Вы говорите о максимальном перепаде давлений.Если Вы имеете в виду перепад, то, скорее всего, он равен 0,58-0,59.
Перепад растет с момента включения наддува.
Ещё раз: наддув во всех трех кабинах работает одинаково - ну, "с точностью до САРД", поскольку системы на все три кабины "отдельные".Дык походу Вы с бортмех Ан26 и Ту134 несколько о разных кабинах))
Вы про грузовую, а он про ту, что сверху, в которую собственно и прилетело))
Теперь уже просто интересно стало))Ещё раз: наддув во всех трех кабинах работает одинаково - ну, "с точностью до САРД", поскольку системы на все три кабины "отдельные".
Насколько я помню, до трёх тысяч метров кабина не наддувается. Вообще.
в циклах полета смысл в избыточном давлении гермокабины, каждый наддув дает нагрузку на всю конструкцию гермокабины - мое понимание таково этого ресурсного показателя, недавно обсуждалась АП В-737, который над Тихим океаном "потерял" верхнюю часть первого салона длиной 6 метров - там как раз речь шла о полетных циклах нагружения, почти 90 тысяч полетных циклов была наработка. «Он не должен был сесть»: как у «Боинга» сорвало крышуНо Ан124 все же техника отечественная!
не понятно только, для чего парень собрался забыть о ресурсах?, если "на западе" о ресурсах не забыли, стратегия у них иная ресурсная и термины звучат для нас непривычно, но ресурсы "у них" никто не отменял...Забыть про ресурс может и можно. Да вот только невозможно отменить законы природы вообще и сопромата, в частности!
Свойства материалов не зависят от экономических хотелок и условий.
Что именно вам здесь кажется странным?Получается, что все три командных прибора настроены (выставлены значения) так, что до 3000 метров перепад не растет, а давление в кабинах равно забортному?
Третий пункт.Что именно вам здесь кажется странным?
- наличие трёх "отдельных" САРД?
- их одинаковая настройка?
- то, что до определённой высоты давление наддува не растёт?
Насколько я помню, до трёх тысяч метров кабина не наддувается. Вообще.
Да и второй пункт неверен.Третий пункт.
Скорее всего сути дела не понимает. Не в обиду...не понятно только, для чего парень собрался забыть о ресурсах?, если "на западе" о ресурсах не забыли, стратегия у них иная ресурсная и термины звучат для нас непривычно, но ресурсы "у них" никто не отменял...
Вполне вероятно! На 300 м уже 0,1 перепад есть.Дык походу Вы с бортмех Ан26 и Ту134 несколько о разных кабинах))
Вы про грузовую, а он про ту, что сверху, в которую собственно и прилетело)) И тут да - какой-никакой, но перепад уже был скорее всего, таки 300 метров уже набрали.
Здрасьте! Как только на высоте начала герметизации включается наддув,так тут же начинается рост перепада. А значит и нагрузка на фюзеляж начинает расти.Вы говорите о максимальном перепаде давлений.
Речь же идёт о его динамике по высоте. Потому как то, что САРД включалась на высоте 100 м, вовсе не говорит о том, что фюзеляж начал испытывать "наддувные" нагрузки.
У американцев, например, "высота в кабине" равна высоте полёта до Н=7-8 тыс. футов.
К сожалению, у меня нет под рукой РТЭ, где описана работа систем.Третий пункт.
Как я уже сказал, РТЭ у меня нет.Да и второй пункт неверен.
Добрый вечер.Здрасьте!
См. первый абзац этого поста.Как только на высоте начала герметизации включается наддув,так тут же начинается рост перепада.
Это т.н "Высота в кабине" . То есть условия в кабине должны быть такие же, как на высоте 2400м при поднятии на гору, например!К сожалению, у меня нет под рукой РТЭ, где описана работа систем.
Однако в РЛЭ, в частности, написано: Контролируйте давление в верхних кабинах в значении эквивалентном высоте, которая не должна превышать 2400 м.
Из чего следует, что:
а) давление на высоте 2400 м и ниже должно быть "эквивалентно высоте", т.е. перепада давления нет;
б) это давление "всего лишь" контролируется - т.е. оно задаётся САРД в штатном режиме.
См. первый абзац этого поста.
А "наддув" - это что? Если это отбор воздуха от двигателей, то при нормальных условиях для взлета он вроде как еще на земле должен быть включен (отбор воздуха на СКВ). Условно говоря, СКВ - это расход и температура, а давление и перепад - это уже САРД, которой эти параметры регулируются и поддерживаются ее выпускными клапанами, за счет их большего\меньшего открытия. В соотв. с поступающими от КП командами, разумеется.Здрасьте! Как только на высоте начала герметизации включается наддув,так тут же начинается рост перепада. А значит и нагрузка на фюзеляж начинает расти.
Все верно! Да вот только без наддува и САРД даром не нужна!А "наддув" - это что? Если это отбор воздуха от двигателей, то при нормальных условиях для взлета он вроде как еще на земле должен быть включен (отбор воздуха на СКВ). Условно говоря, СКВ - это расход и температура, а давление и перепад - это уже САРД, которой эти параметры регулируются и поддерживаются ее выпускными клапанами, за счет их большего\меньшего открытия. В соотв. с поступающими от КП командами, разумеется.
Не везде и не всегда. Нужно смотреть РЛЭ на тип.а посему взлет производится с выключенным отбором воздуха от двигателей.
Пытался найти в сети РЛЭ Руслана.Не нашел...Не везде и не всегда. Нужно смотреть РЛЭ на тип.
Разумеется, они всегда рядышком - "СКВ и САРД".Все верно! Да вот только без наддува и САРД даром не нужна!
Не буду утверждать ,что на Руслане взлет производится с включенным наддувом, но любой отбор воздуха от двигателей вызывает некоторое падение мощности двигателя, а посему взлет производится с выключенным отбором воздуха от двигателей.
Примечание "В случае взлета ..." как бы намекает, что для ИЛ-86 взлет с отключенной СКВ - исключение из правил. А значит, что взлет с включенным отбором, наоборот - правило. Это по РЛЭ. А "по жизни", насколько помню, самый "ходовой" вариант был - из 4-х подсистем СКВ , две - "откл", а две - "вкл".Если Вы знаете такой тип - поделитесь, пожалуйста! Интересно было бы узнать такое.
предельный перепад давления во всех трёх кабинах одинаков, он не должен превышать 0,65 кг/кв.см;