Аварии и катастрофы за рубежом

оторва
N704AL
3 месяца птичке



Нда, нежданчик, а на 5 км табло "пристегните ремни" еще горит? Декомпресиия была жесть, даже всю обивку кресла с остова слизало.
там должен быть запасной выход, но изнутри рядовой илюминатор. Это что результат какой то модификации и перекомпоновки, с заглушкой панелью проема выхода?
 
В соседней теме:
Сообщение в теме 'Мелкие происшествия' https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/post-3472031
 
Реакции: DAR
не преувеличивайте, никакой "жести" - неприятно, но не смертельно, на Земле большое количество гор высотой 5 километров - баротравма не угрожает, Вы вели речь именно о декомпрессии - баротравме...
 
Судя по тому, что пошла инфа от других компании о наиденых косяках с этим проемом,
имеет место быть системный косяк.
Типа того, что один мексиканец на заводе от руки закрутил крепеж по периметру, затем должен был придти другой и тарированным инструментом протянуть с нужным моментом. А он не пришел )).
Так и закрыли декоративными панелями.
 
Глядя на то как ходят американские поезда (что метро что дальние), я скорее удивляюсь тому что Боинг умудряется делать самолеты которые не падают.

(За неделю - поезд метро сошел с рельсов - сначала отказала связь, потом машинист стрелку не туда перевел, потом не остановился, потом назад сдал и взрезал другую стрелку. Потом на другой станции другой поезд метро сломался /при том что тут 4 линии всего/. Мелкие отказы у них постоянно. Дальний поезд - то вагон сломается то отопление то локомотив сломался то колесико у локомотива /месяц назад съездил на дальнем поезде/. Про надежность знаменитых Тесл я тоже не говорю, одна из самых ломучих машин в мире. У Форда аудио система все время батарею разряжала а потом сама сломалась. Через три года весь пластик посыпался... В общем made in USA уже стало символом _сделано хреново_. У Боинга в систему логистики добавили недавно статус статус фюзеляжа _упал с обрыва_ /это когда у них поезд с фюзеляжами целиком в речку упал, и это не шутка а реальный статус теперь в системе - может быть _доехал_ а может _с обрыва упал и не доехал_/. Так что тут мало кого удивляют чудеса с Максом, скорее удивляет то что чудес так мало).
 
И ведь наверное работал в очках, маске и перчатках, проходил курсы YYY, XXX и тренинги ZZZ, как же так получилось?привет "дизайнеру" МС-21
 

Видимо проблема где-то тут
 
Ещё вам никто не расскажет о металлической стружке и хвостах от стяжек в крыле... причём это вскрывалось после начала эксплуатации.
 
Я так понимаю, держится это все же не на 4 болтах, а на 12 + еще 2 кронштейна снизу.
 
имеет место быть системный косяк.
С таким сложным творением человеческого разума, как самолет, увы, возможны проблемы из-за человеческого фактора - например, на моей памяти прямо с завода пришел борт, где стационарно устанавливаемые паллетные замки для крепления паллет и контейнеров на полу грузового отсека были исходно установлены не туда (то есть, натурально не там просверлены отверстия в силовых элементах конструкции для их установки). С С-чека или конвертации P2F вообще ни один борт без замечаний по грузовой части на моей памяти не приходил. Всегда после прибытия борта ловили блох потом. И это только по железу.
И причина - именно человеческий фактор, к сожалению.
 
Потому, что ... понабирали по объявлению!
 
Анекдот про двух мужиков, один из которых копал ямку, а второй закапывал - это же наш, не мексиканский?
пс (Второй - на самом деле третий, а второй должен был саженцы вставлять в ямку, но заболел и не вышел)