Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Бюрократизм, стереотипы и зацикленности. Впереди сто километров ВПП и летного поля

Где-то рассчитывали, может, даже в этой ветке, что шансов сесть не выкатившись у них было примерно ноль.
Да я и рассчитывал. Выкатывание 146%. Без вариантов.

Дык, откуда ей взятья, если ручки сунули куда и когда не надо:) Поднавалив перекрестных связей самолёту с колесами:)
Тягу создают двигатели. Если она есть - то ручками-ножками с ней ничего не сделаешь. Ее было мало. Не хватало.

Видео смотрели? Вполне себе объективный контроль.
Что? Вы по видео можете определить flight control laws? И вы до сих пор не в МАК и не возглавляете ЛИЦ (или че там у них) Airbus?

А награждать красиво? Типа за то, что никого не убил:)
Ариец, хотите я вам медаль имени Каца присвою? Просто за то, что вы красивый и умный.
 
Реклама
Вы, возможно, удивитесь, но катастрофы исправных (как "ну почти", так и без оного) самолётов до сих пор являются наиболее распространёнными в линейной авиации - в т.ч. и на машинах Airbus.
Не удивлюсь, но это вообще не о том. Речь шла об исчезновении избытка тяги.
 
Как видите, нет.

С выпущенным шасси А321 с MTOW набирает на одном.
И поэтому его надо убирать перед приземлением, вопреки требованиям рукдоков?

У каждого свои...
Конкретно у МАК в данном случае какой грех?
 
О задержке выхода отчётов по двум резонансным авиапроисшествиям 2019 года.
Вы видели документ, где прописаны чёткие сроки выпуска отчете окончательного МАК?
Поскольку сроки никем не установлены, то и задержек с отчетом нет.
Например, 19.12.2017 г. потерпел катастрофу ТВС-2МС RA-01460, через месяц будет четыре года - окончательного отчёта МАК нет , но Вы же не возмущаетесь.
 
Реклама
Вы видели документ, где прописаны чёткие сроки выпуска отчете окончательного МАК?
Поскольку сроки никем не установлены, то и задержек с отчетом нет.
А их и не может быть, потому что это, по сути, следствие, на ход которого оказывают влияние различные обстоятельства, не каждое из которых в принципе возможно решить. При этом именно отчёт МАК будет принят уже настоящим следствием в качестве основополагающего экспертного документа, то есть "базар следует тщательно фильтровать".
Но тут действительно одно дело Арбуз в океан упал (и то там в итоге достали ящики), а тут целёхонький на пузо прилёг и все свидетели живы-здоровы. Соглашусь, что чрезмерно ретивое вручение государственных наград явно стопорнуло МАК, поэтому они, называя вещи своими именами, тупо забили на окончательный отчёт.
 
2) Степень повреждения двигателей: как чайка пролезла через вентилятор и аккурат попала в щель входного устройства компрессора, которая в 10 раз меньше диаметра вентилятора
На "Российском" Зенитолёте, на первом моторе, в эту щель птицы набились так, что повыворачивали все VBV и собрали там кучку железок, бывшими когда-то лопатками. Как мы наслышаны: двигатель после этого запускаться не захотел. Clip_50.jpg
 
И ты, Брут? Дались вам эти награды... Пофигу.
Дело не в наградах, а в оценке события. Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения. Странно что экипаж ЮТ после сваливания в ВКО к героям не представили.
 
Дело не в наградах, а в оценке события. Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения. Странно что экипаж ЮТ после сваливания в ВКО к героям не представили.
Честно говоря, поднадоел уже этот гундеж. Оценили так, как посчитали нужным. И это – уже дела давно минувших дней, а Вы все успокоиться не можете)) Жизнь продолжается…
 
Реклама
Назад