И в катастрофе Swissair, и в катастрофе Ил-18 обращают на себя внимание похожие детали. Во время развития особой ситуации экипаж выполнял стандартное, надо думать, предписанное РЛЭ действие, которое, возможно, и сделало катастрофу неизбежной:Срочная посадка в случае любого срабатывания датчика, это, конечно, правильно, но даже при таком решении есть о чём подумать.
Так о том и разговор, что НЕЛЬЗЯ тупо следовать инструкции! Невозможно написать инструкцию на все случаи, которые могут произойти!И в катастрофе Swissair, и в катастрофе Ил-18 обращают на себя внимание похожие детали. Во время развития особой ситуации экипаж выполнял стандартное, надо думать, предписанное РЛЭ действие, которое, возможно, и сделало катастрофу неизбежной:
а) В соответствии с чек-листом Swissair «В случае дыма неизвестного происхождения» экипаж отключил электропитание кабины, отключив тем самым рециркуляционные вентиляторы в потолке кабины. Это позволило огню распространиться на кабину, в конечном счете отключив питание автопилота самолета.
Трудно судить, были ли в этих АП шансы на выживание, но нетрудно заметить, что особая ситуация не всегда совместима со стандартными действиями экипажа.
#autoremove
Знакомо! Но победителей все же не судят!Это да. Только вот обьяснительные нужно будет писать согласно инструкции. Лично пару раз переписывал слово в слово РЛЭ))
А где их не было?Не судят, но нервишки помотают - будь здоров! Был у нас любитель глобальных расследований и моментальных наказаний...
Был у меня случай. Летели куда-то на восток с промежуточной посадкой. И перед промежуточной приходит проводница и говорит ,что в салоне пахнет горелым. Вышел , открыл пол в салоне над крылом , где блоки СОМ64 стоят. И оттуда запах идет. Вернулся в кабину и выключил ответчик с докладом диспетчеру. Сели , кажется в Оренбурге, по плану. Заменили блок и полетели дальше. А по логике оппонентов надо было сигнал бедствия включать и сгонять пожарных к полосе.Не судят, но нервишки помотают - будь здоров! Был у нас любитель глобальных расследований и моментальных наказаний...
Кто в Ростове летал, те помнят товарищей Жидкова и Першина! )))Не судят, но нервишки помотают - будь здоров! Был у нас любитель глобальных расследований и моментальных наказаний...
Завязываем!Коллеги, оффтопите.
#del
прошу прощения за оффтоп, но я лично был очевидцем этой катастрофы. Точнее, самой катастрофы не видел, но наблюдал начало полета этого Ил-18. Так вот совершенно точно, своими глазами видел, что за самолетом тянулся густой желто-черный дым еще до первого разворота, т.е. даже до прохождения над Таллинским шоссе.
Судя по видео - успешно сел и потом сгорел.Предполагаемый самолет наркоторговцев упал на шоссе в Мексике
На видео, где он еще хвостом на крышу опирается, его нет (ну, или вывернут на 90 градусов от точки съемки). А в траве что-то лежало с красными полосками. Возможно, опять навесили на место при транспортировкеВы уверены?
Посмотреть вложение 731700
Может быть, Вы имели в виду левую консоль стабилизатора?
#autoremove
Вряд ли. Палить самоль с тонной кокаина на шоссе - дичь дичайшая какая-то, с какой стороны не глянь). Одним словом, это Мексика, детка, добавить нечего.Судя по видео - успешно сел и потом сгорел.
Возможно умышленно сгорел.
Ну а что им дальше делать?! Полиция приедет в течении получаса, самолет весь в отпечатках не только их рук, но и рук еще множества людей. Плюс кокаин который ни куда не спрятать.Вряд ли. Палить самоль с тонной кокаина на шоссе - дичь дичайшая какая-то, с какой стороны не глянь). Одним словом, это Мексика, детка, добавить нечего.
Наверняка вынуждено садились из-за возгорания (аккурат в набившую 100500 оскомин тему про задымление, только давайте без нового витка обсуждения))). И сели то, судя по всему, классно/удачно.
Не верю, что перевозить из другой страны кокаин тоннами - это нормально, а договориться с полицией - нет, лучше самоль спалить. У меня в мозгу это взаимоисключающие факты) Тем более, не просто же так они на шоссе садились.Ну а что им дальше делать?! Полиция приедет в течении получаса, самолет весь в отпечатках не только их рук, но и рук еще множества людей. Плюс кокаин который ни куда не спрятать.
Вывод простой - только поджечь.
Возможно, возможно. Но тогда надо признать, что поджигатели из южно-американских наркокурьеров никудышные. На первых кадрах пожара видно, что горит за кабиной и довольно скромно. Учитывая, что ветра почти нет, разгоралось, вероятно, долго. В то время, как в крыльях полно горючего для скорейшего уничтожения отпечатков колумбийских рук и ног. Если они кому-либо в Мексике интересны. Больше похоже, что у них печка на кухне коротнула. Камбуз на British Aerospace BAe-125-700A как раз слева.Ну а что им дальше делать?! Полиция приедет в течении получаса, самолет весь в отпечатках не только их рук, но и рук еще множества людей. Плюс кокаин который ни куда не спрятать. Вывод простой - только поджечь.