Ага, пилоты в полете то и дело перемещают кресло! )))Цель такая же как и у электроприводов сидений в автомобилях. Удобство и комфорт.
Собственно, в автомобиле на ходу это тоже не рекомендуется.Ага, пилоты в полете то и дело перемещают кресло! )))
Попробуйте встать с кресла не отодвинув его!Ага, пилоты в полете то и дело перемещают кресло! )))
Ага, пилоты в полете то и дело перемещают кресло! )))
Попробуйте встать с кресла не отодвинув его!
Какой тяжкий труд!))))А вы этого не знали?
Выйти на пару минут из кабины - кресло отодвинуть нужно.
По возврату обратно переместить.
Бортпитание принесли на подносе - также кресло отодвинуть нужно если это не Аэробус со столиком.
А почему вы топором не бреетесь?Какой тяжкий труд!))))
Кто на что учился...Какой тяжкий труд!))))
Как в боингах не интересовался, про эйрбасы у кого-то из пилотов-блогеров было подробное пояснение. Там есть точные настройки положения кресла и/или подлокотника для наиболее правильного положения при работе сайдстиком. И эти настройки формализованы в шкалы со значениями. Сделано это для того, чтобы пилот не занимался в каждом рейсе подбором положения под себя (борт ведь каждый раз другой), а помнил и сразу выставлял "свои" значения этих настроек.чтобы установить его в точно то же положение, в котором оно было раньше. Возможно, и в самолете удобство прежде всего в этом — нажал на кнопку и забыл
А если у пилота расстройство желудка и по закону подлости отказал привод кресла и оно не движется назад? ))))Кто на что учился...
В автомобиле основная тяжесть труда видится не в том, чтобы сместить кресло, а чтобы установить его в точно то же положение, в котором оно было раньше. Возможно, и в самолете удобство прежде всего в этом — нажал на кнопку и забыл, не нужно смотреть попал на тот зубец, не попал, не нужно этим занимать голову, которую во многих случаях и так есть, чем занять?
Не слишком ли дорого комфорт летчика обошелся? 50 пострадавших...
И очередную красную кнопку отключения к нему... )кресло с программным управлением
ИМХО такое не возможно, чтоб креслом штурвальную колонку нажать. Иначе инженеров надо в расходМне непонятно почему кресло так далеко вперёд может двигаться.
Что проще - сделать такой механический упор чтобы до штурвала ещё какое то расстояние оставалось.
ИМХО такое не возможно, чтоб креслом штурвальную колонку нажать. Иначе инженеров надо в расход. Скорее пилот своим пузом отклонил вперед.
Да все, что угодно, но не самим креслом.А может быть не был пристегнут. Включая варианты "только сел" и "собрался встать". Или был пристегнут только поясными.
А может все же не усложнять то .что проверено годами эксплуатации?Мне непонятно почему кресло так далеко вперёд может двигаться.
Что проще - сделать такой механический упор чтобы до штурвала ещё какое то расстояние оставалось.
Если пилот был/будет не пристегнут, то, IMHO, ограничительный упор может не помочь. Пилот по инерции сдвинется вперед и ...А может все же не усложнять то .что проверено годами эксплуатации?
Хотя удивительно, что ограничительного упора там нет. Но может теперь догадаются в направляющие по которым кресло двигается ограничитель вставить