Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Не могу быстро найти. Дайте, пожалуйста, ссылку, если не трудно.
Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):
И только на 45 странице алексфилл2015 выложил картинку полета с флайрадара. На следующих 9 страницах переброс знаниями, инструкциями и понтами) Нет расчетных оценок, нет привязок по времени к переговорам с диспом...
https://aviaforum.ru/threads/avarij...v-moskovskoj-oblasti-15-08-2019.46864/page-45
 
Реклама
старпер насчёт высоты по FR24: 800' это высота от стандартного уровня 1013,2 ГПа.
Если на АД было такое давление, то тогда бы показания высоты по FR24 соответствовало относительной высоте АД.
А так Вам надо из 800' вычесть 8,25x(1013,2 - QFE) чтобы получить фактическую высоту набора относительно АД.

...что же касается косяков экипажа, то в их наличии нет и сомнений, иначе бы Отчёт уже давно бы уже читали даже детям в детсадиках, как в своё время А.Гайдара.
Плюсану за нижнюю фразу))) АП - видимо, аэропорт. Неужели атмосферное давление в 6 утра московского времени на ВПП 15.08.2019 уже засекретили?)
 
Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):
И только на 45 странице алексфилл2015 выложил картинку полета с флайрадара. На следующих 9 страницах переброс знаниями, инструкциями и понтами) Нет расчетных оценок, нет привязок по времени к переговорам с диспом...
https://aviaforum.ru/threads/avarij...v-moskovskoj-oblasti-15-08-2019.46864/page-45
Потому, что знающие люди понимают, что это "два лаптя по карте" и не имеет смысла, что то рассчитывать по далеко не точным данным.
 
Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):
И только на 45 странице алексфилл2015 выложил картинку полета с флайрадара. На следующих 9 страницах переброс знаниями, инструкциями и понтами) Нет расчетных оценок, нет привязок по времени к переговорам с диспом...
https://aviaforum.ru/threads/avarij...v-moskovskoj-oblasti-15-08-2019.46864/page-45
Начало и конец графика высоты полета в районе 600 футов. Верхняя полка 800 футов. Итого 200 футов над аэродромом. Очень простая арифметика, только что это даёт.
 
Потому, что знающие люди понимают, что это "два лаптя по карте" и не имеет смысла, что то рассчитывать по далеко не точным данным.
Но ведь во флайрадаре не дураки и давление ВПП им известно. Надеюсь, что в России его не засекретили еще). И даже если засекретили, то флайрадар скорости считает примерно и подъем от горизонтального полета отличает, если нет скачков давления и магнитных бурь) Так что лучше обрабатывать эту информацию, чем три года ждать обещанного отчета МАК)

Переговоры это жесткие факты с привязкой ко времени. Но кроме моей гипотезы других я не прочел здесь. Только фразы типа "а это ничего не значит, а значит только отчет, но и там могут быть корректуры, подождем". Понимаю, специфика профессии)
 
Начало и конец графика высоты полета в районе 600 футов. Верхняя полка 800 футов. Итого 200 футов над аэродромом. Очень простая арифметика, только что это даёт.
Не понял! ВС летело в горизоонте не выше 200 футов? 60 метров??? По-моему начало и конец графика там где ФР "не ловит", то есть очень малые высоты. Там и радар ПВО страны не ловит) Я по ВУС пвошник)

На видео самолетики на земле по правому борту маленькие, а это минимум 200 м перепада при всех искажениях съемки
 
Последнее редактирование:
Попрошу для чайника кратко без аббревиатур описать правильную работу автоматики в данном полете рейса 178.
Для справки - FCOM А320 это около 5000 страниц. Очень кратко - будет страниц 80.

автоматика убрала частично закрылки
Нет.
изменила тангаж
Нет.
выправила крены
Нет.
Не исключено.
 
Странно. Значит это тяжело тренировать на тренажере.
Да нет. На FFS можно тренировать практически все.

Нет ответа про тренировки с задачами, которые я упомянул выше.
128-й ФАП вам в помощь. Там все расписано.

Понял, что путевая от приборной отличается. Вспомнил что есть минимум 3 датчика полного давления. Наверное преобразователь вычитает статику, а динамику пересчитывает в скорость в ф/с или в км/час)
Скорость в узлах. Морские мили в час. Приборная скорость = скоростной напор. Что нам и нужно для полета.

Вот контроль за траекторией зачем, если автоматика вмешивается и не дает накосячить?
Она не дает свалить самолет. А впилиться в забор - ииизи.
 
Да нет. На FFS можно тренировать практически все.


128-й ФАП вам в помощь. Там все расписано.


Скорость в узлах. Морские мили в час. Приборная скорость = скоростной напор. Что нам и нужно для полета.


Она не дает свалить самолет. А впилиться в забор - ииизи.
Получается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))
 
Не понял! ВС летело в горизоонте не выше 200 футов? 60 метров??? По-моему начало и конец графика там где ФР "не ловит", то есть очень малые высоты. Там и радар ПВО страны не ловит) Я по ВУС пвошник)

На видео самолетики на земле по правому борту маленькие, а это минимум 200 м перепада при всех искажениях съемки
Когда как. Иногда флайтрадар вполне отслеживает руление в аэропорту. В данном случае гарантии дать не могу, график короткий, может и обрезаны конец и начало.

Добавлю. Там всё просто, высота 800 футов над уровнем моря. Аэропорт выше уровня моря на 115 м. Это 377 футов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемые. Я более 40 лет катаюсь на горных лыжах и каждый год по 2-3 недели смотрю с горы или с подъемника вниз. Иногда на 300 м ниже ориентиры, иногда на километр, иногда 2,5 км перепада и внизу все видно (Шамони, Франция). По видео с правого борта мне вполне видится (самолеты внизу - ориентир) 250 м высоты и даже поболее, а по таймеру съемки 30-40 сек горизонтального полета, наверное, есть. Почему же мне не верить собственному опыту? Тем более после этого я нашел картинку фр и там примерно то же самое.
Чтобы подвериться я задал вопрос АлексЭс о его оценках высоты по видео. Не ответил. Другие тоже проигнорировали. А как же еще предварительный анализ проводить при минимуме данных? "Подождем твою маму, подождем, твою мать..." Это не интересно мне, как инженеру с 40-летним стажем
Веселый Вы человек, я бы сказал Талантище.
Как планерист со стажем (нет не 40 лет) я бы не рискнул на глазок даже скажем уверенно отличить 300 от 500м... на видео\фото условия знаете ли бывают разные. Впрочем про ракурсы\перспективы это уже фаллометрия вот тут уже 40 лет стажа у меня найдется. ;)
 
Получается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))
Это вряд ли.
 
С Вашей "прытью":) не составит никакого труда найти атмосферное давление АД (аэродрома на уровне порога ВПП) на момент взлёта борта.
Зачем? Вот что дает поиск в интернете.
Calibrated altitude values reflect the aircraft's altitude above Mean Sea Level
 
Получается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))
Нет. Чтобы было проще - насколько хорошо вы знакомы с аэродинамикой и принципами управления ВС? А принципы управления fly-by-wire вам знакомы, хотя бы в общих чертах? Normal law загуглили? Явно нет🤣

Почитайте хоть это:

 
Я понимаю, что на малых высотах тангаж положительный. Но наверняка воздушное сопротивление сильно разное при 3 градусах и при 13 градусах, да еще и шасси выпущены...
Я понимаю, что 320-й и его удлиненная версия 321-й прекрасные самолеты. Многократно пассажиром летал на обоих. Но ведь при взлете ВС находилось в ручном управлении? Вряд ли "умный самолет" может почти мгновенно исправлять ошибки экипажа. "умный самолет" не помешал в 3-4 случаях уделать его в российскую землю за 10 лет. Это мои выводы из просмотра реконструкций в ютубе. Наверняка есть и статистика где-то.
Ну пока Отто не зметил, поправлю я.
Ручное управление на нем отсутствует как класс. человек-рука-сидестик-компютер-рулевая машина. Как то так..
 
Когда как. Иногда флайтрадар вполне отслеживает руление в аэропорту. В данном случае гарантии дать не могу, график короткий, может и обрезаны конец и начало.

Добавлю. Там всё просто, высота 800 футов над уровнем моря. Аэропорт выше уровня моря на 115 м. Это 377 футов.
Получается высота на д поверхностью 423 фута=129 м. Моя ошибка "по видео на глаз" не более 55%, что уже неплохо)
По сливу из ЛИИ им. Громова самолет пришел на землю с вертикальной 4 м/с, то есть падение-планирование шло 32 секунды, что хорошо соотносится и с переговорами и с графиками ФР.
Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с. По ФР за 15 сек самолет набрал 470футов, то есть 31,3ф/с, что очень неплохо для одного отказавшего двигателя и второго с перебоями и помпажем, точнее это лучше, чем для одного полностью исправного)
 
Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с. По ФР за 15 сек самолет набрал 470футов, то есть 31,3ф/с, что очень неплохо для одного отказавшего двигателя и второго с перебоями и помпажем, точнее это лучше, чем для одного полностью исправного)
Нельзя забывать об обмене высоты на скорость. Набор-то есть, но скорость падает.
 
Что за дичь тут происходит? Эксперт в реакторах, горных лыжах и геометрических построениях в телефоне пришел со своим готовым мнением и под видом дурачка пытается доказать сам себе, что он прав. Переосмысли. Если бы из имеющихся в открытом доступе параметрах полета можно было бы делать однозначные выводы, то из давно бы уже сделали.
 
Что за дичь тут происходит? Эксперт в реакторах, горных лыжах и геометрических построениях в телефоне пришел со своим готовым мнением и под видом дурачка пытается доказать сам себе, что он прав. Переосмысли. Если бы из имеющихся в открытом доступе параметрах полета можно было бы делать однозначные выводы, то из давно бы уже сделали.
Люди развлекаются! Не мешать!
 
Реклама
И еще упомянули недавний случай с аэрбасом, но я про него не знаю. Можете дать ссылку?
Катастрофа А320 в Карачи.

Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с.
Считал Покемон.

По ФР за 15 сек самолет набрал 470футов, то есть 31,3ф/с, что очень неплохо для одного отказавшего двигателя и второго с перебоями и помпажем, точнее это лучше, чем для одного полностью исправного)
Да не факт. 1500 это минимум, в реальности должно быть больше.
 
Назад