Аварии и катастрофы за рубежом

И в катастрофе Swissair, и в катастрофе Ил-18 обращают на себя внимание похожие детали. Во время развития особой ситуации экипаж выполнял стандартное, надо думать, предписанное РЛЭ действие, которое, возможно, и сделало катастрофу неизбежной:

а) В соответствии с чек-листом Swissair «В случае дыма неизвестного происхождения» экипаж отключил электропитание кабины, отключив тем самым рециркуляционные вентиляторы в потолке кабины. Это позволило огню распространиться на кабину, в конечном счете отключив питание автопилота самолета.

б) Выполнив четвёртый разворот, самолёт (Ил-18) вошёл в глиссаду. Скорость была снижена до установленной, однако при этом снизился и набегающий воздушный поток, тем самым приведя к значительному усилению пожара.

Трудно судить, были ли в этих АП шансы на выживание, но нетрудно заметить, что особая ситуация не всегда совместима со стандартными действиями экипажа.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Так о том и разговор, что НЕЛЬЗЯ тупо следовать инструкции! Невозможно написать инструкцию на все случаи, которые могут произойти!
 
Был у меня случай. Летели куда-то на восток с промежуточной посадкой. И перед промежуточной приходит проводница и говорит ,что в салоне пахнет горелым. Вышел , открыл пол в салоне над крылом , где блоки СОМ64 стоят. И оттуда запах идет. Вернулся в кабину и выключил ответчик с докладом диспетчеру. Сели , кажется в Оренбурге, по плану. Заменили блок и полетели дальше. А по логике оппонентов надо было сигнал бедствия включать и сгонять пожарных к полосе.
 
прошу прощения за оффтоп, но я лично был очевидцем этой катастрофы. Точнее, самой катастрофы не видел, но наблюдал начало полета этого Ил-18. Так вот совершенно точно, своими глазами видел, что за самолетом тянулся густой желто-черный дым еще до первого разворота, т.е. даже до прохождения над Таллинским шоссе.
#АУ
 
У поляка руля направления нет. Лежит судя по фото отдельно и довольно далеко
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На видео, где он еще хвостом на крышу опирается, его нет (ну, или вывернут на 90 градусов от точки съемки). А в траве что-то лежало с красными полосками. Возможно, опять навесили на место при транспортировке
 
В воскресенье вечером Национальный совет по безопасности на транспорте подтвердил, что расследует аварию, и идентифицировал вовлеченный самолет как Cessna TU206G и de Havilland DHC-2, оба с одномоторными самолетами.
Свидетели сообщили, что видели, как два самолета столкнулись над водой, а затем врезались в озеро возле залива Паудхорн, согласно сообщению из офиса шерифа округа Кутенай. Авария произошла около 14:20.
Несколько местных агентств, включая морские команды шерифа, местные пожарные и Береговую охрану США, отреагировали на аварию вскоре после того, как она произошла.
Лейтенант Райан Хиггинс из офиса шерифа подтвердил, что два тела были обнаружены в самолетах. Жертвы не были опознаны.
Неподтвержденные сообщения предполагают, что на борту обоих самолетов находились восемь пассажиров и экипаж, согласно более позднему выпуску из офиса шерифа. Выживших не найдено.
Хиггинс сказал, что два самолета были обнаружены гидролокатором на глубине 127 футов ниже поверхности озера. По словам Хиггинса, команда дайверов округа Кутенай не имеет возможности заходить так глубоко, поэтому, вероятно, потребуется заключить коммерческую операцию по дайвингу, чтобы изучить обломки для каких-либо дополнительных доказательств или жертв.
 
Двое рабочих, которые выполняли с вертолета работы по техническому обслуживанию линий электропередачи, погибли при крушении вертолета в муниципалитете Ла-Ванса-и-Фернолс (регион Альт-Уржель, провинция Льейда, Каталония). Вертолет разбился в понедельник в 12-00. Об этом сообщили в Twitter региональные правоохранительные органы. До катастрофы вертолет патрулировал линию электропередач. После падения машина загорелась. О пилоте - ни слова. Место АП - в горах.
 
Судя по видео - успешно сел и потом сгорел.
Возможно умышленно сгорел.
Вряд ли. Палить самоль с тонной кокаина на шоссе - дичь дичайшая какая-то, с какой стороны не глянь). Одним словом, это Мексика, детка, добавить нечего.
Наверняка вынуждено садились из-за возгорания (аккурат в набившую 100500 оскомин тему про задымление, только давайте без нового витка обсуждения))). И сели то, судя по всему, классно/удачно.
 
Ну а что им дальше делать?! Полиция приедет в течении получаса, самолет весь в отпечатках не только их рук, но и рук еще множества людей. Плюс кокаин который ни куда не спрятать.

Вывод простой - только поджечь.
 
Не верю, что перевозить из другой страны кокаин тоннами - это нормально, а договориться с полицией - нет, лучше самоль спалить. У меня в мозгу это взаимоисключающие факты) Тем более, не просто же так они на шоссе садились.
 
Последнее редактирование:
Возможно, возможно. Но тогда надо признать, что поджигатели из южно-американских наркокурьеров никудышные. На первых кадрах пожара видно, что горит за кабиной и довольно скромно. Учитывая, что ветра почти нет, разгоралось, вероятно, долго. В то время, как в крыльях полно горючего для скорейшего уничтожения отпечатков колумбийских рук и ног. Если они кому-либо в Мексике интересны. Больше похоже, что у них печка на кухне коротнула. Камбуз на British Aerospace BAe-125-700A как раз слева.

#autoremove
 
Последнее редактирование: