Аварии и катастрофы за рубежом

Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!
Там мог быть банальный вертикальный сдвиг, к которому пилот оказался не готов. В новостях достаточно часто пишут, что очередной самолет Qantas попал в вертикальный сдвиг, провалился на 200 метров и несколько человек поразбивали головы и это не вызывает никакого ажиотажа. В Qantas к этому более-менее готовы и заставляют людей сидеть постоянно пристегнутыми. А LATAM - он и есть LATAM. :D
 
Реклама
непонятно почему при отключении электроники рули высоты могут встать так чтобы создать сильную отрицаловку. Это надо почти до упора от себя отдать штурвал, чтобы пассажиры в потолок улетели.

В общем похоже что у Б еще впереди мешок проблем нарисовался.
Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
 
Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
И еще он мог двигать туда-сюда РУДы и мог нажимать педали вправо-влево. Список выдумок открыт для продолжения
 
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Зачем? Это уже не баг, а акт терроризма...
 
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Это должно означать что борт не обесточивали все 252 дня! Как с американскими Патриотами, которые из-за программной ошибки нельзя было долго держать в рабочем режиме.
 
Реклама
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Ну, таких глюков вагон и тележка. У Оракла были версии в которых через сколько то дней работы без остановки клиент (благо не сервер) зависал на еще раз столько же дней. У Патриотов был глюк - если станция работает слишком долго там набегала разница в учете времени и начинались промахи. Так что все возможно, тем паче если софт в очередной раз писали криворукие индусы.
 
Смелая гипотеза. Равновероятно пилот не мог начать двигать штурвал туда сюда.
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigation

Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
А на публику начались сказки про пропавшее и вернувшееся электричество. Хорошо, что самолет в воду не загнали как французы.

P. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал. :D
 

Семья из Невады пережила аварийную посадку после того, как их одномоторный самолет Cirrus SR22 2004 года выпуска потерял мощность в горной местности Уайтхорна, Калифорния.

Пилот 38-летний Артем Кононюк, летел со своим партнером и двухлетней дочерью.

По данным офиса шерифа Мендосино, одномоторный самолет потерял мощность через пять минут после взлета. Кононюк предпринял попытки устранить неисправность, но вскоре понял, что высота самолета слишком мала и привел в действие спасательный парашют.
 
Это они похоже из Shelter Cove летели. Там реально только леса и хребты, и в лесах редвуды. И садиться аварийно особо некуда.
 
Реклама
Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?
Главное, что люди подлежат.
У меня в мануале к BR5 было написано, что рекомендуется применять при структурных повреждениях самолета (крыло отвалилось например)
 
Назад