Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Не могу быстро найти. Дайте, пожалуйста, ссылку, если не трудно.
Здесь на 7 странице я приводил (но оно не мое, а с 45 страницы основной темы):
И только на 45 странице алексфилл2015 выложил картинку полета с флайрадара. На следующих 9 страницах переброс знаниями, инструкциями и понтами) Нет расчетных оценок, нет привязок по времени к переговорам с диспом...
https://aviaforum.ru/threads/avarij...v-moskovskoj-oblasti-15-08-2019.46864/page-45
 
Плюсану за нижнюю фразу))) АП - видимо, аэропорт. Неужели атмосферное давление в 6 утра московского времени на ВПП 15.08.2019 уже засекретили?)
 
Потому, что знающие люди понимают, что это "два лаптя по карте" и не имеет смысла, что то рассчитывать по далеко не точным данным.
 
Начало и конец графика высоты полета в районе 600 футов. Верхняя полка 800 футов. Итого 200 футов над аэродромом. Очень простая арифметика, только что это даёт.
 
Но ведь во флайрадаре не дураки и давление ВПП им известно. Надеюсь, что в России его не засекретили еще). И даже если засекретили, то флайрадар скорости считает примерно и подъем от горизонтального полета отличает, если нет скачков давления и магнитных бурь) Так что лучше обрабатывать эту информацию, чем три года ждать обещанного отчета МАК)

Переговоры это жесткие факты с привязкой ко времени. Но кроме моей гипотезы других я не прочел здесь. Только фразы типа "а это ничего не значит, а значит только отчет, но и там могут быть корректуры, подождем". Понимаю, специфика профессии)
 
Не понял! ВС летело в горизоонте не выше 200 футов? 60 метров??? По-моему начало и конец графика там где ФР "не ловит", то есть очень малые высоты. Там и радар ПВО страны не ловит) Я по ВУС пвошник)

На видео самолетики на земле по правому борту маленькие, а это минимум 200 м перепада при всех искажениях съемки
 
Последнее редактирование:
Для справки - FCOM А320 это около 5000 страниц. Очень кратко - будет страниц 80.

автоматика убрала частично закрылки
Нет.
изменила тангаж
Нет.
выправила крены
Нет.
Не исключено.
 
Странно. Значит это тяжело тренировать на тренажере.
Да нет. На FFS можно тренировать практически все.

Нет ответа про тренировки с задачами, которые я упомянул выше.
128-й ФАП вам в помощь. Там все расписано.

Скорость в узлах. Морские мили в час. Приборная скорость = скоростной напор. Что нам и нужно для полета.

Она не дает свалить самолет. А впилиться в забор - ииизи.
 
Получается , что автоматика прекратила набор, перевела в горизонтальный полет, а потом стала плавно снижать высоту для удержания скорости? И что же при этом выдается на монитор пилотам? "Сидите ровно и ручками-ножками не сучите!"?)))
 
Когда как. Иногда флайтрадар вполне отслеживает руление в аэропорту. В данном случае гарантии дать не могу, график короткий, может и обрезаны конец и начало.

Добавлю. Там всё просто, высота 800 футов над уровнем моря. Аэропорт выше уровня моря на 115 м. Это 377 футов.
 
Последнее редактирование:
Веселый Вы человек, я бы сказал Талантище.
Как планерист со стажем (нет не 40 лет) я бы не рискнул на глазок даже скажем уверенно отличить 300 от 500м... на видео\фото условия знаете ли бывают разные. Впрочем про ракурсы\перспективы это уже фаллометрия вот тут уже 40 лет стажа у меня найдется.
 
Это вряд ли.
 
Зачем? Вот что дает поиск в интернете.
Calibrated altitude values reflect the aircraft's altitude above Mean Sea Level
 
Нет. Чтобы было проще - насколько хорошо вы знакомы с аэродинамикой и принципами управления ВС? А принципы управления fly-by-wire вам знакомы, хотя бы в общих чертах? Normal law загуглили? Явно нет

Почитайте хоть это:

 
Ну пока Отто не зметил, поправлю я.
Ручное управление на нем отсутствует как класс. человек-рука-сидестик-компютер-рулевая машина. Как то так..
 
Получается высота на д поверхностью 423 фута=129 м. Моя ошибка "по видео на глаз" не более 55%, что уже неплохо)
По сливу из ЛИИ им. Громова самолет пришел на землю с вертикальной 4 м/с, то есть падение-планирование шло 32 секунды, что хорошо соотносится и с переговорами и с графиками ФР.
Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с. По ФР за 15 сек самолет набрал 470футов, то есть 31,3ф/с, что очень неплохо для одного отказавшего двигателя и второго с перебоями и помпажем, точнее это лучше, чем для одного полностью исправного)
 
Нельзя забывать об обмене высоты на скорость. Набор-то есть, но скорость падает.
 
Что за дичь тут происходит? Эксперт в реакторах, горных лыжах и геометрических построениях в телефоне пришел со своим готовым мнением и под видом дурачка пытается доказать сам себе, что он прав. Переосмысли. Если бы из имеющихся в открытом доступе параметрах полета можно было бы делать однозначные выводы, то из давно бы уже сделали.
 
Люди развлекаются! Не мешать!
 
Катастрофа А320 в Карачи.

Кто-то выше приводил данные о наборе на одном двигателе 1500ф/мин=25ф/с.
Считал Покемон.

Да не факт. 1500 это минимум, в реальности должно быть больше.