Я знаю то, что знают в Уральских. Благо там много знакомых работает. Я говорю про конкретное лицо, которое принимал участие в анализе. И его слова можно было бы считать за истину в первой инстанции (я бы все равно на форуме не сказал. Как и не говорю того что мне нашептали в Уральских). Но молчат как партизаны. Это есть? Есть. Значит для этого есть основанияПхахах. Все Уральские знают, а он молчит. Бгг.
Не нагоняйте волну, если бы что то было негативное в отношении экипажа, то давно бы уже утекло через СМИ Европы, поскольку Эйрбас вовсе не заинтересован искать причины в недостатках своих самолётов, а свалить все собственные косяки на российский экипаж является пределом мечтаний. Но ничего негативного на русский экипаж не утекло, поскольку нечему было утекать - нет у Эйрбас претензий к экипажу.Я знаю то, что знают в Уральских. Благо там много знакомых работает. Я говорю про конкретное лицо, которое принимал участие в анализе. И его слова можно было бы считать за истину в первой инстанции (я бы все равно на форуме не сказал. Как и не говорю того что мне нашептали в Уральских). Но молчат как партизаны. Это есть? Есть. Значит для этого есть основания
А кто-то обвинял самолет? Тем более, что двигатели не Эйрбаса, да и вообще, никто гарантию от чаек не давал.Эйрбас вовсе не заинтересован искать причины в недостатках своих самолётов,
И Airbus вообще открестился - это хотите сказать?А кто-то обвинял самолет? Тем более, что двигатели не Эйрбаса, да и вообще, никто гарантию от чаек не давал.
Он хоть как-то высказался по теме?И Airbus вообще открестился - это хотите сказать?
Вот это поворот. А кто оценивал простите?Оценили так, как посчитали нужным
И поэтому его надо убирать перед приземлением, вопреки требованиям рукдоков?
тут после события в ссж в шрм "некоторым" деваться было некуда, ...иначе тапками закидали бы.Дело не в наградах, а в оценке события. Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения. Странно что экипаж ЮТ после сваливания в ВКО к героям не представили.
Тоже, что я написал, касается и двигателей CFM International CFM56-5B2, тем более, что французы и американцы филантропами не являются и Россия не входит в число их союзников.А кто-то обвинял самолет? Тем более, что двигатели не Эйрбаса, да и вообще, никто гарантию от чаек не давал.
Вот уж от кого не ожидал подобного заявления, честно говоря...Адекватному человеку после интервью Юсупова в кабине ВС становится все ясно и без МАК… Ну а вообще, кому нужно, тот знает.
Так и им все равно - стая чаек это не гарантийный случай, никто производителя не обвинял. Так что в итоге все сводится к оценке действий экипажа.касается и двигателей CFM International CFM56-5B2, тем более, что французы и американцы филантропами не являются и Россия не входит в число их союзников.
По моему, Вы путаете гарантии авто и авиации, гарантии могут действовать лишь при наличии специально заключенного договора - гарантийного ресурса, так называемого, попадания в ГВТ двигателя посторонних предметов никак не относятся к гарантийным ресурсам.Так и им все равно - стая чаек это не гарантийный случай, никто производителя не обвинял. Так что в итоге все сводится к оценке действий экипажа.
Я условно. Никакого ущерба репутации производителя отказ двигателя после заглатывания стаи чаек не наносит.По моему, Вы путаете гарантии авто и авиации
И что? Не сбалансировал самолет в условиях помпажирующих двигателей, то есть резко и непредсказуемо меняющейся тяги? А кто сбалансировал бы?Так и было. Он поэтому и тыкал 5 раз в автопилот, и именно поэтому его выбивало.
Так и оценивайте события. Че награды вспоминать?Дело не в наградах, а в оценке события
Да ладно? Неужели? До кого-то доходить начало, что нынешняя система ведет к деградации? Ура, блин...Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения.
А если наличие наград мешает дать официальную оценку выявленному качеству подготовки пилотов в авиакомпании?Так и оценивайте события. Че награды вспоминать?
Значит система прогнила окончательно. Только и всего.А если наличие наград мешает дать официальную оценку выявленному качеству подготовки пилотов в авиакомпании?
кто бы сомневался, ведь Кац всегда предлагал...!"Значит система прогнила окончательно. Только и всего.
А голубей? Воробьев? Где граница веса и количества птицы? Что-то даже байки в интернете гуляют про испытания замороженной тушкой.Я условно. Никакого ущерба репутации производителя отказ двигателя после заглатывания стаи чаек не наносит.