Аварии и катастрофы за рубежом

nozzle, ну а что тут нового - вот химсостав Д16Т
  • алюминий (Al) 90,9-94,7;
  • медь (Cu) 3,8-4,9;
  • магний (Mg) 1,2-1,8;
  • марганец (Mn) 0,3-0,9;
  • железо (Fe) до 0,5;
  • кремний (Si) до 0,5;
  • цинк (Zn) до 0,25;
  • титан (Ti) до 0,15
И после извлечения из морской воды, НЕЛЬЗЯ держать ЛА на воздухе без обработки более 24 часов - надо сразу начинать разборку, смывку-промывку и т.п. А вот тут иногда случается "засада" - экспертизы надо проводить или органы какие требуют оставить ЛА без изменений, вот и начинатся распад магние-содержащих сплавов - а как начался, уже не остановить
 
Реклама
 
 
Оп-па, в Чехии восстановили монархию? А кто король?
 
Популярная авиационная ютубер Дженни Блэлок и ее отец Джеймс Блэлок-младший погибли в результате авиакатастрофы в отдаленной части Теннесси 7 декабря 2023 года.
 
Реклама
Популярная авиационная ютубер Дженни Блэлок и ее отец Джеймс Блэлок-младший погибли в результате авиакатастрофы в отдаленной части Теннесси 7 декабря 2023 года.
Бланколирио сегодня видео выложил
 
DAR, спасибо, даже мне стало понятно из этого видео. Хороший разбор потенциальной причины.
 
DAR, спасибо, даже мне стало понятно из этого видео. Хороший разбор потенциальной причины.
Ну, у меня точно такой автопилот, я не очень согласен с разбором. Больше похоже на то что там полетел источник данных для автопилота (он или использует старинный вакуумный авиагоризонт который уже невозможно починить или надо ставить новый гармин 275 и адаптер ну или наверное есть адаптеры к другим AI) автопилот решил что нужно трим даун девочка его выполнила не думая автопилот помучался помучался и отрубился в положении когда трим был на сильное пикирование а она не успела уже разобраться. Но то что она плохо понимает этот автопилот, видно неплохо. Он достаточно прост и удобен но пользоваться им нужно уметь.
А главное нужно распознавать отказы. А вот отказ данных по тангажу - очень вероятен (там ставится адаптер, я три раза летал туда где нам меняли AI чтобы все это настроить, каждый раз новые глюки обнаруживались, пока мы не отладили все) а распознать его надо еще и суметь.
Странно еще что нет Flight Following. Диспетчер бы им сказал что нибудь увидев такие метания по высоте.
 
Не знаю. Вроде как не "тряпколет".
Соглашусь.
Опять же "за рубежом"...
Я б не стал делить всю мелочь - нашу и не нашу, "Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов", ЕМНИП, специально для них и создавали.
Если считаете нужным - переадресуйте.
Подумаю.

#del
 
Не стоит. Не "тряпколёт" же, и не воздушный шарик. Формально подходит под обе ветки. Так что пусть автор сам решает куда ему это запостить. Залил сюда-пусть будет тут. К чему излишний формализм и пальцедвижения? 8-) #автоудаление
 
Реклама
В США, в 12 км от аэропорта Сан-Анджело, во время захода на посадку упал Pilatus PC-12. Оба пилота погибли.
 
Назад