Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молодой человек, ведите себя прилично. Я не тролль. Но ваш троллинг меня раззадорил, так что получите)Еще раз, не мешайте людям развлекаться Аэродинамик нас покинул, водоворотчик не зажигает, плоскоземельщики как-то не приживаются, лунные нелетальщики тоскливы до невозможности. А тут вот цельный тролль некормленый для развлечений.
Отто Кац, я могу не понимать про скольжение, ошибаться в терминах и специфике физики полета, я туда и не лезу. Писал уже, что к авиации никаким боком. Но 40 лет занимаюсь вопросами технической безопасности АЭС.Не парировали скольжение? Не смешно, а?
старпер, а вы понимаете, что основная задача - это выдерживание приборной скорости? А вовсе не вертикальной? И, выдерживая приборную, именно что можно "обратить внимание" на переход на снижение.
Собственно, по поводу "умных мыслей" АЮГ. Ничего кроме воплей о забытом шасси умного там нет. Это давно уже тот человек, к которому в авиационном сообществе не принято относиться серьезно. Да он и не про авиацию, а про политику.
А кто третий то?Сначала группа чаек гадит на трех хороших пилотов, один из которых испытатель. Потом еще куча глупостей. И все это вместо того, чтобы обсуждать меры для минимизации таких авиапроисшествий. На созидание сил нет...
Самое интересное, что по инструкции, аварийная посадка проводится с выпущенными шасси. Но в данной ситуации это вряд ли помогло, скорее наоборот. Так что правильно сделали, что убрали.И пишут некоторые действующие пилоты: "да это ерунда, что шасси не убрали". Задницу надо драть за такое. Если шасси убрать не могут, то что могут??? Конкретный случай показал, что ничего не могла эта пара пилотов. А нет! Со страху шасси дали на уборку за 7 сек до касания.
Инструктор с усами на видео от БАЗА.А кто третий то?
Самое интересное, что по инструкции, аварийная посадка проводится с выпущенными шасси. Но в данной ситуации это вряд ли помогло, скорее наоборот. Так что правильно сделали, что убрали.
Видите ли... Чтобы понять эту фразу правильно, нужно представлять всю технологию работы экипажа на взлете. Шасси убирает непилотирующий пилот, по команде пилотирующего "Gear up". Но команда эта может прозвучать только после доклада от непилотирующего "Positive climb". Вы уверены, что в ситуации срабатывания сигнализации master warning это был приоритетный доклад? А уборка шасси без команды это более лютый пц, чем неуборка их вообще.Это вашу фразу я привел, что неуборка шасси фигня.
Странно. Вы великий человек, видимо. Вот мне - далеко не все понятно. Хотя это мой тип и я провел несколько часов на тренажере моделируя (в рамках доступного) эту ситуацию. Снимаю шляпу, чего уж там.Отто Кац, мне не про приборную, а про ситуацию всё понятно.
Точно сразу? 146%?Вы опять не поняли: убирать надо сразу после взлета как "отче наш".
Насчет "как всегда" пожалуйста подробнее.Самое интересное и печальное, что МАК заткнулся навечно или обтекаемую напишет на смех всему миру. Хотели как лучше, а будет как всегда(((
А как бы вы хотели? Бывает так, что не накосячил, а всё плохо. Вам шашечки или ехать? Вы у пассажиров того рейса спросите, правильно пилот действовал или нет.Это опять пацанство "ну да, накосячил, но всё же получилось хорошо".
А тайминг не скинете? Мне лень смотреть подряд...Инструктор с усами на видео от БАЗА.
С чего вы взяли? Можете привести цитаты из FCOM, FCTM, РПП или еще хоть откуда-нибудь?убирать надо сразу после взлета как "отче наш".
Список косяков в студию!Это опять пацанство "ну да, накосячил, но всё же получилось хорошо"
Я имел ввиду общую ситуацию в гражданской авиации. В военно-транспортной не лучше, правда.Видите ли... Чтобы понять эту фразу правильно, нужно представлять всю технологию работы экипажа на взлете. Шасси убирает непилотирующий пилот, по команде пилотирующего "Gear up". Но команда эта может прозвучать только после доклада от непилотирующего "Positive climb". Вы уверены, что в ситуации срабатывания сигнализации master warning это был приоритетный доклад? А уборка шасси без команды это более лютый пц, чем неуборка их вообще.
Странно. Вы великий человек, видимо. Вот мне - далеко не все понятно. Хотя это мой тип и я провел несколько часов на тренажере моделируя (в рамках доступного) эту ситуацию. Снимаю шляпу, чего уж там.
2. Непонимание ситуации вплоть до касания кукурузы, растерянность.Список косяков в студию!
1. Неуборка шасси.
2.?
3.?
...
Так что это мое экспертное мнение вне зависимости, что там в мануалах написано
23.10А тайминг не скинете? Мне лень смотреть подряд...
С чего вы взяли? Можете привести цитаты из FCOM, FCTM, РПП или еще хоть откуда-нибудь?
Экспертное? Это уже по категории ЧСВ проходит.Так что это мое экспертное мнение вне зависимости, что там в мануалах написано
Зачем править правильные (извиняюсь за каламбур) мануалы? Или вы считаете, что, если в мануале написано, что уборка шасси идет по команде (gear up), причем после доклада о положительной динамике набора высоты (positive climb), то это неправильно?23.10
Еще раз: мануалы правьте сами, исходя из косяков, за которые пассажиры платят...
Вы сами хоть 3 экспертных заключения написали или?) Я написал и поболее 3-х. Здесь про "экспертное мнение", конечно, условно. Не придерайтесь к буквам)Эксперт — Википедия
ru.wikipedia.org
Написал, не волнуйтесь.Вы сами хоть 3 экспертных заключения написали или?) Я написал и поболее 3-х. Здесь про "экспертное мнение", конечно, условно.
Вы интересный человек - сначала сами прицепились к каким-то секундам, а теперь - "не придирайтесь к буквам".Не придерайтесь к буквам)