Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
:oops:автожир же считается самым безопасным авиасредством?
Штопора у него нет, да. И сесть может мягче чем самолёт при аварии. А насчёт всего остального... Надо смотреть, что там на взлёте случилось.
 
:oops:автожир же считается самым безопасным авиасредством?
У него есть какие то неприятные явление вроде клевка, ,что ли. Да и по механике он конечно проще чем вертолет но сложнее чем самолет. Винт например отлетит и ага...
 
У него есть какие то неприятные явление вроде клевка, ,что ли. Да и по механике он конечно проще чем вертолет но сложнее чем самолет. Винт например отлетит и ага...
Есть у него клевок, да. применительно к данному случаю - я быстренько посмотрел, что пишут. Вроде есть свидетели момента падения. О каких-то необычных движениях или положениях в воздухе не говорят. Взлетел - полет на малой высоте - падение на ВПП.
 
Есть у него клевок, да. применительно к данному случаю - я быстренько посмотрел, что пишут. Вроде есть свидетели момента падения. О каких-то необычных движениях или положениях в воздухе не говорят. Взлетел - полет на малой высоте - падение на ВПП.
Больше похоже тогда на отказ управления. Что что а перетертые почти в нуль тросы я лично встречал.
 
 
Реклама
Банально закончилось топливо.
Пять человек были доставлены в больницу. Троим была оказана медицинская помощь, и они были отпущены, а один остается в критическом, но стабильном состоянии.
 

18 декабря 2024 года самолет Bombardier Challenger 300, зарегистрированный как LV-GOK, вылетел из международного аэропорта Пунта-дель-Эсте (PDP) в 12:45 по местному времени и прибыл в аэропорт FDO через 34 минуты, в 13:19 по местному времени, согласно данным FlightRadar24. Международный аэропорт Сан-Фернандо расположен в двух километрах к юго-западу от Сан-Фернандо, северо-западного пригорода Буэнос-Айреса, Аргентина.
«Самолет с регистрационным номером LV-GOK продолжил посадку, выexaл за ограждение по периметру международного аэропорта Сан-Фернандо и врезался в соседние дома», — подтвердила в своем заявлении полиция безопасности аэропорта.
Двое находившихся на борту самолета, пилот и второй пилот, идентифицированные как Мартин Фернандес Лоса и Агустин Орфорте, погибли в результате крушения. Их останки были обнаружены среди горящих обломков.
Информационное агентство infobae в день крушения подтвердило, что самолет принадлежит семье президента футбольного клуба River Plate .
 

18 декабря 2024 года самолет Bombardier Challenger 300, зарегистрированный как LV-GOK, вылетел из международного аэропорта Пунта-дель-Эсте (PDP) в 12:45 по местному времени и прибыл в аэропорт FDO через 34 минуты, в 13:19 по местному времени, согласно данным FlightRadar24. Международный аэропорт Сан-Фернандо расположен в двух километрах к юго-западу от Сан-Фернандо, северо-западного пригорода Буэнос-Айреса, Аргентина.
«Самолет с регистрационным номером LV-GOK продолжил посадку, выexaл за ограждение по периметру международного аэропорта Сан-Фернандо и врезался в соседние дома», — подтвердила в своем заявлении полиция безопасности аэропорта.
Двое находившихся на борту самолета, пилот и второй пилот, идентифицированные как Мартин Фернандес Лоса и Агустин Орфорте, погибли в результате крушения. Их останки были обнаружены среди горящих обломков.
Информационное агентство infobae в день крушения подтвердило, что самолет принадлежит семье президента футбольного клуба River Plate .


ВПП 1800 метров, заход на ВПП05, ветер у земли 070 градусов 7 узлов.
Посмотрел заход по ФР.
На высоте 2000 футов путевая была 285 узлов, затем уменьшение вертикальной, постепенное уменьшение скорости до 230 узлов, дальше более интенсивное снижение.
Глянул CSV файл - с высоты 1225 футов до 75 футов снизились за 27 секунд - вертикальная получается около 2500 ф/мин, путевая уменьшилась с 236 до 206 узлов.
Снижаться перед посадкой с такой вертикальной, на такую полосу на скорости более 200 узлов выскакивать - камикадзе какие то.
Или что то вынудило садиться любой ценой.


Timestamp,UTC,Callsign,Position,Altitude,Speed,Direction
1734538636,2024-12-18T16:17:16Z,LVGOK,"-34.501373,-58.654266",2225,286,71
1734538638,2024-12-18T16:17:18Z,LVGOK,"-34.500237,-58.650455",2000,287,70
1734538641,2024-12-18T16:17:21Z,LVGOK,"-34.499084,-58.647373",1850,287,65
1734538643,2024-12-18T16:17:23Z,LVGOK,"-34.497627,-58.644161",1675,286,60
1734538646,2024-12-18T16:17:26Z,LVGOK,"-34.494789,-58.639927",1475,284,48
1734538648,2024-12-18T16:17:28Z,LVGOK,"-34.492905,-58.637451",1400,282,46
1734538651,2024-12-18T16:17:31Z,LVGOK,"-34.490936,-58.634987",1350,279,46
1734538653,2024-12-18T16:17:33Z,LVGOK,"-34.488739,-58.632145",1250,276,46
1734538655,2024-12-18T16:17:35Z,LVGOK,"-34.486908,-58.629829",1250,270,47
1734538658,2024-12-18T16:17:38Z,LVGOK,"-34.484222,-58.626251",1275,259,47
1734538661,2024-12-18T16:17:41Z,LVGOK,"-34.482239,-58.623608",1275,249,47
1734538663,2024-12-18T16:17:43Z,LVGOK,"-34.480682,-58.621559",1275,242,47
1734538665,2024-12-18T16:17:45Z,LVGOK,"-34.478867,-58.619213",1225,236,47
1734538667,2024-12-18T16:17:47Z,LVGOK,"-34.477379,-58.617382",1175,230,45
1734538669,2024-12-18T16:17:49Z,LVGOK,"-34.476105,-58.615871",1100,227,44
1734538671,2024-12-18T16:17:51Z,LVGOK,"-34.474594,-58.614079",950,227,43
1734538674,2024-12-18T16:17:54Z,LVGOK,"-34.472717,-58.612003",775,227,42
1734538676,2024-12-18T16:17:56Z,LVGOK,"-34.470795,-58.609985",600,230,41
1734538684,2024-12-18T16:18:04Z,LVGOK,"-34.464706,-58.602814",225,225,44
1734538692,2024-12-18T16:18:12Z,LVGOK,"-34.458893,-58.595974",75,206,44
1734538703,2024-12-18T16:18:23Z,LVGOK,"-34.451706,-58.587566",25,181,44
 
Последнее редактирование:
Гонолулу, 17 декабря, 15:15 местного времени, самолет Kamaka Air Cessna 208. Сразу после взлета пилот сообщил о проблемах с управлением.
ATC: “You’re turning right, right?”

Kamaka Air 689: “We are … we have … uh … we’re out of control here.”

ATC: “Okay, if you can land, if you can level it off, that’s fine. Any runway, any place you can do.”
Это был тренировочный полет, на борту были два пилота, оба погибли.
 
Реклама
Назад