Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
Распечатка с бортового компа об основных параметрах предыдущего полета. Делается секунд за 40... Параметры двигателей входят.

интересует нормальная скорость снижения при посадке по глиссаде
До 1000 футов в минуту при УНГ до 3 градусов. В случае нестандартного УНГ может быть больше. Однако, к данному случаю отношения не имеет😉

Бодро набрали 850 футов за 14 сек даже с выпущенными шасси (то есть уже в растерянности), а вот потом началось
Даже не буду спорить. В наш просвещенный век настолько верить флайтрадару это даже не наивность...

вышли на критические углы,
На А320? Хрена там это так просто. Не тот самолет...

потеряли скорость и героически спланировали в кукурузу. Всё)
Не сходится. При потере скорости в кукурузу не планируют, а валятся🤣🤣🤣
 
800 футов достаточная высота для маневров по возврату? На какой минимальной высоте обычно ожидают посадки самолеты такого класса как А321 или тяжелее?
...
 
Распечатка с бортового компа об основных параметрах предыдущего полета. Делается секунд за 40... Параметры двигателей входят.


До 1000 футов в минуту при УНГ до 3 градусов. В случае нестандартного УНГ может быть больше. Однако, к данному случаю отношения не имеет😉


Даже не буду спорить. В наш просвещенный век настолько верить флайтрадару это даже не наивность...


На А320? Хрена там это так просто. Не тот самолет...


Не сходится. При потере скорости в кукурузу не планируют, а валятся🤣🤣🤣
Спасибо за ответы.
1000ф/мин =16,7 ф/сек. То есть 23 ф/сек это на двигателях садились? Только вы один пока написали, что фр недостоверен сильно. Но у меня другой инфы по высоте полета нет, поэтому приходится пользоваться этой. Каков % ошибки? Кто-либо оценивал после августа 2019 года?
Взлет ведь происходил в ручном управлении? Значит косяки с учетом растерянности не исключаются? Сигнализация неубранного шасси наверняка есть на А321? Почему не начали убирать до 88 секунды полета?
 
800 футов достаточная высота для маневров по возврату? На какой минимальной высоте обычно ожидают посадки самолеты такого класса как А321 или тяжелее?
...
800 футов? Нет. Зонки обычно крутятся, нууу... от 6 тысяч и выше...
 
Только вы пока написали, что фр недостоверен сильно. Но у меня другой инфы по высоте полета нет, поэтому приходится пользоваться этой. Каков % ошибки? Кто-либо оценивал после августа 2019 года?
Процент ошибки ФР может превышать 100%, особенно на участках взлета и посадки. То есть полагаться на информацию от ФР не стоит. От слова совсем. А то попадаются, например, от ФР пилообразные графики скорости со скачками до нуля.
 
Реклама
Процент ошибки ФР может превышать 100%, особенно на участках взлета и посадки. То есть полагаться на информацию от ФР не стоит. От слова совсем. А то попадаются, например, от ФР пилообразные графики скорости со скачками до нуля.
Спасибо. Понял. Но время на фр хорошо совпадает с переговорами. А высоту 850 в максимуме и 800 футов далее с чем можно сравнить?
 
Вариант: не до того было не рассматривается?
Рассматривается, но это называется ступор неопытных пилотов. Многократно участвовал в расследованиях технологических аспектов аварий на АЭС. Там всё гораздо медленнее протекает, но ступор бывает даже у опытных операторов.
И еще прошу отвечать понятнее, например, "да, сигнализация есть и табло горит перед вторым пилотом". Я реально не знаю, что там есть в кабине(((
 
Последнее редактирование:
Рассматривается, но это называется ступор неопытных пилотов. Многократно участвовал в расследованиях технологических аспектов аварий на АЭС. Там всё гораздо медленнее протекает, но ступор бывает даже у опытных операторов
Был бы ступор, не было бы "кукурузы", а инцидент квалифицировался бы по другому.
 
Был бы ступор, не было бы "кукурузы", а инцидент квалифицировался бы по другому.
В вашем же стиле ответ. А не приходит мысль, что ступор закончился, или автоматика придала самолету правильное положение для этих условий? Или у одного закончился, а у другого нет? Наверное, заносчиво?) Извините)
 
Извините, я чуть выше поправил свой пост. Можете ответить? Заранее спасибо
Да я, собссно, ответил. Зонки - это зоны ожидания. Начало глиссады от двух тысяч футов и выше. Везде по разному.
 
Уважаемые. Я более 40 лет катаюсь на горных лыжах и каждый год по 2-3 недели смотрю с горы или с подъемника вниз. Иногда на 300 м ниже ориентиры, иногда на километр, иногда 2,5 км перепада и внизу все видно (Шамони, Франция). По видео с правого борта мне вполне видится (самолеты внизу - ориентир) 250 м высоты и даже поболее, а по таймеру съемки 30-40 сек горизонтального полета, наверное, есть. Почему же мне не верить собственному опыту? Тем более после этого я нашел картинку фр и там примерно то же самое.
Чтобы подвериться я задал вопрос АлексЭс о его оценках высоты по видео. Не ответил. Другие тоже проигнорировали. А как же еще предварительный анализ проводить при минимуме данных? "Подождем твою маму, подождем, твою мать..." Это не интересно мне, как инженеру с 40-летним стажем
 
Последнее редактирование:
Да я, собссно, ответил. Зонки - это зоны ожидания. Начало глиссады от двух тысяч футов и выше. Везде по разному.
Вы написали, что очень надо постараться, чтобы свалить А321. Какие ошибки могут к этому привести? Например неуборка закрылков при падении скорости? Или при падении скорости неперевод в горизонтальный полет (тангаж 0-3 градуса)? Шасси создают пикирующий момент. Его могли перекомпенсировать?
Я предполагаю от незнания, а вы знаете. Помогите, плиз)
 
Потому, что изображение на экране и то, что мы видим в живую - очень разное. От объектива многое зависит, от его угла.
Современные смартфоры мало искажают. Вы как оцениваете максимальную высоту полета?
 
Реклама
Назад