Аварии и катастрофы за рубежом

У Яндекса (если что) старые карты. По Гуглу все становится понятно. Определяется и точка начала съемки (первое видео), и место выезда машины на ВПП
 
А пожарная часть где? Нужно ли им было пересекать ВПП чтобы попасть на "новую РД" ?
 
аэропорт начал расширяться по новому плану.

карта даже на гугле старая

но на южной части откуда они ехали видимо все еще ничего нет.
там будет терминал 2
апд: пока удалил картинку, не уверен что это тот аэропорт
 
Armadillo, Не согласен с Вами. Точка съемки этого видео находится у здания, расположенного чуть севернее середины новой перемычки РД между старой и новой частями территории порта. Белое здание на карте, которую Вы привели выше. Направление движения машин - в сторону существующей части. По какой-то причине первая машина проскочила "новую" РД, идущую параллельно ВПП, и выскочила под самолет правым поворотом.
По этой картинке видно, что борт остановился почти в конце южного конца полосы (см. косую РД по левому борту).
А еще есть видео из терминала, где зрители наблюдают пробег и остановку аварийного борта и повторяют "пасахерос, пасахерос". Борт там в кадре перемещается справа налево.
 
то есть там есть новая пожарная часть в новой западной части аэропорта?
 
Примерно соответствуют нашим "ведущий инженер по летным испытаниям" и "инженер-экспериментатор". Т.е. это не пассажиры
, а как минимум "участники полета"/летных испытаний. Если были специально оборудованные рабочие места на борту, то вообще члены экипажа.
Проверки на прочность по перегрузкам и скоростному напору - обязательная составляющая ЛИ. Никакие наземные испытания их не отменяют.
Выполняются как на ЛКИ/ГСИ/Сертификационных испытаниях типа, так и на периодических ЛИ, при его серийном производстве. Кроме того могут выполняться при разных "специальных" испытаниях ( как в данном случае).
Не надо путать "облеты", которые являются очень небольшой частью ЛИ, со всем спектром/объемом работ, которые относятся к ЛИ.
Как раз таки за "пределы ограничений РЛЭ" на испытаниях нередко приходится выходить. В данном случае надо.
Т.е. суть методики заключается в определении остаточных деформаций после таких проверок. Для этого выполняются нивелировочные работы ЛА до и после испытательного полета, а во время самого полета ЛА "грузят" перегрузками определенной величины(которая больше эксплуатационной, но меньше расчетной) и продолжительности. Для неманевренных самолетов для этого, обычно, выполняют нисходящие виражи-спирали, что по трекам и видно.
Он как начал выполнять левую спираль, так и "закручивал" ее до разрушения.
 
Последнее редактирование:
В Южной Корее разбился раритетный Sikorsky S-58T, пятеро погибших:
 
В округе Монтгомери (Мэриленд, США) 120000 жителей теперь без света, но в самолёте никто не пострадал. (Правда, их ещё не достали, но пилот и его спутница поддерживают связь по мобилкам.)
 
Дополнение:
 


Истребитель F-35B, принадлежащий американской морской пехоте, совершил аварийную посадку на базе Окинава Кадена в Японии. У самолета, буксируемого после аварийной посадки, сложилась передняя стойка шасси.
 
Видео. Мне показалось, или самолет на тормозах тянули?

- и поимел проблемы со стойкой
 
Последнее редактирование:
Нормальный такой наряд сил!))
Мож он с ядренбатоном?