Аварии и катастрофы за рубежом

У Яндекса (если что) старые карты. По Гуглу все становится понятно. Определяется и точка начала съемки (первое видео), и место выезда машины на ВПП
 
Реклама
А пожарная часть где? Нужно ли им было пересекать ВПП чтобы попасть на "новую РД" ?
 
аэропорт начал расширяться по новому плану.
Desarrollo%20Peruano.png

карта даже на гугле старая

но на южной части откуда они ехали видимо все еще ничего нет.
там будет терминал 2
апд: пока удалил картинку, не уверен что это тот аэропорт
 
Armadillo, Не согласен с Вами. Точка съемки этого видео находится у здания, расположенного чуть севернее середины новой перемычки РД между старой и новой частями территории порта. Белое здание на карте, которую Вы привели выше. Направление движения машин - в сторону существующей части. По какой-то причине первая машина проскочила "новую" РД, идущую параллельно ВПП, и выскочила под самолет правым поворотом.
По этой картинке видно, что борт остановился почти в конце южного конца полосы (см. косую РД по левому борту).
А еще есть видео из терминала, где зрители наблюдают пробег и остановку аварийного борта и повторяют "пасахерос, пасахерос". Борт там в кадре перемещается справа налево.
 
то есть там есть новая пожарная часть в новой западной части аэропорта?
 
Почему их там четверо оказалось, два пилота (я только не понял, это на двоих 10 тысяч часов налёта?), плюс "начальник облётов (директор)", "инструментальный инженер" - это как перевести правильно, "который снимал показания"?
Примерно соответствуют нашим "ведущий инженер по летным испытаниям" и "инженер-экспериментатор". Т.е. это не пассажиры
, а как минимум "участники полета"/летных испытаний. Если были специально оборудованные рабочие места на борту, то вообще члены экипажа.
А что, вот так всегда испытывают на прочность в воздухе, пока не развалится? На земле на прочность никак нельзя проверить?
Проверки на прочность по перегрузкам и скоростному напору - обязательная составляющая ЛИ. Никакие наземные испытания их не отменяют.
Выполняются как на ЛКИ/ГСИ/Сертификационных испытаниях типа, так и на периодических ЛИ, при его серийном производстве. Кроме того могут выполняться при разных "специальных" испытаниях ( как в данном случае).
методика облёта на самом деле не должна выходить за пределы ограничений РЛЭ,
Не надо путать "облеты", которые являются очень небольшой частью ЛИ, со всем спектром/объемом работ, которые относятся к ЛИ.
Как раз таки за "пределы ограничений РЛЭ" на испытаниях нередко приходится выходить. В данном случае надо.
Т.е. суть методики заключается в определении остаточных деформаций после таких проверок. Для этого выполняются нивелировочные работы ЛА до и после испытательного полета, а во время самого полета ЛА "грузят" перегрузками определенной величины(которая больше эксплуатационной, но меньше расчетной) и продолжительности. Для неманевренных самолетов для этого, обычно, выполняют нисходящие виражи-спирали, что по трекам и видно.
в конце выполнил продолжительный левый разворот, в развороте терял и вновь набирал скорость, и резко перешел в правый разворот, как если бы потерял правую консоль
Он как начал выполнять левую спираль, так и "закручивал" ее до разрушения.
image.jpg
 
Последнее редактирование:
В Южной Корее разбился раритетный Sikorsky S-58T, пятеро погибших:
 
Реклама
В округе Монтгомери (Мэриленд, США) 120000 жителей теперь без света, но в самолёте никто не пострадал. (Правда, их ещё не достали, но пилот и его спутница поддерживают связь по мобилкам.)
XhQSMfZX.jpg
 
Дополнение:

Основатель Forex Club погиб в авиакатастрофе​

Основатель компании Forex Club, одного из ведущих операторов рынка forex (торговли валютой), Вячеслав Таран погиб в авиакатастрофе в Монако. Об этом сообщает Monaco Daily News.
По данным портала, Таран разбился на вертолете. Бизнесмену было 53 года. Полет организовывала компания Monacair, которая отказалась оглашать детали аварии. Крушение произошло 25 ноября, также погиб 35-летний пилот.
Таран основал Forex Club в 1997 году, в настоящее время компания работает под брендом онлайн-брокера Libertex Group. Помимо этого, бизнесмен был членом правления компании-разработчика криптокошелька YouHodler в Швейцарии. Последние 10 лет предприниматель жил в Монако. У Тарана остались жена, которая является издателем известного журнала Hello Monaco, и трое детей.
 
39425_1669886901.jpg


Истребитель F-35B, принадлежащий американской морской пехоте, совершил аварийную посадку на базе Окинава Кадена в Японии. У самолета, буксируемого после аварийной посадки, сложилась передняя стойка шасси.
 
Истребитель F-35B, принадлежащий американской морской пехоте, совершил аварийную посадку на базе Окинава Кадена в Японии. У самолета, буксируемого после аварийной посадки, сложилась передняя стойка шасси.
Видео. Мне показалось, или самолет на тормозах тянули?


Истребитель входит в состав 121-й истребительной ударной эскадрильи морской пехоты, базирующейся на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Япония. Эскадрилья недавно была развернута на борту десантного корабля USS Tripoli.

После сообщения о предполагаемых проблемах с электричеством F-35B совершил аварийную посадку на авиабазе Кадена, сообщает NHK News.
- и поимел проблемы со стойкой :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Реклама
39425_1669886901.jpg


Истребитель F-35B, принадлежащий американской морской пехоте, совершил аварийную посадку на базе Окинава Кадена в Японии. У самолета, буксируемого после аварийной посадки, сложилась передняя стойка шасси.
Нормальный такой наряд сил!))
Мож он с ядренбатоном? 🤪
 
Назад