Аварии и катастрофы за рубежом

Само видео:
 
там аэропорт уже выглядит после этих двух посадок, как зона боевых действий...
 
Глянул гугл вью - там даже чуть есть гуглстрит - натурально грунтовка в саванне. Любой дождь видимо превращает в лотерею. Бррр
 

Вертолет разбился на одной из главных магистралей Мадрида утром 1 декабря 2023 года.

Вертолет Enstrom 280FX Shark (регистрация F-HPUX) принял участие в выставке European Rotors, выставке вертолетной индустрии, которая проходила в выставочном зале IFEMA неподалеку с 27 по 30 ноября 2023 года.

Два человека, находившиеся на борту, получили ранения, одному из них удалось выбраться из вертолета самостоятельно, другой получил перелом бедра, и его пришлось спасать службам экстренной помощи. Легкое ранение получил и водитель автомобиля поврежденного при падении вертолета.
 
Реакции: Faza
Понятно, что когда летают очень много и часто легкие самолеты, то и катастрофы происходят довольно часто. Но вот как можно так лететь прямо в гору и разбиться - непонятно. Было светлое время суток, правда не знаю как с погодой. Но по крайней мере, безопасную высоту на маршруте узнать не сложно было перед полетом. Пилот летел один, это увеличивает риск.
 

В аэропорту Кахулуи (OGG) на острове Мауи, Гавайи, были вызваны аварийные бригады, когда автомобиль, перевозивший багаж, столкнулся с самолетом, в результате чего один человек получил ранения.

Авария произошла ранним утром 30 ноября 2023 года, когда самолет Boeing 717 Hawaiian Airlines с регистрационным номером N494HA отъезжал от выхода на посадку 17 и столкнулся с багажным автимобилем.
 
К сожалению, не редкость.
Лет 10 назад поймал в чартере задержку вылета на час: взлетал другой самолет нашей же компании, и водитель тягача, который тащил к складу телеги с выгруженным с нашего борта грузом, залюбовался им и лоб в лоб врезался в аэродромный тягач, который шел к нашей стоянке нас же буксировать на вылет.
Нарочно не придумаешь...
 

Было. #8.618
 
 


t.me/AviaCT/24075

 

бесполезно, после морской воды, где самолет пробыл несколько суток, не восстановят - при контакте с кислородом воздуха дюраль превращается в белый порошок и никакое промывание пресной водой не помогает, видел я своими глазами последствия контакта морской воды с дюралем фюзеляжа вертолета Ми-2...
 
Yustas, Вы за его судьбой так неустанно следите, как в реалити-шоу )) #автоудаление
 
Последнее редактирование:
nozzle, только часть видов дюраля содержащая магний теряет свои свойства и начинает распадаться в белый порошок после пребывания в морской воде. Но и в случае с магнием у вас есть дней 5-7 до момента когда "процесс распада" начнется. Но вот после извлечения из морской воды летательный аппарат лучше разобрать полностью, заменить проводку, оборудование и т.п. и т.д., а сам планер промыть чистой пресной водой, потом воду вытеснить, старый ЛКМ смыть и нанести новое покрытие. В общем надо считать стоит ли "овчинка" выделки или нет
 
тут Вы ошибаетесь, обычный Д-16АТ за месяц на воздухе после морской воды в порошок превратился, причем весь силовой набор: стрингеры, шпангоуты, а не только обшивка, - все рассыпалось, электропроводка вообще в труху превратилась... Хотя мыли пресной водой, но морская, вероятно, под грунтовку просачивается.