Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):Не могу быстро найти. Дайте, пожалуйста, ссылку, если не трудно.
Плюсану за нижнюю фразу))) АП - видимо, аэропорт. Неужели атмосферное давление в 6 утра московского времени на ВПП 15.08.2019 уже засекретили?)старпер насчёт высоты по FR24: 800' это высота от стандартного уровня 1013,2 ГПа.
Если на АД было такое давление, то тогда бы показания высоты по FR24 соответствовало относительной высоте АД.
А так Вам надо из 800' вычесть 8,25x(1013,2 - QFE) чтобы получить фактическую высоту набора относительно АД.
...что же касается косяков экипажа, то в их наличии нет и сомнений, иначе бы Отчёт уже давно бы уже читали даже детям в детсадиках, как в своё время А.Гайдара.
Потому, что знающие люди понимают, что это "два лаптя по карте" и не имеет смысла, что то рассчитывать по далеко не точным данным.Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):
И только на 45 странице алексфилл2015 выложил картинку полета с флайрадара. На следующих 9 страницах переброс знаниями, инструкциями и понтами) Нет расчетных оценок, нет привязок по времени к переговорам с диспом...
https://aviaforum.ru/threads/avarij...v-moskovskoj-oblasti-15-08-2019.46864/page-45
Начало и конец графика высоты полета в районе 600 футов. Верхняя полка 800 футов. Итого 200 футов над аэродромом. Очень простая арифметика, только что это даёт.Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):
И только на 45 странице алексфилл2015 выложил картинку полета с флайрадара. На следующих 9 страницах переброс знаниями, инструкциями и понтами) Нет расчетных оценок, нет привязок по времени к переговорам с диспом...
https://aviaforum.ru/threads/avarij...v-moskovskoj-oblasti-15-08-2019.46864/page-45
Но ведь во флайрадаре не дураки и давление ВПП им известно. Надеюсь, что в России его не засекретили еще). И даже если засекретили, то флайрадар скорости считает примерно и подъем от горизонтального полета отличает, если нет скачков давления и магнитных бурь) Так что лучше обрабатывать эту информацию, чем три года ждать обещанного отчета МАК)Потому, что знающие люди понимают, что это "два лаптя по карте" и не имеет смысла, что то рассчитывать по далеко не точным данным.
Не понял! ВС летело в горизоонте не выше 200 футов? 60 метров??? По-моему начало и конец графика там где ФР "не ловит", то есть очень малые высоты. Там и радар ПВО страны не ловит) Я по ВУС пвошник)Начало и конец графика высоты полета в районе 600 футов. Верхняя полка 800 футов. Итого 200 футов над аэродромом. Очень простая арифметика, только что это даёт.
Для справки - FCOM А320 это около 5000 страниц. Очень кратко - будет страниц 80.Попрошу для чайника кратко без аббревиатур описать правильную работу автоматики в данном полете рейса 178.
Нет.автоматика убрала частично закрылки
Нет.изменила тангаж
Нет.выправила крены
Не исключено.добавила газа
Да нет. На FFS можно тренировать практически все.Странно. Значит это тяжело тренировать на тренажере.
128-й ФАП вам в помощь. Там все расписано.Нет ответа про тренировки с задачами, которые я упомянул выше.
Скорость в узлах. Морские мили в час. Приборная скорость = скоростной напор. Что нам и нужно для полета.Понял, что путевая от приборной отличается. Вспомнил что есть минимум 3 датчика полного давления. Наверное преобразователь вычитает статику, а динамику пересчитывает в скорость в ф/с или в км/час)
Она не дает свалить самолет. А впилиться в забор - ииизи.Вот контроль за траекторией зачем, если автоматика вмешивается и не дает накосячить?
Получается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))Да нет. На FFS можно тренировать практически все.
128-й ФАП вам в помощь. Там все расписано.
Скорость в узлах. Морские мили в час. Приборная скорость = скоростной напор. Что нам и нужно для полета.
Она не дает свалить самолет. А впилиться в забор - ииизи.
Когда как. Иногда флайтрадар вполне отслеживает руление в аэропорту. В данном случае гарантии дать не могу, график короткий, может и обрезаны конец и начало.Не понял! ВС летело в горизоонте не выше 200 футов? 60 метров??? По-моему начало и конец графика там где ФР "не ловит", то есть очень малые высоты. Там и радар ПВО страны не ловит) Я по ВУС пвошник)
На видео самолетики на земле по правому борту маленькие, а это минимум 200 м перепада при всех искажениях съемки
Веселый Вы человек, я бы сказал Талантище.Уважаемые. Я более 40 лет катаюсь на горных лыжах и каждый год по 2-3 недели смотрю с горы или с подъемника вниз. Иногда на 300 м ниже ориентиры, иногда на километр, иногда 2,5 км перепада и внизу все видно (Шамони, Франция). По видео с правого борта мне вполне видится (самолеты внизу - ориентир) 250 м высоты и даже поболее, а по таймеру съемки 30-40 сек горизонтального полета, наверное, есть. Почему же мне не верить собственному опыту? Тем более после этого я нашел картинку фр и там примерно то же самое.
Чтобы подвериться я задал вопрос АлексЭс о его оценках высоты по видео. Не ответил. Другие тоже проигнорировали. А как же еще предварительный анализ проводить при минимуме данных? "Подождем твою маму, подождем, твою мать..." Это не интересно мне, как инженеру с 40-летним стажем
Это вряд ли.Получается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))
Зачем? Вот что дает поиск в интернете.С Вашей "прытью"не составит никакого труда найти атмосферное давление АД (аэродрома на уровне порога ВПП) на момент взлёта борта.
Calibrated altitude values reflect the aircraft's altitude above Mean Sea Level
Нет. Чтобы было проще - насколько хорошо вы знакомы с аэродинамикой и принципами управления ВС? А принципы управления fly-by-wire вам знакомы, хотя бы в общих чертах? Normal law загуглили? Явно нетПолучается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))
Ну пока Отто не зметил, поправлю я.Я понимаю, что на малых высотах тангаж положительный. Но наверняка воздушное сопротивление сильно разное при 3 градусах и при 13 градусах, да еще и шасси выпущены...
Я понимаю, что 320-й и его удлиненная версия 321-й прекрасные самолеты. Многократно пассажиром летал на обоих. Но ведь при взлете ВС находилось в ручном управлении? Вряд ли "умный самолет" может почти мгновенно исправлять ошибки экипажа. "умный самолет" не помешал в 3-4 случаях уделать его в российскую землю за 10 лет. Это мои выводы из просмотра реконструкций в ютубе. Наверняка есть и статистика где-то.
Получается высота на д поверхностью 423 фута=129 м. Моя ошибка "по видео на глаз" не более 55%, что уже неплохо)Когда как. Иногда флайтрадар вполне отслеживает руление в аэропорту. В данном случае гарантии дать не могу, график короткий, может и обрезаны конец и начало.
Добавлю. Там всё просто, высота 800 футов над уровнем моря. Аэропорт выше уровня моря на 115 м. Это 377 футов.
Нельзя забывать об обмене высоты на скорость. Набор-то есть, но скорость падает.Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с. По ФР за 15 сек самолет набрал 470футов, то есть 31,3ф/с, что очень неплохо для одного отказавшего двигателя и второго с перебоями и помпажем, точнее это лучше, чем для одного полностью исправного)
Люди развлекаются! Не мешать!Что за дичь тут происходит? Эксперт в реакторах, горных лыжах и геометрических построениях в телефоне пришел со своим готовым мнением и под видом дурачка пытается доказать сам себе, что он прав. Переосмысли. Если бы из имеющихся в открытом доступе параметрах полета можно было бы делать однозначные выводы, то из давно бы уже сделали.
Катастрофа А320 в Карачи.И еще упомянули недавний случай с аэрбасом, но я про него не знаю. Можете дать ссылку?
Считал Покемон.Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с.
Да не факт. 1500 это минимум, в реальности должно быть больше.По ФР за 15 сек самолет набрал 470футов, то есть 31,3ф/с, что очень неплохо для одного отказавшего двигателя и второго с перебоями и помпажем, точнее это лучше, чем для одного полностью исправного)