Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Один в воду приземлился. Возможно, он и погиб.
Оба были ранены и помещены в госпиталь.
Возможно, еще до катапультирования (мое предположение)...
 
отказ техники (mechanical failure), по сообщениям военных.
я, конечно, не бог весть какой спец, но чисто визуально - больше похоже на ошибку пилотирования.

отказ техники в момент вращения? или до того? что же за отказ техники там был, что так совпал с маневром на ПМВ?
 
Возможно. Но военные из Бангладеш утверждают, что отказ техники. Моё мнение, ошибка пилотирования. Кто знает?
Вряд ли узнаем точно. Визуально сначала ошибка пилотирования (вряд ли был отказ вызвавший выполнение бочки, ведь дальше они смогли лететь и даже развернуться), а после удара о полосу последовал отказ техники.
 
Лихачи на Як-130 в Бангладеш...

Недоучки... то что самолёт проседает при бочке, кроме очень качественно сделанной медленной, знает каждая ворона, им ещё повезло что просели уже в нормальном положении.
 
Реклама
stranger267, так для бочки нужны специально обученные самолеты и специально обученные лётчики. Як-52 в нормальных руках почему-то на бочке не проседает.

Вот если выяснится, что двигатель Як-130 в перевернутом полете глохнет - будет ой.
 

Самолет Beechcraft, на борту которого находились три человека, смог благополучно приземлиться без шасси в международном аэропорту Ньюкасла (NCL) в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

Инцидент произошел 13 мая 2024 года.

Самолету пришлось три часа кружить над аэропортом, чтобы сжечь топливо.
В беседе с местными СМИ 9News Шотт сказал, что это была настоящая «посадка по учебнику».
«Все дело было в минимизации риска, поэтому в глубине души у меня была цифра того, сколько топлива мне нужно на борту для наименьшего риска, и я просто кружил, пока не получил эту цифру», — сказал Шотт, добавив, что летать он научился раньше, чем водить машину.
 
...а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?
Ээ, бочка обычная не вызывает отрицаловки и делается на чем угодно. Отрицаловка бывает в медленной бочке. Но даже если двигатель без обратной системы то как правило заглохнуть не успеет если быстро крутить, другое дело что двигателю не полезно без масла работать а там еще и масло система. Те F-16 или там на чем летают на авиа шоу - дорабатывают именно для полетов с отрицаловкой.

А обычная бочка делается задрав нос градусов на 20 - 30, и в процессе (так как подъемная сила все время нормальная, под жопу пилоту давит) перегрузка около 1G сохраняется а вот высота естественным образом начинает теряться, самолет в конце будет снижаться под градусов 10 - 20. А вот в медленной при перевороте на 180 градусов у вас ручка от себя отдана и имеется отрицаловка, зато если самолет правильный (та же Экстра) то высота может и не теряться.

В WWII куча пилотов разбилась _после успешного вылета - пролет над полосой и бочка_ - того что при бочке они просядут (самолет на боку - подъемной силы нет, самолет перевернут - сила давит в сторону земли) пилоты без опыта не знали и вгоняли самолеты в землю. Примерно как на видео, чистая классика _чайник крутит бочку над полосой_.
 

Передняя часть самолета A321neo авиакомпании Delta Air Lines загорелась в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), что привело к полной эвакуации всех пассажиров на борту.

Инцидент произошел вечером 6 мая 2024 года, когда рейс DL 604 только что прибыл из международного аэропорта Канкуна (CUN) и самолет достиг зоны выхода на посадку.

Когда электрическая сеть терминала была подключена к самолету, возникло искрение и в конечном итоге загорелся.

«Из соображений предосторожности были развернуты аварийные трапы, и пассажиры, все еще находившиеся на борту, высадились через заднюю часть самолета. Пассажиры были полностью эвакуированы, а те, кто высадился по трапу, вернулись в терминал по лестнице», — сообщила компания «Дельта» The NY Post, добавив, что с тех пор самолет был выведен из эксплуатации для проверки и технического обслуживания.
 

Передняя часть самолета A321neo авиакомпании Delta Air Lines загорелась в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), что привело к полной эвакуации всех пассажиров на борту.

Инцидент произошел вечером 6 мая 2024 года, когда рейс DL 604 только что прибыл из международного аэропорта Канкуна (CUN) и самолет достиг зоны выхода на посадку.

Когда электрическая сеть терминала была подключена к самолету, возникло искрение и в конечном итоге загорелся.

«Из соображений предосторожности были развернуты аварийные трапы, и пассажиры, все еще находившиеся на борту, высадились через заднюю часть самолета. Пассажиры были полностью эвакуированы, а те, кто высадился по трапу, вернулись в терминал по лестнице», — сообщила компания «Дельта» The NY Post, добавив, что с тех пор самолет был выведен из эксплуатации для проверки и технического обслуживания.

И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.
 

И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.


Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
 
Реклама
Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
Как это не попали? Или это сарказм?
Самолет из Канкуна и без чемоданов? Нонсенс.
 
Назад