ubadger
Местный
А вот Ил-62 в Шереметьево в 1982
Уже на 8-ой секунде после отрыва от ВПП и убирания шасси на пульте бортинженера сработала сигнализация пожара двигателя №1 (левый внешний). Действуя согласно Руководству по лётной эксплуатации (РЛЭ), экипаж доложил о пожаре, отключил двигатель и применил три очереди системы пожаротушения. Через полминуты ситуация усугубилась срабатыванием сигнализации о пожаре двигателя №2 (левый внутренний). После некоторых раздумий КВС дал распоряжение отключить и этот двигатель.
...
Согласно выводам комиссии, причиной срабатывания аварийной пожарной сигнализации явилось прохождение ложного сигнала из-за неустановленного дефекта системы[1]. На момент срабатывания сигнализации все четыре двигателя самолёта были полностью работоспособными.
Срочная посадка в случае любого срабатывания датчика, это, конечно, правильно, но даже при таком решении есть о чём подумать.
Уже на 8-ой секунде после отрыва от ВПП и убирания шасси на пульте бортинженера сработала сигнализация пожара двигателя №1 (левый внешний). Действуя согласно Руководству по лётной эксплуатации (РЛЭ), экипаж доложил о пожаре, отключил двигатель и применил три очереди системы пожаротушения. Через полминуты ситуация усугубилась срабатыванием сигнализации о пожаре двигателя №2 (левый внутренний). После некоторых раздумий КВС дал распоряжение отключить и этот двигатель.
...
Согласно выводам комиссии, причиной срабатывания аварийной пожарной сигнализации явилось прохождение ложного сигнала из-за неустановленного дефекта системы[1]. На момент срабатывания сигнализации все четыре двигателя самолёта были полностью работоспособными.
Катастрофа Ил-62 под Солнечногорском — Википедия
ru.wikipedia.org
Срочная посадка в случае любого срабатывания датчика, это, конечно, правильно, но даже при таком решении есть о чём подумать.