По всей видимости, пытался сесть на дамбу, не удержался, сьехал вбок и скапотировал.В США разбился Ан-2, который угнали с Кубы
Информации о причинах аварии самолёта и какова была цель его полёта на текущий момент нет.
Ну вот если этот пепелац имеет левый крен, а цель вползает в сектор справа снизу, то из-за стойки двери он ее какое-то время видеть не будет. А если население пепелаца еще к тому же смотрит влево и прямо, то никогда енту цель не увидит. Потому што помрет при столкновении раньше, чем сможет осознать сей факт.Вот обзор из кабины этого папелаца.. Куда какой экранчик поставить..???
Американский чел на ютубе рассказал, что авиадед в аэрокобре просчитался со скоростью (слишком сильно разогнался) когда снижался для прохода над полосой и чтобы не оказаться в опасной близости от ведущего мустанга пошёл в левый вираж большего радиуса. При этом, как уже многие отмечали - всё его внимание и было приковано к ведущему. А о тяжёлом он наверняка вообще не думал, услышав по радио разрешение на проход над полосой. На а насчёт того, что он истребитель...А лет лётчику-истребителю сколько? Всяко далеко за 60 наверное. Какое тут крутить головой на все 360 градусов? Здесь наверняка разбирали как 3 года назад в Коннектикуте другой В-17 упал во время "покатушек" фанатов древней техники, причём никто его не таранил. Вспомнил о том случае и заглянул в окончательный отчёт NTSB. В отчёте было указано, что наряду с выявленными "системными недостатками" организаторов "покатушек", при развитиии аварийной ситуации пилотом было принято несколько "слабых" решений, в следствие чего до полосы "Крепость" не долетела, а как отмечается в отчёте - вполне бы и могла. Одно решение при отсутствии высоты и тяги выпустить шасси чуть ли не за 10 км до полосы чего стоит. Но чему удивляться, если левому лётчику было 75 лет, а правому 71? И чё бы им, как сказал Воснелёт - не сидеть дома и внуков няньчить?Ну вот если этот пепелац имеет левый крен, а цель вползает в сектор справа снизу, то из-за стойки двери он ее какое-то время видеть не будет. А если население пепелаца еще к тому же смотрит влево и прямо, то никогда енту цель не увидит. Потому што помрет при столкновении раньше, чем сможет осознать сей факт.
Хотя, канеш, ежели ты истребитель, то смотреть должон на 360 и не останавливаясь. + к тому РП судя по комментам всем подгадил конкретно.
Странно другое. Он все это справедливо для коротких дистанций. А заход в вираж он делал широкий, размашистый, с хорошим пикированием. И тяжелого не видеть просто не имел права. Или решил, что в мирном небе Далласа кроме него и ведущего больше никого не существует и не может существовать.
Без проблем. Регистрируются или как экспериментальные или как исторические (если возраст > 35 лет) и летай, с небольшими ограничениями.Кто, интересно, пустил этот Ан-2 летать по Штатам.
Тут летают лет до 75 - 80. Инструкторят до 70. И это правильно.Американский чел на ютубе рассказал, что авиадед в аэрокобре просчитался со скоростью (слишком сильно разогнался) когда снижался для прохода над полосой и чтобы не оказаться в опасной близости от ведущего мустанга пошёл в левый вираж большего радиуса. При этом, как уже многие отмечали - всё его внимание и было приковано к ведущему. А о тяжёлом он наверняка вообще не думал, услышав по радио разрешение на проход над полосой. На а насчёт того, что он истребитель...А лет лётчику-истребителю сколько? Всяко далеко за 60 наверное. Какое тут крутить головой на все 360 градусов? Здесь наверняка разбирали как 3 года назад в Коннектикуте другой В-17 упал во время "покатушек" фанатов древней техники, причём никто его не таранил. Вспомнил о том случае и заглянул в окончательный отчёт NTSB. В отчёте было указано, что наряду с выявленными "системными недостатками" организаторов "покатушек", при развитиии аварийной ситуации пилотом было принято несколько "слабых" решений, в следствие чего до полосы "Крепость" не долетела, а как отмечается в отчёте - вполне бы и могла. Одно решение при отсутствии высоты и тяги выпустить шасси чуть ли не за 10 км до полосы чего стоит. Но чему удивляться, если левому лётчику было 75 лет, а правому 71? И чё бы им, как сказал Воснелёт - не сидеть дома и внуков няньчить?
Да кто бы спорил. Пусть себе летают. Но они же еще молодость вспоминают и начинают взаимный истреблеж. Или это все под лозунгом "Дорогу молодым"?Тут летают лет до 75 - 80. Инструкторят до 70. И это правильно.
Разлив топлива, катание по полосе, но почему-то Суперджет в Шереметьево сгорел, а тут всё куда позитивнееА320 ЛАТАМ на разбеге поймал пожарную машину.
Разлив топлива был небольшим и почти сразу приехали пожарные.Разлив топлива, катание по полосе, но почему-то Суперджет в Шереметьево сгорел, а тут всё куда позитивнее
Там работающий мотор сильно "помог".Разлив топлива, катание по полосе, но почему-то Суперджет в Шереметьево сгорел, а тут всё куда позитивнее
Пишут спасатели по тревоге выехали к другому самолету с механическими повреждениями… Видимо забыли запрсится на пересечение впп…Разлив топлива был небольшим и почти сразу приехали пожарные.
Но как, как, можно столкнуть лайнер с пожаркой на полосе в ясную погоду??
Да тут даже если бы они были бы красные, оранжевые или зеленые ничего не помогло бы. 240 км/ч. На видео видно как в последний момент пытаются пожарные отвернуть, но поздно. Косяк либо диспа, который дал разрешение на пересечение рабочей полосы, не удостоверившись, что она пустая, либо водителя машины, не запросил разрешение на пересечение либо тупо решил проскочить. Другого не вижу.отличная маскирующая окраска…
Два погибло и два тяжело раненных.Что стало с автомобилем и его командой?
телеграмм канал База на Ваш вопросЧто стало с автомобилем и его командой?