Американский чел на ютубе рассказал, что авиадед в аэрокобре просчитался со скоростью (слишком сильно разогнался) когда снижался для прохода над полосой и чтобы не оказаться в опасной близости от ведущего мустанга пошёл в левый вираж большего радиуса. При этом, как уже многие отмечали - всё его внимание и было приковано к ведущему. А о тяжёлом он наверняка вообще не думал, услышав по радио разрешение на проход над полосой. На а насчёт того, что он истребитель...А лет лётчику-истребителю сколько? Всяко далеко за 60 наверное. Какое тут крутить головой на все 360 градусов? Здесь наверняка разбирали как 3 года назад в Коннектикуте другой В-17 упал во время "покатушек" фанатов древней техники, причём никто его не таранил. Вспомнил о том случае и заглянул в окончательный отчёт NTSB. В отчёте было указано, что наряду с выявленными "системными недостатками" организаторов "покатушек", при развитиии аварийной ситуации пилотом было принято несколько "слабых" решений, в следствие чего до полосы "Крепость" не долетела, а как отмечается в отчёте - вполне бы и могла. Одно решение при отсутствии высоты и тяги выпустить шасси чуть ли не за 10 км до полосы чего стоит. Но чему удивляться, если левому лётчику было 75 лет, а правому 71? И чё бы им, как сказал Воснелёт - не сидеть дома и внуков няньчить?