Аварии и катастрофы за рубежом

А почему полосу нельзя на 90 градусов развернуть? Справа за кадром склон горы?
Вряд ли это возможно.
NcxJ0S3xw2U.jpg
cd32b89503ebb16892ac759f66d2e9ee.png
 
Реклама
приземлился ДО полосы
Думаю, правильнее - впилился в торец. На таком авианосце ДО полосы землиться некуда. ))
---
Эстакаду надо строить. Для мелких сойдёт. И объём земляных работ невелик. ))
Кстати, торец судя по виду - досыпАли.
 
Вроде управление камерой позволяет просмотреть видео за прошедшее время, только нужно точное время события, чтобы сутки не мотать...
 
Пока получается кадрами через 15 минут смотреть, момент посадки ес-но не попал, нету и вот уже лежит и кто-то рядом.
 
Реклама
то это означает, что перегрузка нормальная была в момент удара об ВПП более 5g - очень грубая ошибка пилотирования...
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
Ну так для того чтобы такой ошибки не было - и устраивают провоз на такой аэродром. Так как скорость там надо держать выше обычной и выравнивание делать много энергичнее (вам же надо самолет перевести в весьма заметный набор). Даже на полосах в 2% уже заметны все эти вещи. А я видел и полосы под 20% (по сути вообще склон горы, начав разбег уже скорее всего и не остановишься), грунтовые конечно.
 
stranger267, шо у Вас там творится то?!?😃😃😃


t.me/bazabazon/25378


Он не бездомный, он из Флориды. Угнать декатлон легко и просто, там нет ключа зажигания а дверь даже если ее запереть - открывается от рывка, с этими дверями проблема вечная что они и сами открываются если еще защелки не поставить. А самолет клубный клуба в Пало Альто, правда на нем запрещали акробатику, ну и дозапрещались.

Впрочем судя по всему у него топливо кончилось, так что может даже без переборки двигателя обойдутся.

Там и дырок не надо, везде есть калитки с кодами (кроме разве что аэропортов с рейсами и больших) и код более менее известен местным и в принципе его можно подсмотреть при некотором старании. И то что кто угодно может угнать - ну может, и что с того? Это никому не нужно и никого особо не парит.
 
Вышел предварительный отчет расследования катастрофы бизнесджета, неудачно севшего на автостраду во Флориде. В обоих двигателях одновременно упало давление масла. Как такое может быть, двигатели должны быть автономны, чтобы хотя бы один работал, если возникла проблема, например с моторным маслом или другая.
Добавлю. Специалисты пишут, что такая сигнализация о низком давлении масла появляется при остановке двигателя. То есть это может быть следствием остановки, но не причиной. Интересно, что сигнализация в обоих двигателях появилась с разницей в одну секунду, то есть почти синхронно.
On February 9, 2024, about 1517 eastern standard time, a Bombardier Inc CL-600-2B16, N823KD, was destroyed when it was involved in an accident near Naples, Florida.
A preliminary review of the data recovered from the airplane’s flight data recorder revealed that the first of three Master Warnings was recorded at 1509:33 (L ENGINE OIL PRESSURE), the second immediately following at 1509:34 (R ENGINE OIL PRESSURE), and at 1509:40 (ENGINE). The system alerted pilots with illumination of a “Master Warning” light on the glareshield, a corresponding red message on the crew alerting system page and a triple chime voice advisory (“Engine oil”).
Twenty seconds later, at 1510:05, about 1,000 ft msl and 122 kts, on a shallow intercept angle for the final approach course, the crew announced, “…lost both engines… emergency… making an emergency landing” (see figure 1). The tower controller acknowledged the call and cleared the airplane to land. At 1510:12, about 900 ft and 115 knots, the crew replied, “We are cleared to land but we are not going to make the runway… ah… we have lost both engines.”
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад