Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Пхахах. Все Уральские знают, а он молчит. Бгг. 😅
Я знаю то, что знают в Уральских. Благо там много знакомых работает. Я говорю про конкретное лицо, которое принимал участие в анализе. И его слова можно было бы считать за истину в первой инстанции (я бы все равно на форуме не сказал. Как и не говорю того что мне нашептали в Уральских). Но молчат как партизаны. Это есть? Есть. Значит для этого есть основания
 
Реклама
Я знаю то, что знают в Уральских. Благо там много знакомых работает. Я говорю про конкретное лицо, которое принимал участие в анализе. И его слова можно было бы считать за истину в первой инстанции (я бы все равно на форуме не сказал. Как и не говорю того что мне нашептали в Уральских). Но молчат как партизаны. Это есть? Есть. Значит для этого есть основания
Не нагоняйте волну, если бы что то было негативное в отношении экипажа, то давно бы уже утекло через СМИ Европы, поскольку Эйрбас вовсе не заинтересован искать причины в недостатках своих самолётов, а свалить все собственные косяки на российский экипаж является пределом мечтаний. Но ничего негативного на русский экипаж не утекло, поскольку нечему было утекать - нет у Эйрбас претензий к экипажу.
 
Эйрбас вовсе не заинтересован искать причины в недостатках своих самолётов,
А кто-то обвинял самолет? Тем более, что двигатели не Эйрбаса, да и вообще, никто гарантию от чаек не давал.
 
И поэтому его надо убирать перед приземлением, вопреки требованиям рукдоков?

Может просто никто не хочет на самолете с топливом под пробки ехать в кукурузу? Вот и нашли, что ещё создаёт сопротивление?

Ну а получилось, как получилось.
 
Дело не в наградах, а в оценке события. Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения. Странно что экипаж ЮТ после сваливания в ВКО к героям не представили.
тут после события в ссж в шрм "некоторым" деваться было некуда, ...иначе тапками закидали бы.
...вот и пришлось корчить хорошую мину...
 
А кто-то обвинял самолет? Тем более, что двигатели не Эйрбаса, да и вообще, никто гарантию от чаек не давал.
Тоже, что я написал, касается и двигателей CFM International CFM56-5B2, тем более, что французы и американцы филантропами не являются и Россия не входит в число их союзников.
 
Адекватному человеку после интервью Юсупова в кабине ВС становится все ясно и без МАК… Ну а вообще, кому нужно, тот знает.
Вот уж от кого не ожидал подобного заявления, честно говоря...
Но рад, искренне рад, что здравый смысл таки восторжествовал.
 
Реклама
касается и двигателей CFM International CFM56-5B2, тем более, что французы и американцы филантропами не являются и Россия не входит в число их союзников.
Так и им все равно - стая чаек это не гарантийный случай, никто производителя не обвинял. Так что в итоге все сводится к оценке действий экипажа.
 
Так и им все равно - стая чаек это не гарантийный случай, никто производителя не обвинял. Так что в итоге все сводится к оценке действий экипажа.
По моему, Вы путаете гарантии авто и авиации, гарантии могут действовать лишь при наличии специально заключенного договора - гарантийного ресурса, так называемого, попадания в ГВТ двигателя посторонних предметов никак не относятся к гарантийным ресурсам.
Вы ставите вопрос так, что двигатели, якобы: были способны, после попадания в них птиц, обеспечить набор безопасной высоты и заход на посадку на аэродром вылета, либо экипаж ошибочно выключил исправный двигатель, - никто, кроме производителя двигателей. не может ответить на вопросы комиссии МАК, так, что ждите отчёта, там и прочтёте мнение CFM International.
 
Так и было. Он поэтому и тыкал 5 раз в автопилот, и именно поэтому его выбивало.
И что? Не сбалансировал самолет в условиях помпажирующих двигателей, то есть резко и непредсказуемо меняющейся тяги? А кто сбалансировал бы?
 
Дело не в наградах, а в оценке события
Так и оценивайте события. Че награды вспоминать?

Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения.
Да ладно? Неужели? До кого-то доходить начало, что нынешняя система ведет к деградации? Ура, блин...
 
А если наличие наград мешает дать официальную оценку выявленному качеству подготовки пилотов в авиакомпании?
Значит система прогнила окончательно. Только и всего.
 
Я условно. Никакого ущерба репутации производителя отказ двигателя после заглатывания стаи чаек не наносит.
А голубей? Воробьев? Где граница веса и количества птицы? Что-то даже байки в интернете гуляют про испытания замороженной тушкой.
 
Реклама
128 страниц мне не осилить, поэтому я вкратце:
Все живы, самолёт жалко, может чего и сделали не так, а может и делали всё по QRH, исходя из индикации, которую, в тот момент, видели на дисплеях: например, выполняли продолженный взлёт с одним отказавшим двигателем.
А тут и второй хлопнул. Почему хлопнул - х/з или МАК.
Звёзды на небе сошлись так, что всё обошлось.
Дали парням по Звезде. Да и на здоровье!
Вам жалко, что ли?!
 
Назад