На Як-42 пожар двигателя после взлета отрабатывался заход по малой коробочке на высоте 300м, на Ту-154 - стандартным разворотом. В таких условиях (не локализованный пожар)размазывать нечего. Мотор горит, а они крутят схему...
PS. На Як-42 при срабатывании сигнализации ПОЖАР ДВ., если автоматически не сработала первая очередь и нет изменений параметров работы двигателя - срабатывание считается ложным.
Даже на мелочи учат экстренному снижению, и если есть что то связанное с пожаром - садиться как можно быстрее. Времени там, считается, есть несколько минут.
Во всех приведенных случаях была возможность сесть до того как отказывало управление. (Ну с Ил-62 - со вторым двигателем понятно что при полном весе выключать его было нельзя, да и есть же параметры самого двигателя, по ним видно что там все в порядке...).
Последнее редактирование: