На Як-42 пожар двигателя после взлета отрабатывался заход по малой коробочке на высоте 300м, на Ту-154 - стандартным разворотом. В таких условиях (не локализованный пожар)размазывать нечего. Мотор горит, а они крутят схему...
PS. На Як-42 при срабатывании сигнализации ПОЖАР ДВ., если автоматически не сработала первая очередь и нет изменений параметров работы двигателя - срабатывание считается ложным.
Я в курсе. Только разбираться в этом надо после посадки, а не рассуждать в воздухе пронесёт или нет. Мне кажется это слишком очевидная истина
поджечь что-то вылезая из кабины всяко проще, чем как-то дырявить крылья и непонятно чем поджигать. Притом без гарантии, что горящее топливо не утечёт в кювет а самолёт так и останется целым.Возможно, возможно. Но тогда надо признать, что поджигатели из южно-американских наркокурьеров никудышные. На первых кадрах пожара видно, что горит за кабиной и довольно скромно. Учитывая, что ветра почти нет, разгоралось, вероятно, долго. В то время, как в крыльях полно горючего для скорейшего уничтожения отпечатков колумбийских рук и ног. Если они кому-либо в Мексике интересны. Больше похоже, что у них печка на кухне коротнула. Камбуз на British Aerospace BAe-125-700A как раз слева.
Як-40, Ан-32 и Л-410 в тех краях уже закончилисьПо ходу Хокер стал любимым самолётом наркоторговцев-)
Оптимальное сочетание цены, грузоподъемности, дальности беспосадочного полета и возможности посадки на грунтовые площадки.По ходу Хокер стал любимым самолётом наркоторговцев-)
Чего-то никто не пишет, что за самолёт. Что там у них на разведке? С-130? CN-235? Трансалл?
Чего-то никто не пишет, что за самолёт. Что там у них на разведке? С-130? CN-235? Трансалл?