Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Что за дичь тут происходит? Эксперт в реакторах, горных лыжах и геометрических построениях в телефоне пришел со своим готовым мнением и под видом дурачка пытается доказать сам себе, что он прав. Переосмысли. Если бы из имеющихся в открытом доступе параметрах полета можно было бы делать однозначные выводы, то из давно бы уже сделали.
Тут пришел еще один новичек Анди и написал полную банальность про "открытый доступ параметров полета". Вы "капитан очевидность"?) Про дичь вполне политическое заявление)))
Не было у меня никакого готового мнения. Мне тут Отто Кац просто и с картинками пояснил, что уронить А321 очень непросто и пилоты там почти статисты-контролеры. Спасибо ему!
Но переговоры, переговоры с диспетчером! Из них слов как и из песни не выкинешь. И тайминг там есть)
 
Реклама
Катастрофа А320 в Карачи.


Считал Покемон.


Да не факт. 1500 это минимум, в реальности должно быть больше.
Так они и набирали больше в секунду на 25% (31,3ф/с), но "что-то пошло не так". Нормал Лав перевел на высоте 130 м в горизонтальный полет, чтобы не было сваливания, а потом очень плавно стал снижать, чтобы набрать скорость? В это время экипаж запрашивал возврат и подтверждал возврат. Потом посмотрели на параметры и поняли, что идет снижение, самолету мешать не надо, сам прикукурузится)
... С 10.25 Дамир говорит: "Самолет нас спас"
 
Последнее редактирование:
Так они и набирали больше в секунду на 25% (31,3ф/с), но "что-то пошло не так".
второй двигатель скис.
Нормал Лав перевел на высоте 130 м в горизонтальный полет
Закон управления так может? Да ладно?
 
Что же именно? Хмммм. Задача!
Может быть, газу кто-то (например, электронный мозг) забыл добавить на высоте более 100м?? Или через 15 секунд нормального подъема стал разваливаться правый двигатель? Повреждения нескольких лопаток вентилятора (фото было в основной теме) могло и во время пахоты поля произойти, камешки никто на поле не отменял. Но и эти повреждения на периферии (максимально далеко от вала), а значит кусочки полетели не в компрессор. Центробежные силы тоже никто не отменял)
 
Может быть, газу кто-то (например, электронный мозг) забыл добавить на высоте более 100м??
Вряд ли. Газу как раз добавили...

Или через 15 секунд нормального подъема стал разваливаться правый двигатель?
А вот это уже теплее...
 
Реклама
Так и было.
Потому что левый выключили, а правый боливар с забоинами Тогу за двоих не выдержал уже
Сразу после отрыва в первые 15 секунд двигатель отключать??? Не может быть, ребята трезвые были) Вот нашел видео на 88 странице основной темы.

С 37.10 Дамир всё сам рассказал, честный парень.Далее 42.20 и 42.37 "мы не совсем понимали, что происходит"... Все совпадает и с ФР и со стенограмой переговоров и с моими выводами из изучения стенограммы о растерянности КВС и 2П (до ознакомления со схемой ФР)
А вот по какой логике выпал сигнал по левому двигателю РЕВЕРС ?? Так бывает разве, когда ВС в воздухе???

Там же Дамир говорит, что из всех своих 3000 часов он КВСом налетал 800.
 
Последнее редактирование:
"Отбросив эмоции и прочую лирику, а лишь посмотрев-послушав "главного героя" (фильма), становится ясно - АЮГ был прав. Сколько бы в него здесь ни кидали чем угодно, переходя на личности. В свойственной себе манере, многим неприемлемой и напонятной, но таки да - он кратко и точно изложил суть и причины. Увы" (стр.88)
Это после просмотра видео написал FL410. 3-4 поста его попались, но чутье мне подсказывает, что это знающий специалист
 
НИА, конечно, он не все рассказал. Я понимаю) В предыдущем моем посте слово "всё" просто для красоты. Каюсь))) А Дамир переживает, вроде, даже год спустя...
 
Теперь я понимаю некоторое недоумение старожилов по поводу того, что вылез некий старпер и начал снова "мутить"))) Спасибо за терпимость к новичку!)
Смотрю, что мне уже статус "местный" присвоили. Выпью сейчас полбокала испанского красного за участников авиафорума.ру)
Всем здоровья и добра желаю)
 
Страница 91, FL410:
Да там и кроме этого, есть что послушать. Было б желание услышать.
Что-то сделал по тренажёру, что-то нет. И тут же упоминание о штатных действиях по парированию скольжения и уборке шасси. Которые не были исполнены. Думали-гадали, что ж там с движком (птиц то видели), потом вдруг "обратили внимание", что самолёт перешёл на снижение. Сам перешёл. Ну и т.д.
Сам самолёт и сел и в итоге.
Страшно представить последствия подобного случая (с таким парированием отказа!), случись это не в Раменском...
 
Обращать внимание на видео «всепропальщиков» не стоит: ясно же, для какой аудитории все это.
 
Последнее редактирование:
Что тут? Старый правду-матку уже выдал? Не понимаю чего гадать. Очевидно ведь всем, что перепутали уборку шасси с пожаротушением, отчего потушили два мотора за раз. Все повреждения лопаток уже на земле сделали сами - кидали камнями в двигатели. Ну чтобы имитировать повреждения от птиц. Все так и было, это я вам как эксперт в конспирологии и метании камней в фонари пишу.
 
Что тут? Старый правду-матку уже выдал? Не понимаю чего гадать. Очевидно ведь всем, что перепутали уборку шасси с пожаротушением, отчего потушили два мотора за раз. Все повреждения лопаток уже на земле сделали сами - кидали камнями в двигатели. Ну чтобы имитировать повреждения от птиц. Все так и было, это я вам как эксперт в конспирологии и метании камней в фонари пишу.
Еще раз, не мешайте людям развлекаться :) Аэродинамик нас покинул, водоворотчик не зажигает, плоскоземельщики как-то не приживаются, лунные нелетальщики тоскливы до невозможности. А тут вот цельный тролль некормленый для развлечений.
 
Не ну пришёл свежий человек со своими идеями. Почему не послушать, то бишь почитать, разумеется.
 
Реклама
Которые не были исполнены.
Не парировали скольжение? Не смешно, а?
потом вдруг "обратили внимание", что самолёт перешёл на снижение. Сам перешёл.
старпер, а вы понимаете, что основная задача - это выдерживание приборной скорости? А вовсе не вертикальной? И, выдерживая приборную, именно что можно "обратить внимание" на переход на снижение.

Собственно, по поводу "умных мыслей" АЮГ. Ничего кроме воплей о забытом шасси умного там нет. Это давно уже тот человек, к которому в авиационном сообществе не принято относиться серьезно. Да он и не про авиацию, а про политику.
 
Назад