А я, такой карась, берусь) Это и есть предварительный анализ. Точность +-50%, но тенденции определить можно. Версии возможных ошибок пилотов подготовить можно. Ведь обошлось без фигур высшего пилотажа)Не берусь оценивать.
На тангаж меньше всего обращают внимание в этом случае. С каким градиентом, это другой вопрос. Вертикальная скорость ноль, значит и градиент ноль.С каким тангажом надо снижаться, чтобы при недостаточной тяге минимизировать вертикальную скорость перед посадкой.
То есть асы на такую ерунду внимания не обращают. Разве скорость снижения от положения самолета не зависит (допустим крена нет или его спокойно парировали, в таких неприятных режимах? Закрылки на какой высоте на А321 начинают убирать и до какого угла, если тяга мала (один двигатель работает на 90-100% мощности)? Это же стандартные действия Я чайник, но эти вещи явно связаны. А если не обращают внимание, то зря, как мне кажется. Учить летать никого не берусь, но что-то часто падают из-за ошибок по причине неопытности и потери ориентации (что тоже неопытность на самом деле)...На тангаж меньше всего обращают внимание в этом случае. С каким градиентом, это другой вопрос. Вертикальная скорость ноль, значит и градиент ноль.
Там есть на что обращать внимание в первую очередь. И во вторую, третью. Тангаж не в первой десятке.А если не обращают внимание, то зря, как мне кажется.
А можете перечислить, что в первой десятке? Спасибо заранееТам есть на что обращать внимание в первую очередь. И во вторую, третью. Тангаж не в первой десятке.
Нет. Господин Отто, например, может. Я только могу повторить вам. Control, navigation, communication. То есть первым делом не упасть. Земля притягивает.А можете перечислить, что в первой десятке? Спасибо заранее
Градиент чего ноль? А вот тангаж не ноль на малых высотах? Понятно, что вы старожил, но объясняете непонятно) Я пока еще не совсем отупел и что такое градиент в технике помню. Это к конкретному параметру привязано в технике. А вы знаете что такое "вектор" в биохимии и прочей генетике? Сильно удивитесь)На тангаж меньше всего обращают внимание в этом случае. С каким градиентом, это другой вопрос. Вертикальная скорость ноль, значит и градиент ноль.
Тангаж -это куда смотрит нос. Самолет летит немного не туда. Куда - это градиент набора или снижения. В горизонтальном полете ноль.Градиент чего ноль? А вот тангаж не ноль на малых высотах? Понятно, что вы старожил, но объясняете непонятно) Я пока еще не совсем отупел и что такое градиент в технике помню. Это к конкретному параметру привязано в технике. А вы знаете что такое "вектор" в биохимии и прочей генетике? Сильно удивитесь)
Вы старожил и господин Отто не будет сильно критиковать ваше видение) Control, navigation, communication? В самом начале было слово "пилотировать". Контроля без пространственной ориентации не бывает. Я уже приводил примеры, когда именно такая последовательность приводила к катастрофам. "Зачем думать? Трясти надо!" Помните анекдот?)Нет. Господин Отто, например, может. Я только могу повторить вам. Control, navigation, communication. То есть первым делом не упасть. Земля притягивает.
То есть вы о градиенте (изменении по величине и знаку) вертикальной скорости ВС. От задранного носа ВС набирает высоту при хорошей тяге и скорости. А в некоторых случаях теряет скорость и сваливается даже при хорошей тяге. Не так?Тангаж -это куда смотрит нос. Самолет летит немного не туда. Куда - это градиент набора или снижения. В горизонтальном полете ноль.
Возможно, pilot, navigate, communicate. Но смысл всё равно в том, что главное - обеспечить управляемый полет.Вы старожил и господин Отто не будет сильно критиковать ваше видение) Control, navigation, communication? В самом начале было слово "пилотировать". Контроля без пространственной ориентации не бывает. Я уже приводил примеры, когда именно такая последовательность приводила к катастрофам. "Зачем думать? Трясти надо!" Помните анекдот?)
Примерно так. А говорите, не знаете.То есть вы о градиенте (изменении по величине и знаку) вертикальной скорости ВС. От задранного носа ВС набирает высоту при хорошей тяге и скорости. А в некоторых случаях теряет скорость и сваливается. Не так?
Для управляемого полета надо понимать пространственное положение ВС и иметь натренированный набор действий на 3 десятка вариантов. Это называется хорошая выучка. За крайние годы в России более десятка случаев когда без всяких отказов техники гробили ВС с пассажирами(((... Но смысл всё равно в том, что главное - обеспечить управляемый полет.
Я быстро учусь с вашей помощью. Но все-таки у меня задача с вашей же помощью провести некий анализ. Пока кроме моего даже не было вариантов по максимальной высоте полета и длительности горизонтального участка рейса 178. Вижу, что многие просто опасаются приводить допущения, версии и гипотезы, чтобы потом не быть осмеянными всякими покемонами)Примерно так. А говорите, не знаете.
Так прямо, на ровном месте? Скорее, всё же, были факторы какие-то. Отказ техники, в том числе. Может быть, не критичный, но приведший к катастрофе.Для управляемого полета надо понимать пространственное положение ВС и иметь натренированный набор действий на 3 десятка вариантов. Это называется хорошая выучка. За крайние годы в России более десятка случаев когда без всяких отказов техники гробили ВС с пассажирами(((
Место посадки известно, значит и расстояние. Высота записана регистратором, известна МАК. Это будет в публичном доступе, гадать - не интересно. Интереснее, мог самолет набирать высоту, или нет. Но даже это не так важно, как важен итог. Люди живы, полет удался. А самолет мог отказаться лететь в любой момент с такими повреждениями. И в любом месте. Кукуруза, как оказалось, неплохое место.Пока кроме моего даже не было вариантов по максимальной высоте полета и длительности горизонтального участка рейса 178.
Видите ли, дело в том, что А320 это очень умный и самодовольный самолет. Чтобы его свалить, нужно отключить кучу электроники, чего никто делать не будет. Просто факт - А320 свалить практически невозможно.Вы написали, что очень надо постараться, чтобы свалить А321. Какие ошибки могут к этому привести? Например неуборка закрылков при падении скорости? Или при падении скорости неперевод в горизонтальный полет (тангаж 0-3 градуса)? Шасси создают пикирующий момент. Его могли перекомпенсировать?
Я предполагаю от незнания, а вы знаете. Помогите, плиз)
Вот это в основной теме раз 50 написали почти все)Место посадки известно, значит и расстояние. Высота записана регистратором, известна МАК. Это будет в публичном доступе, гадать - не интересно. Интереснее, мог самолет набирать высоту, или нет. Но даже это не так важно, как важен итог. Люди живы, полет удался. А самолет мог отказаться лететь в любой момент с такими повреждениями. И в любом месте. Кукуруза, как оказалось, неплохое место.
Aviate, navigate, communicate. Расставлено по приоритету.Возможно, pilot, navigate, communicate. Но смысл всё равно в том, что главное - обеспечить управляемый полет.