электропередач недалеко от города Киар. Тоже 5ть погибших
n83230771-72881252.jpg
 
Вот тут он
222548_5c7ce963e9ebdIMG_2799-1-900x600.jpg


5Y-KDL - пилот и четыре американских туриста, погибли в катастрофе

Опять 2 лопастный винт. Эти винты конечно позволяют перевозить вертолет на трейлере, но с другой стороны, с ними связано немерянно катастроф разного рода.
 
Опять 2 лопастный винт. Эти винты конечно позволяют перевозить вертолет на трейлере, но с другой стороны, с ними связано немерянно катастроф разного рода.
А причем здесь количество лопастей? Так же "немерянно" и с тремя лопастями, и четырьмя, и более. Особенности есть, но не более.
 
Реклама
Ну, когда матёрый инстр показал мне развитие режима lowG, предшествующего маст- бампингу, то я понял, что при полётах в горах попадаю в эти условия по пять раз на дню, тут главное знать что делать. А по поводу "лёгкого ротора"-авторотирует тот же "Робинсон" куда лучше трехлопастного "Еврокоптера"...
 
Вертолет иранской службы экстренной помощи потерпел крушение на западе Ирана на пути к беременной женщине, которая нуждалась в срочной транспортировке. Об этом сообщает "Радио. Свобода".
"Авария произошла в провинции Чахармахал и Бахтиар, в результате погибли 4 человека", - говорится в сообщении.
Трое из пяти человек на борту были летным экипажем, двое - сотрудники экстренной службы
Что стало причиной аварии пока не известно.

658235
 
1476967.jpg


c1_1639594_620x413.jpg

Самолет Fairchild AU-23A Peacemaker - Thailand - Air Force сел на вынужденную из-за отказа двигателя. Пострадало 3 человека...
 

MD 530 F Полиции Эквадора потерпел аварию при приземлении


Очень подозрительно напоминает последние катастрофы 2019 легких вертолётов - идёт на посадку, зависает и начинается раскрутка вокруг своей оси...
 
Очень подозрительно напоминает последние катастрофы 2019 легких вертолётов - идёт на посадку, зависает и начинается раскрутка вокруг своей оси...
Интуитивно понятно, вертолет не самолет, перегрузку на посадке создает не крыльями, а ротором. Любые проблемы с двигателем = недостаточная мощность, снижение оборотов, потеря управления. Малая высота не позволяет раскрутить ротор планированием, то есть применить авторотацию. Как-то так, специалисты поправят.
 
Самолет НАСА вынужден прервать взлет из аэропорта Эллингтон; никто не пострадал

Martin WB-57 Canberra, неисправность шасси.
 
Интуитивно понятно, вертолет не самолет, перегрузку на посадке создает не крыльями, а ротором. Любые проблемы с двигателем = недостаточная мощность, снижение оборотов, потеря управления. Малая высота не позволяет раскрутить ротор планированием, то есть применить авторотацию. Как-то так, специалисты поправят.
Там скорее отказ ХВ. Возможна и ошибка техники пилотирования. При отказе двигателя такого вращения не будет, даже если нет высоты.
 
Реклама
Очень подозрительно напоминает последние катастрофы 2019 легких вертолётов - идёт на посадку, зависает и начинается раскрутка вокруг своей оси...
тяга рулевого винта пропорциональна квадрату частоты вращения несущего, в итоге при потере оборотов и перетяжелении НВ на этапе захода на посадку (а это самый частый из этапов в таких случаях) тяга хвостового винта падает лавинообразно и пилоту просто не хватает запаса путевого управления, в результате чего вертолёт начинает вращаться в сторону,противоположную вращению несущего винта
 
Назад