Вероятная причина да, видна. Ошибка пилотирования.На этом минутном видео она показана дважды - с разных ракурсов. Как можно не увидеть такого "слона" не могу предположить.
Один в воду приземлился. Возможно, он и погиб.
В сообщениях бангладешских СМИ - отказ техники (mechanical failure), по сообщениям военных.Вероятная причина да, видна. Ошибка пилотирования.
Пилот- "смотри как я умею"Не увидел причину. И катапультирование тоже не увидел. Что рассказал пилот, хотелось бы знать.
Возможно. Но военные из Бангладеш утверждают, что отказ техники. Моё мнение, ошибка пилотирования. Кто знает?Пилот- "смотри как я умею"
я, конечно, не бог весть какой спец, но чисто визуально - больше похоже на ошибку пилотирования.отказ техники (mechanical failure), по сообщениям военных.
Вряд ли узнаем точно. Визуально сначала ошибка пилотирования (вряд ли был отказ вызвавший выполнение бочки, ведь дальше они смогли лететь и даже развернуться), а после удара о полосу последовал отказ техники.Возможно. Но военные из Бангладеш утверждают, что отказ техники. Моё мнение, ошибка пилотирования. Кто знает?
Недоучки... то что самолёт проседает при бочке, кроме очень качественно сделанной медленной, знает каждая ворона, им ещё повезло что просели уже в нормальном положении.Лихачи на Як-130 в Бангладеш...
...а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?Вот если выяснится, что двигатель Як-130 в перевернутом полете глохнет - будет ой.
Второй...а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?
Ээ, бочка обычная не вызывает отрицаловки и делается на чем угодно. Отрицаловка бывает в медленной бочке. Но даже если двигатель без обратной системы то как правило заглохнуть не успеет если быстро крутить, другое дело что двигателю не полезно без масла работать а там еще и масло система. Те F-16 или там на чем летают на авиа шоу - дорабатывают именно для полетов с отрицаловкой....а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?
Delta passengers evacuated after plane catches fire at SEA - AeroTime
A Delta Air Lines A321neo aircraft caught fire at Seattle Tacoma shortly after arriving from Cancun, prompting total evacuation on the tarmacwww.aerotime.aero
Передняя часть самолета A321neo авиакомпании Delta Air Lines загорелась в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), что привело к полной эвакуации всех пассажиров на борту.
Инцидент произошел вечером 6 мая 2024 года, когда рейс DL 604 только что прибыл из международного аэропорта Канкуна (CUN) и самолет достиг зоны выхода на посадку.
Когда электрическая сеть терминала была подключена к самолету, возникло искрение и в конечном итоге загорелся.
«Из соображений предосторожности были развернуты аварийные трапы, и пассажиры, все еще находившиеся на борту, высадились через заднюю часть самолета. Пассажиры были полностью эвакуированы, а те, кто высадился по трапу, вернулись в терминал по лестнице», — сообщила компания «Дельта» The NY Post, добавив, что с тех пор самолет был выведен из эксплуатации для проверки и технического обслуживания.
И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.
Как это не попали? Или это сарказм?Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?