Аварии и катастрофы за рубежом

По всей видимости, пытался сесть на дамбу, не удержался, сьехал вбок и скапотировал.
Повезло что уже скорости не было.
 
Ну вот если этот пепелац имеет левый крен, а цель вползает в сектор справа снизу, то из-за стойки двери он ее какое-то время видеть не будет. А если население пепелаца еще к тому же смотрит влево и прямо, то никогда енту цель не увидит. Потому што помрет при столкновении раньше, чем сможет осознать сей факт.
Хотя, канеш, ежели ты истребитель, то смотреть должон на 360 и не останавливаясь. + к тому РП судя по комментам всем подгадил конкретно.
Странно другое. Он все это справедливо для коротких дистанций. А заход в вираж он делал широкий, размашистый, с хорошим пикированием. И тяжелого не видеть просто не имел права. Или решил, что в мирном небе Далласа кроме него и ведущего больше никого не существует и не может существовать.
 
Американский чел на ютубе рассказал, что авиадед в аэрокобре просчитался со скоростью (слишком сильно разогнался) когда снижался для прохода над полосой и чтобы не оказаться в опасной близости от ведущего мустанга пошёл в левый вираж большего радиуса. При этом, как уже многие отмечали - всё его внимание и было приковано к ведущему. А о тяжёлом он наверняка вообще не думал, услышав по радио разрешение на проход над полосой. На а насчёт того, что он истребитель...А лет лётчику-истребителю сколько? Всяко далеко за 60 наверное. Какое тут крутить головой на все 360 градусов? Здесь наверняка разбирали как 3 года назад в Коннектикуте другой В-17 упал во время "покатушек" фанатов древней техники, причём никто его не таранил. Вспомнил о том случае и заглянул в окончательный отчёт NTSB. В отчёте было указано, что наряду с выявленными "системными недостатками" организаторов "покатушек", при развитиии аварийной ситуации пилотом было принято несколько "слабых" решений, в следствие чего до полосы "Крепость" не долетела, а как отмечается в отчёте - вполне бы и могла. Одно решение при отсутствии высоты и тяги выпустить шасси чуть ли не за 10 км до полосы чего стоит. Но чему удивляться, если левому лётчику было 75 лет, а правому 71? И чё бы им, как сказал Воснелёт - не сидеть дома и внуков няньчить?
 
Тут летают лет до 75 - 80. Инструкторят до 70. И это правильно.
 
МЕХИКО, 17 ноября. /ТАСС/. Вертолет, принадлежавший региональной полиции, разбился в четверг в штате Агуаскальентес в центральной части Мексики. Погибли четыре человека, находившихся на борту, в том числе глава управления общественной безопасности штата Порфирио Санчес Мендоса, сообщила на своем сайте газета La Jornada.

Вертолет упал в муниципалитете Хесус-Мария, недалеко от района, где Мендоса ранее в четверг участвовал в проводимой прокуратурой операции по борьбе с наркоторговлей. Сведений о возможных причинах авиакатастрофы не поступало.

Власти региона пока не прокомментировали случившееся и не подтвердили информацию о гибели людей.


 
Разлив топлива был небольшим и почти сразу приехали пожарные.
Но как, как, можно столкнуть лайнер с пожаркой на полосе в ясную погоду??
 
Пишут спасатели по тревоге выехали к другому самолету с механическими повреждениями… Видимо забыли запрсится на пересечение впп…
 
отличная маскирующая окраска…
Да тут даже если бы они были бы красные, оранжевые или зеленые ничего не помогло бы. 240 км/ч. На видео видно как в последний момент пытаются пожарные отвернуть, но поздно. Косяк либо диспа, который дал разрешение на пересечение рабочей полосы, не удостоверившись, что она пустая, либо водителя машины, не запросил разрешение на пересечение либо тупо решил проскочить. Другого не вижу.
 
Среди пассажиров 4 тяжелых и 36 легкие травмы
 
Последнее редактирование: